Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Встанут ли нивовские по ширине УАЗовского радиатора? А как это, разделить верх и низ? Поставить 2 датчика включения? встанут по диагонали, но можно хоть по сторонам развернуть, или в двух плоскостях, только обязательно сделай дифузор. Просто из жести, в листе вырежи отверстия по диаметру крыльчатки, из углов листа то же вырежи углы внутренние 90* и по периметру края листа загни. Обязательно нужно учесть что при включении вентилятор подается вперед. Ставить вентилятор нужно через штатные втулки которые гасят вибрацию. Датчики поставь в верхний и нижний патрубки, врезки под датчик продаются в магазах. Обязательно в каждой цепи, реле и предохранитель да поближе к источнику эл энергии. Предохранитель хорош вилочный, продаются вставки прямо висячие на провод, точно есть у тех кто занимается сигнализациями. Полярность не перепутай, я по запарке в дороге не той стороной клемы поставил, а потом долго тупил, почему крутится и не остывает, пока перед машиной не встал, и меня ветром не ошпарило. Скорость набегающего потока видимо совпадала с производимым вентилятором, получалось что движение воздуха через радиатор отсутствовало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 ...Вот собственно та тактика которую я себе представляю по востонавлению машины, потом в эксплуатации все просто поддерживать. ... Артем, я не хочу ссориться с вами. Поймите - если вы себе это только представляете, то попробуйте при случае сначала сами проделать действия Ваших предположений, а потом уже давать советы. То, что сейчас подделывают многое, это да, но ни один "пират" не будет подделывать вещь, которая не пользуется популярностью, а популярность зарабатывается не просто так. Покупайте серьезные вещи не в ларьках и не на рынках, а в серьезных организациях, которым можно потом предъявить претензии. Щас прошли 90-е годы и теперь любая уважающая себя фирма не будет торговать фуфлом, а если фуфло просачится в ее товар, то фирма всегда извенится и предложит варианты компенсации. Кстати, систему охлаждения дистилированой водой раньше требовалось промывать только в одном случае - при смене охлаждающей жидкости фирмы "Тосол" на жидкость "Антифриз". Я не оговорился - "Тосол" - это название фирмы, выпускающей для систем охлаждения/отопления синего цвета, а вот именно Анифриз - это название охлаждающей жидкости. Так вот это было раньше, сейчас почти все антифризы совместимы с любыми ОЖ, хотя это и не желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Встанут ли нивовские по ширине УАЗовского радиатора?... Правильно, по диагонали влезут. Не знаю как Нивские вентиляторы, об этом я не думал, а вот установить Волговский - занимает 15-20 минут без учета электики. Я использовал для его установки шины крепления пакетников. Щас напишу в "Опыт" как его установить. (Появится правда там статья не сразу - после проверки модера ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Чуток дополню шины крепления пакетников. в магазинах/рынках продаются под названием DIN рейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Правильно, по диагонали влезут. Не знаю как Нивские вентиляторы, об этом я не думал, а вот установить Волговский - занимает 15-20 минут без учета электики. Я использовал для его установки шины крепления пакетников. Щас напишу в "Опыт" как его установить. (Появится правда там статья не сразу - после проверки модера ) Да, гениальная мысль, по диагонали.... В салон их вообще немеряно войдет! Почему обратил внимание на нивовские, они сдвоенные! Вот почему я о них спросил. Понимаю. можно вооружиться рулеткой и не компостировать уважаемым форумчанам мозг, но вдруг у кого-нибудь так уже установлено! Было бы лучше использовать чужой опыт.. Вот, еще один пример, насколько полезен (лично для меня) форум! О DIN-рейках я и не подумал! Замечательный кронштейн, легкий,удобный и с ребрами жесткости! По поводу электрики. Ну самый удобный случай похвастаться! http://www.zr.ru/articles/37587/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Сегодня ночью отписался в опыт как ставил вентилятор, что для этого нужно и как я его подключил. После проверки модера тема появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Артем, я не хочу ссориться с вами. сначала сами проделать действия Ваших предположений. 1. Зачем ссорится, я не собираюсь, да и причин не вижу. 2. У меня большой опыт, по этому позволяю себе предполагать. По планам двигатель месяца через 3. Радиатор отремонтирован и "обеснакипен" полностью, все получилось, только медник подкачал с точки зрения эстетики, паять крупные вещи не готов был, теперь желею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Все правильно , но я еще и помпу посмотрел бы . Бывает от "хорошего" антифриза помпа без лопостей остается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 за то, что так длинно краткость,говорят,сестра таланта,но доподлинно мачеха гонораров,представляешь,сколько получали бы при лаконизме Донцова,Маринина и Незнанский,стояли бы у Храма,с протянутой рукой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Прошу прощения у Артема39. Не сразу вник, что такое по диагонали. Оказывается так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Замаялся кипеть!!! Стоит уазовский радиатор, вентеляторы электрические, включаются как принудительно, так и автомат по датчику температуры. Может элетропомпа поможет или радиатор побольше воткнуть или два радиатора, короче ломаю голову, скоро сезон жарких покатушек а с печкой ооочень нехочется ездить. У меня без ничего был грелся но в пределах нормы ...... щас поставил электропомпу ГАЗелевскую за 850руб. + выкинул жалюзи с радиатора + электровентилятор с принудительной от HONDA CIVIC с кондиционера сдернул.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Всем, Привет! Решил поддернуть старую тему, ( неудобно без поисковика!). Кто какие вентиляторы использует? и почему?( металл - пластмасса, электрический или обычный, и т. д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Использую 2 электрокарлсона. По причине того,что не смог найти пласмассовую мясорубку и удобно пользоваться(когда надо - тогда и работают). Оба исключительно принудительные. Планирую 1 сделать автоматически-принудительным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Всем, Привет! Решил поддернуть старую тему, ( неудобно без поисковика!). Кто какие вентиляторы использует? и почему?( металл - пластмасса, электрический или обычный, и т. д.) Присоединюсь к вопросу. Бюджетный вариант очень интересует!От восьмерки кто нибудь ставил и как в эксплуатации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня радиатор от шестерки, не перегревается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 у меня так: http://www.gaz69.ru/...post__p__249149 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Меня интересует, например, как себя ведет пластмассовый вентилятор при попадании краем лопасти в воду, не загнет ли ее на радиатор (лопасть), Преимущества пластмассового понятны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) А у меня волговский вентилятор. Устанавливать пришлось с некоторыми доработками, в плане крепления. Сдвинут в правую сторону, по центру не помещается между движком и радиатором, мешает вал помпы. Перед радиатором не стал ставить по религиозным соображениям, оставил жалюзи. Буду ставить блок управления Силич, как рекламировал Деточкин. Диффузор, к сожалению, не встанет по причине небольшого расстояния между радиатором и мотором. Но, возможно, от перегрева немного спасет и масляный радиатор... Изменено 11 апреля 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Радиатор стоит от ГАЗ-24 ,трёхрядный (что нашёл -то и поставил).По методу уважаемого Артёма (пусть этот метод и считают "грубейшим колхозингом " и очень трудоёмким) верхний и нижний бачки были отпаяны,трубки прочишены и промыты,затем радиатор был собран.Так же был перенесён сливной кран.Вентилятор пластмассовый,шестилопастной,принудительный.Так же стоит импортный термостат на 82 градуса.Даже летом на пониженной перегревов не было,температура стабильная.В дальнейшем планирую поставить электровентилятор от "Волги" с блоком плавного включения/выключения (по типу "Силыча"). Изменено 11 апреля 2012 пользователем bolshoy74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 А у меня волговский вентилятор. Устанавливать пришлось с некоторыми доработками, в плане крепления. Сдвинут в правую сторону, по центру не помещается между движком и радиатором, мешает вал помпы. Перед радиатором не стал ставить по религиозным соображениям, оставил жалюзи. Буду ставить блок управления Силич, как рекламировал Деточкин. Диффузор необходимо делать , тяга лучше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах