Flot 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 Салют!!! Есть уазкина рама, в навозе валяется. Кто знает или имеет опыт, подскажите способ защитить ее от воздействия окружающей среды (влага, камни) после того как она будет от туда извлечена. Я вот думаю преобразователем ржавчины ее обработать, а вот дальше чем лучше защитить ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 Не, преобразователь даже и не думай применять( дрянь полная- потом эти все окислы если не снимешь еще хуже сделают). Лучше все запескоструй или кордощеткой до металла. Потом это дело грунтовкой( лучше шлюзовой- если найдешь), а потом и мастикой . Нуи внутрь залей дряни всякой ( я лил мовиль с отработкой, оч.хорошо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Мы обрабатывали преобразователем, потом корщеткой, потом грут по ржавчине, потом краска по ржавчине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2005 А что скажите по поводу красок по ржавчине? Отечественные или импортные? Пресавутый хамерайт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Наносить -то можно, только не на пластовую ржу. ну и все же лучче почиститься перед покраской- такие дела раз в жизни как грится делаются 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Читал про, мягко говоря, неидеальнось красок по ржавчине. Думаю, что лучше сразу тектил на подготовленную (после преобразователя и щетки на болгарке) поверхность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 При покраске своего Газика я хочу раму отдать в покраску порошковой эмалью. Где покрасить- нашел поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А у меня проблема - как бы не снимая, защитить раму изнутри? По стакану влажной земли из каждой балки (передняя часть рамы, набилось в полости закрытые бампером!) я выковырял. Теперь думаю чем залить, чтобы все внутренние полости "промокли", да чтобы перебиться пару - тройку лет до капиталки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Для начала снимаешь передний бампер и задние отбойники, открывается доступ для керхера (сзади маленькое смещенное отверстие) и едешь на мойку. Там херхером рублей за двести тебе раму промоют. Потом если раму хочется сделать хорошо, то расширяешь на задней балке отверстие для свободного доступа к скрытой полости. Покупаешь трос (обычный стальной трос) и обжимки для троса. Конец троса распуши (потипу ершика) и заделай обжимкой, потом ставишь обжимки через каждые полметра, и обрезаешь по длине. Делаешь таких троса 4 шт. Распушенный конец запихиваешь в раму, а другой зажимаешь в дрель. Закрепляешь дрель на каком нибудь столике включаешь на максимум оборотов и так проходишь всю раму. Желательно с керосином. Потом по мере выхода троса из рамы трос обрезаешь. Когда все сделал раму лучше снова промыть, просушить. Потом протолкнуть в раму пакетик с краской, просунуть трос с той же дрелью , трос проколит пакетик, и разбрызгает краску по раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Я просто заткнул отверстия нижних точек, а через верхние залил смесь из отработанного моторного, трансмиссионного масла, пушсала и мовиля, заливал горячую жидкость,для верности пропитки покатал рывками туда сюда, три дня выдержки, слил, поставил кузов и поехал. Десять лет однако прошло с тех пор. Сегодня снял кузов - рама в идеале. только снаружи надо покрасить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timm 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Не заморачивайтесь по тектилу и хаммерайту это самое большое дерьмо. Испытания показали, что и то и другое не выдерживает городской соли, подпленочная коррозия быстро пробивается. Я свой 69 там где надо отпескоструил и покрасил холодным цинком "Solitex" в два слоя. Её можно как грунт использовать и как краску. Эту краску в Менделеевском для оборонки разработали, ВЕШЬ!! Держит PH 10.5 и хоть бы хрен (есть все испытания и сертификаты). Все аналоги отдыхают, а хаммерайтом только заборы в деревне красить. Если пескоструй нужен звоните (можно кузов целиком обработать). Кого краска интересует тоже звоните. В инете ее не купите.))) 8926 565-13-56 Тимофей timofey8@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 (изменено) Внесу свои пять копеек. Закончился год тестирования раствора для удаления ржавчины с элементом фосфатирования. Рецепт дал химик на предыдущей работе, они им в 90-е метал для шкафов в божецкий вид приводили(бартер блин). Рецепт собственно: 1 л концентрированной ортофосфорной кислоты долить в 6 литров воды (можно дистиллированной тогда лучше действует), перемешать и добавит 100 граммов водки, опять перемещать. Плюс-не разрушает краску вблизи очага обработки (тренировался на газике-все равно перекрещивать) и на газеле кабине и раме тренируюсь сейчас (в прощедщие выходные) фото 3,4,5 после обработки прошло 2 часа, сейчас это все стало темно-фиолетовым Изменено 3 апреля 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Где бы еще кислоты ортофосфорной в свободной продаже достать? А то она просто так вроде бы не продается нигде. Только на заводах каких-нибудь надыбать можно или в лабораториях. Сегодня приваривал новую заднюю поперечину из швеллера. Обрабатывал "Цинкарем". Результат тоже радует. Получается примерно так же как на твоих фотках. Да и стоит он вполне демократичные 80р/500мл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Где бы еще кислоты ортофосфорной в свободной продаже достать? А то она просто так вроде бы не продается нигде. Только на заводах каких-нибудь надыбать можно или в лабораториях. Сегодня приваривал новую заднюю поперечину из швеллера. Обрабатывал "Цинкарем". Результат тоже радует. Получается примерно так же как на твоих фотках. Да и стоит он вполне демократичные 80р/500мл. мне она обходиться две 0,5л меняю на шампанское и коробку конфет, так что последний раз мне литр обошелся в 320 рублей, плюс водки на 20 рублей, вода бесплатно, итого 13 литров раствора 340 рублей-0,5 литра 13 рублей. На старой работе ей больше не пользуются, нигде не числится, но стоит в лаборатории в уголке, но новая химичка больше двух побоялась отдать все, пока тока две 0,5 отдала. А вообще они всю химию закупают в "Нева реактив", их машина раз в месяц привозит -надо наших питерских товарищей поспрашать, может оптом прикупят да разошлют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Пользовался цинкарем, мне очень понравилось! кисточкой обильно промачивал, оставлял на сутки... на следующий день не узнать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах