hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2005 Сделал замер расхода топлива. Условия:машина ГАЗ-69,мотор Г-21,карбюратор К-124 Ж,бензин А-76. Режим:передвижение по шоссе. Метод:20-ти литровая канистра заливалась в бензобак и вырабатывалась до тех пор,пока не глох двигатель. Скоростной режим:40-75 км\ч,в среднем 65 км\ч. Специальные методы экономии топлива,типа разгон-накат не применялись,режим движения спокойный,плавный старт,мягкое торможение. Опыты проводились несколько раз. РЕЗУЛЬТАТ:~13 литров на сотню! При усложнении условий движения,например,пробки -расход возрастал :~15 л. Сведения о прожорливости Газика сильно преувеличены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Hemozaur, hello, this is Taurus Могу предложить другую методику измерения расхода топлива. Дело в том, что при заливании "20-литровой канистры в бензобак" точность измерения будет "гулять" - какой-то остаток бензина останется в баке, что-то - в фильтре-отстойнике, в бензопроводах. Да и в канистру можно залить до 23 литров! Гораздо точнее расход топлива можно измерить, если воспользоваться бензобаком от мотоцикла. В зависимости от модели, он может вместить от 13 до 23 литров, но в любом случае его можно достаточно свободно пристроить под капотом. Топливо лучше отмерять какой-либо "тарированной" ёмкостью вроде литровой (или квартовой) банки из-под масла со шкалой с делениями. Методика понятна: бак крепится под капотом, его краник шлангом соединяется с "моторным качком", в бак наливается строго отмеренное количество топлива, мотор заводится... Вперёд и с песней! До полного опустошения бака. А уж пересчитать пройденные километры на расход топлива будет несложно С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 Да,конечно,методика,что называется,с колёс подобрана.И явно могут быть некоторые ошибки и недочёты. С тарированной ёмкостью будет точнее. Вот в прошлом сезоне машина ела где-то 18-20 литров на сотню .Я перебирал карбюратор,менял иглу клапана,несколько раз регулировал уровень топлива в поплавковой камере.Сейчас он чуть ниже приливов в окошке . И расход заметно упал. Хотя езжу в том же режиме. Вообще,ресурсы экономии ещё не исчерпаны.Хочу установить электрический вентилятор на обдув радиатора.Ожидаемое уменьшение расхода около литра на сотню должно быть.Я так делал раньше на ВАЗе и эффект был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 И я тоже хочу поставить электровентилятор! Своей очереди ждёт "вертолёт" от "Газели". Пристроить его собираюсь перед радиатором, включение - от датчика ТМ-108 через реле, причём схему сделать так, чтобы вентилятор мог работать и при выключенном зажигании. Дополнительно можно сделать принудительное включение при помощи тумблера, включённого параллельно контактам датчика. Неплохо будет параллельно контактам включить диод (в прямом направлении). Датчик лучше взять тот, который предназначен для "Москвича" (с наименьшей температурой включения) - рекомендация журнала "За рулём). С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 У меня 417 уазовский двиг , с жигавским карбом оп трассе ест 13 - 15 литров, и тяга ничего , при скорости 80! По городу 15-17 ! Карб от семёрки! а нагрев двигателя сильно влияет на расход???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Вот тоже результат у тебя хороший! Ну,смотря насколько нагреть.А то могут начаться всякие интересные эффекты,типа работа двигателя с выключенным зажиганием. To TAURUS:Газелевский вентилятор встаёт без проблем или надо с креплениями мудрить?Он многолопастной? У меня валяется ВАЗейный,четырёх лопастей от роду,но как-то криво влезает. А датчик куда пихать будешь,в радиатор или моторный можно использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Здорово, Hemozaur! Вентилятор от "Газели" - шестилопастный, с кольцом на концах лопастей. Пристроить его можно, правда, придётся "подвинуть" звуковой сигнал. А крпепления конструкции изготовить и подгонять по месту. Ещё одно неудобство - для обслуживания придётся снимать облицовку. Но всё компенсируется эффективностью обдува и безопасностью под капотом (в том смысле, что не получишь по пальцам лопастями крыльчатки, "сидящей" на помпе). Датчик ТМ-108 можно ввернуть вместо штатного через переходник, можно даже сделать переходник двойным (под два датчика). Другой вариант - на участке от помпы до верхнего бачка радиатора пристроить трубку от "Волги-3110" с местом для вворачивания датчика и ввернуть его туда. Пожалуй, в этом случае следует и термостат от "Жигулей" вместо штатного поставить, эта тема не раз в конференции обсуждалась. Лично я убедился в работоспособности и эффективности такой схемы - мотор прогревается быстро, термометр в жару и в холод показывает 90 градусов или около того, "печка" горячая. Только не забыть расширительный бачок поставить, а то охлаждающую жидкость из системы выдавливать будет. С уважением, Taurus. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 [Согласен, у меня 12, 5 скорость примерно 60, я заливая запасной бак под горловину, проезжаю нужное расстояние, не менее 50-70, а затем доливаю до полного хоть литровой банкой и считаю расход. Здорово, Hemozaur! Вентилятор от "Газели" - шестилопастный, с кольцом на концах лопастей. Пристроить его можно, правда, придётся "подвинуть" звуковой сигнал. А крпепления конструкции изготовить и подгонять по месту. Ещё одно неудобство - для обслуживания придётся снимать облицовку. Но всё компенсируется эффективностью обдува и безопасностью под капотом (в том смысле, что не получишь по пальцам лопастями крыльчатки, "сидящей" на помпе). Датчик ТМ-108 можно ввернуть вместо штатного через переходник, можно даже сделать переходник двойным (под два датчика). Другой вариант - на участке от помпы до верхнего бачка радиатора пристроить трубку от "Волги-3110" с местом для вворачивания датчика и ввернуть его туда. Пожалуй, в этом случае следует и термостат от "Жигулей" вместо штатного поставить, эта тема не раз в конференции обсуждалась. Лично я убедился в работоспособности и эффективности такой схемы - мотор прогревается быстро, термометр в жару и в холод показывает 90 градусов или около того, "печка" горячая. Только не забыть расширительный бачок поставить, а то охлаждающую жидкость из системы выдавливать будет. С уважением, Taurus. Здесь я позволю посоветовать вариант, просто недоливать примерно 5-7 см, если больше она сама вытечет, и после прогрева уровень поднимется доверху. Езжу с картонкой перед радиатором, прогревается очень быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах