Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 привет всем! ткаая проблема 24 движок с 8 киным карбюратором, посчитал расход и ужаснулся 30 литров движок работает отменно, а вот карб не чищен и не настроен, подскажите плиз как можно уменьшить расход и может ли на него влиять состояния мостов. т.е. состояния масла и т.п. Спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Не, ну ты сам на свой вопрос ответил. Карбюратор почистить и отрегулировать. Зажигание тоже отрегулировать. А там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Дима, это Юра, здравствуй! Я не большой пропеллер в делах моторных, потому сошлюсь на чужой опыт. По данным журнала "За рулём", если на "Волгу", "Газель" или "УАЗ" ставить "жигулёвский" карбюратор, то только "Озон" ДААЗ-2107-1107010-20 (от моделей 2105, 07), а не "Солекс" (от семейства 2108). Есть также карбюратор, специально для "Волг" предназначенный - ДААЗ-31029. Димитровградцы делают такие и для УАЗов - ДААЗ-4178, оба - "Солексы", но данных об их работе на этих моторах не имею. Информация: "ЗР", 1996, 7 стр.60 и 1999, №2 стр.82 С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 На самом деле такой расход может еще быть и от тяжелых режимов эксплуатации( у меня на ОП съелось 30 литром за 120 км), а может как-то неправильно померил. Возьми емкость литров на 5 и проедь на ней до ее использования и посмотри результат( так намного корректнее будет измерять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Привет ВСЕМ! я измерял 10л. канистрой до полного расхода и замерял путь, но ведь колёсики то у меня больше чем родные, это же наверно тож влияет, я думаю. а вот карб действительно ДААЗ21083 (так кажись), все говорят,что расход должен быть в р-не 17!!! литров. одно лишь утешает, он просто летает, когда в настроении,конечно. Всем пасибочки за ответы буду разбираться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Про мосты скажу : меньше передаточное число---меньше расход.Мотор медленнее крутится и ест меньше.У меня на родных мостах был Газик,а потом я поставил колхозные от 469 с 37 зубами.Эффект есть. Колёса больше --опять же расход меньше.При тех же оборотах колеса пройденный путь больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2005 Привет hemozaur, т.е. есть смысл поставить другие мосты? а что разница реально чувствуется? а динамика не пострадает? вообще хорошая мысль, только мосты надо поискать! Пасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Я оцениваю разницу в расходе -около двух литров.Это по личному впечатлению после замены мостов.Поскольку мощности у Г-21 много,то некоторое уменьшение момента на колёсах не ощущаю. Вообще ,мосты менялись из-за того что умерли исходные,а не в целях уменьшения расхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 А, ну тогда я пока оставлю эту затею,займусь более насущными делами т.е. карбюратором и панелькой, а то уж больно её жизнь потрепала! спасибо за идею про мосты! надо всёж попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах