FANAT_GAZ69 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Обясните пожалуйста чайнику одинаковые ли задние мосты 69 и газ 24 если отличаются то чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Отличаются сильно 1 передаточное отношение другое (Волга=3.9 или 4.1) 2 ручной тормоз привод тросовый на колодки (это плюс Волги) 3 передача гипоидная (смещенная вниз приводящая шестерня) - отличие конструктивное, наименее важное) 4 Волговский мост на пару сантиметров уже. В основном - это все. Просто взять и поставить его назад на Г-69 мешает передаточное отношение, отличающееся от имеющегося переднего моста. Но, если волговский редуктор поставить еще и на передний мост - тогда масса плюсов. Например, можно сделать "нормальный ручник", его даже можно использовать в качестве аварийного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Ещё одна "малая малость"-- у газоновского моста полуоси полностью разгруженные, они не воспринимают нагрузки от колёс. Только подводят к ступицам вращающий момент. Если совсем просто, можно у Газона снять полуось, а колесо останется, можно ехать. У Волги при снятой полуоси крепить колесо не к чему. Газоновский мост в смысле прочности ступиц намного прочнее волговского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Забыли еще одно "но" у 24- нова моста рессоры стоят снизу моста, а у 69 - сверху- так что при установке еще и площадки под рессоры переносить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Народ, а вот появилась одна идейка. реально ли на передний газиковский мост перепрессовать картер полностью с 21 моста? то есть весь мост газ 69, кроме картера, главной передачи и т.п. видятся некоторые плюсы - скорость, работоспособный полный привод, дополнительная возможность лифтовки - на 21 мосту хвостовик не по центру, а выше сантиметров на 5, т.е. угол изгиба кардана в районе крестовин меньше, чем при аналогичной лифтовке на мостах 69/УАЗки. что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Ставили, пример есть в УАЗБУКЕ. Насчет хвостовика сверху не факт, но можно покрутить вокруг оси моста чтобы угол изгиба кардана внизу (у моста) был поменьше. Теперь у меня вопрос есть: Чем лучше (или хуже) мост от Волги неразъемный ("чайковский") или разъемный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 У неразъемного моста больше жесткость и его проще разбирать-собирать, С неразъемным-менишая жесткость и т.п. , однако в случае чего можно поменять только одну половинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Ставили, пример есть в УАЗБУКЕ. Насчет хвостовика сверху не факт, но можно покрутить вокруг оси моста чтобы угол изгиба кардана внизу (у моста) был поменьше. <{POST_SNAPBACK}> ага, вот http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Последние различия 1. Кардан к волговскому мосту подключен посередине, у Г-69 смещен вправо, в соответствии с тем, что выход раздатки не по центру. При коротком заднем кардане это может заметно увеличить рабочие углы кардана. (У УАЗ-469 выход раздатки по центру и задний кардан длиннее) 2. У волговского моста центральные "штыри" меньше диаметром (центральные "штыри" - это выступы, на которые одевается центральное отверстие колесного диска). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 если нужна скорость, не нужно изголяться, просто меняется г.П. на 37 зубъев, уазовская кпп и раздатка и колеса 33 дюйма-скорость 140 при нормальных оборотах двигателя. Правда потом, когда полезешь в бездорожье поймешь, что это пустая затея и в конечном итоге на машине будут стоять военные мосты и 35 колеса МТ, при таком раскладе 80-90 нормальная скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах