Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виталян

Радиаторы/Вентиляторы

Рекомендованные сообщения

Встанут ли нивовские по ширине УАЗовского радиатора? А как это, разделить верх и низ? Поставить 2 датчика включения?

встанут по диагонали, но можно хоть по сторонам развернуть, или в двух плоскостях, только обязательно сделай дифузор. Просто из жести, в листе вырежи отверстия по диаметру крыльчатки, из углов листа то же вырежи углы внутренние 90* и по периметру края листа загни. Обязательно нужно учесть что при включении вентилятор подается вперед. Ставить вентилятор нужно через штатные втулки которые гасят вибрацию.

Датчики поставь в верхний и нижний патрубки, врезки под датчик продаются в магазах.

Обязательно в каждой цепи, реле и предохранитель да поближе к источнику эл энергии. Предохранитель хорош вилочный, продаются вставки прямо висячие на провод, точно есть у тех кто занимается сигнализациями.

Полярность не перепутай, я по запарке в дороге не той стороной клемы поставил, а потом долго тупил, почему крутится и не остывает, пока перед машиной не встал, и меня ветром не ошпарило. Скорость набегающего потока видимо совпадала с производимым вентилятором, получалось что движение воздуха через радиатор отсутствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот собственно та тактика которую я себе представляю по востонавлению машины, потом в эксплуатации все просто поддерживать.

...

Артем, я не хочу ссориться с вами. Поймите - если вы себе это только представляете, то попробуйте при случае сначала сами проделать действия Ваших предположений, а потом уже давать советы.

То, что сейчас подделывают многое, это да, но ни один "пират" не будет подделывать вещь, которая не пользуется популярностью, а популярность зарабатывается не просто так. Покупайте серьезные вещи не в ларьках и не на рынках, а в серьезных организациях, которым можно потом предъявить претензии. Щас прошли 90-е годы и теперь любая уважающая себя фирма не будет торговать фуфлом, а если фуфло просачится в ее товар, то фирма всегда извенится и предложит варианты компенсации.

Кстати, систему охлаждения дистилированой водой раньше требовалось промывать только в одном случае - при смене охлаждающей жидкости фирмы "Тосол" на жидкость "Антифриз". Я не оговорился - "Тосол" - это название фирмы, выпускающей для систем охлаждения/отопления синего цвета, а вот именно Анифриз - это название охлаждающей жидкости. Так вот это было раньше, сейчас почти все антифризы совместимы с любыми ОЖ, хотя это и не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встанут ли нивовские по ширине УАЗовского радиатора?...

Правильно, по диагонали влезут. Не знаю как Нивские вентиляторы, об этом я не думал, а вот установить Волговский - занимает 15-20 минут без учета электики. Я использовал для его установки шины крепления пакетников. Щас напишу в "Опыт" как его установить. (Появится правда там статья не сразу - после проверки модера :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток дополню

шины крепления пакетников.
в магазинах/рынках продаются под названием DIN рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, по диагонали влезут. Не знаю как Нивские вентиляторы, об этом я не думал, а вот установить Волговский - занимает 15-20 минут без учета электики. Я использовал для его установки шины крепления пакетников. Щас напишу в "Опыт" как его установить. (Появится правда там статья не сразу - после проверки модера :) )

 

Да, гениальная мысль, по диагонали.... В салон их вообще немеряно войдет! <_< Почему обратил внимание на нивовские, они сдвоенные! Вот почему я о них спросил. Понимаю. можно вооружиться рулеткой и не компостировать уважаемым форумчанам мозг, но вдруг у кого-нибудь так уже установлено! Было бы лучше использовать чужой опыт..

Вот, еще один пример, насколько полезен (лично для меня) форум! О DIN-рейках я и не подумал! Замечательный кронштейн, легкий,удобный и с ребрами жесткости!

По поводу электрики. Ну самый удобный случай похвастаться! http://www.zr.ru/articles/37587/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью отписался в опыт как ставил вентилятор, что для этого нужно и как я его подключил. После проверки модера тема появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем, я не хочу ссориться с вами.

сначала сами проделать действия Ваших предположений.

1. Зачем ссорится, я не собираюсь, да и причин не вижу.

2. У меня большой опыт, по этому позволяю себе предполагать. По планам двигатель месяца через 3. Радиатор отремонтирован и "обеснакипен" полностью, все получилось, только медник подкачал с точки зрения эстетики, паять крупные вещи не готов был, теперь желею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно , но я еще и помпу посмотрел бы . Бывает от "хорошего" антифриза помпа без лопостей остается :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то, что так длинно :D

краткость,говорят,сестра таланта,но доподлинно мачеха гонораров,представляешь,сколько получали бы при лаконизме Донцова,Маринина и Незнанский,стояли бы у Храма,с протянутой рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у Артема39. Не сразу вник, что такое по диагонали. Оказывается так:

post-3066-1203877683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замаялся кипеть!!! Стоит уазовский радиатор, вентеляторы электрические, включаются как принудительно, так и автомат по датчику температуры. Может элетропомпа поможет или радиатор побольше воткнуть или два радиатора, короче ломаю голову, скоро сезон жарких покатушек а с печкой ооочень нехочется ездить.

У меня без ничего был грелся но в пределах нормы ...... щас поставил электропомпу ГАЗелевскую за 850руб. + выкинул жалюзи с радиатора + электровентилятор с принудительной от HONDA CIVIC с кондиционера сдернул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, Привет! Решил поддернуть старую тему, ( неудобно без поисковика!).

Кто какие вентиляторы использует? и почему?( металл - пластмасса, электрический или обычный, и т. д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую 2 электрокарлсона. По причине того,что не смог найти пласмассовую мясорубку и удобно пользоваться(когда надо - тогда и работают). Оба исключительно принудительные. Планирую 1 сделать автоматически-принудительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, Привет! Решил поддернуть старую тему, ( неудобно без поисковика!).

Кто какие вентиляторы использует? и почему?( металл - пластмасса, электрический или обычный, и т. д.)

 

 

Присоединюсь к вопросу. Бюджетный вариант очень интересует!От восьмерки кто нибудь ставил и как в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня радиатор от шестерки, не перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, например, как себя ведет пластмассовый вентилятор при попадании краем лопасти в воду, не загнет ли ее на радиатор (лопасть), Преимущества пластмассового понятны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня волговский вентилятор. Устанавливать пришлось с некоторыми доработками, в плане крепления. Сдвинут в правую сторону, по центру не помещается между движком и радиатором, мешает вал помпыpost-3066-0-25294900-1334177420_thumb.jpg. Перед радиатором не стал ставить по религиозным соображениям, оставил жалюзи. Буду ставить блок управления Силич, как рекламировал Деточкин.

post-3066-0-22870400-1334178209_thumb.jpg

Диффузор, к сожалению, не встанет по причине небольшого расстояния между радиатором и мотором. Но, возможно, от перегрева немного спасет и масляный радиатор...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор стоит от ГАЗ-24 ,трёхрядный (что нашёл -то и поставил).По методу уважаемого Артёма (пусть этот метод и считают "грубейшим колхозингом " и очень трудоёмким) верхний и нижний бачки были отпаяны,трубки прочишены и промыты,затем радиатор был собран.Так же был перенесён сливной кран.Вентилятор пластмассовый,шестилопастной,принудительный.Так же стоит импортный термостат на 82 градуса.Даже летом на пониженной перегревов не было,температура стабильная.В дальнейшем планирую поставить электровентилятор от "Волги" с блоком плавного включения/выключения (по типу "Силыча").

post-10558-0-67399300-1334173359_thumb.jpg

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня волговский вентилятор. Устанавливать пришлось с некоторыми доработками, в плане крепления. Сдвинут в правую сторону, по центру не помещается между движком и радиатором, мешает вал помпы. Перед радиатором не стал ставить по религиозным соображениям, оставил жалюзи. Буду ставить блок управления Силич, как рекламировал Деточкин.

Диффузор необходимо делать , тяга лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...