Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу. незачем, смысла в этом никакого, хода это увеличит незначительно, а управляемость ухудшится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvg 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу. Из собственного опыта: рама 469 - кузов 69, на задних рессорах удлиненные серьги длинной по осям пальцев 180мм. Газелевские как вариант отбросил сразу-же, уж больно тонкие щеки, по этому изготовил сам: пластина толщиной 8мм сТ-65Г просверлил отверстия под родной уазовский палец с натягом под посадку пальца и затем нормализовал пластины до HRC 35-40 получилось достаточно жестко. Кстати все это городил не столько для увеличения артикуляции, а из-за того что при лифтовке подвески пришлось переделать буфера отдачи на задние газелевские, но они несколько длиннее чем надо, и из-за этого и того, что что рессоры не полу- а четверть-эллиптические и их прокатка и рихтовка ничего не дает (по крайней мере у меня) ход подвески при сжатии на родных серьгах получился коротковатым. Но это лирика. Вопрос: как ведет себя машина на ходу? Ответ: на грунте (любом) разницы нет, только чуть больше артикуляция и соответственно крены кузова при поворотах ходом; на асфальте расклад иной: если дорога ровная, то все путем - разницы почти не ощущается (конечно не следует забывать о увеличенных кренах на скоростных поворотах), но если попадаешь в асфальтовую колею накатаную фурами летом (понятно о чем я?), то здесь нужно руль держать крепко - машина начинает рыскать в пределах колеи из стороны в сторону. Да кстати у меня рулевое с ГУР (Opel Omega A) и рулевой демпфер тоже присутствует. Относительно удлиненных передних серег руки еще не дошли, т.к. здесь несколько сложнее: однозначно нужно менять кастор (угол наклона шкворня). Буду рад если эта информация кому нибуть пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах