And 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Возникла идея установить рычаг переключения скоростей на руль, ну как у газ 21 - т.е. найти рулевую 21 вместе с рычагом переключения, двигатель стоит от 21, а кпп родная, У кого есть соображения на эту тему ? или нужно искать кпп от 21 и можно ли ее установить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Многие владельцы 21-ых Волг переделывали переключение на напольное, путём установки крышки КПП от 69-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Разве не удобнее переключать скорость на руле ? или данная система очень капризна, не предсказуема и плохо себя зарекомендовала ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Отвечаю тебе как владелец 21 и 69 в одном лице. Переключалка на руле очень удобна, мехпнизм надежен, однако на 69 думаю в грязи или об бревно эти все тяги- перетяги и согнуть можно. лучше не парься и оставь боковую крышку от 69. А еще мне думаецца, что 21-я крышка туда не влезет просто( узко там между КПП и кузовом) у нее же все эти кулисы снаружи торчат. Конечно,есть прелесть в переключалке на руле, но так заморачиваться не стоит- оставь родную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2005 Привет, это Taurus. Сошлюсь на забугорный опыт. Америкосы на рулевой колонке размещают только "кочергу" АКПП. Но на самом крутом своём внедорожнике, на "Виллисе", они рычаг пристроили на полу. Одна из причин размещения рычага под "баранкой" - пустить пыль в глаза - дескать, во какой широкий "диван" у нас на "Шевроле" ("Форде", "Плимуте", ect) - можно и спереди, и сзади троих посадить. Сие было актуально в 50-е - 60-е, частично в 70-е годы, когда американские дорожные "крейсеры" были очень большими и просторными, водителя и пассажиров сажали именно на "диваны", а "ручник" приводился рукояткой под торпедо. Сейчас, когда и спереди, и сзади ставят кресла, причём каждое оснащают кучей индивидуальных регулировок, когда рычаг "ручника" прочно утвердился между передними сиденьями, когда все уже привыкли к тому, что рычаг КП - хоть ручной, хоть автоматической - находится там же, - как-то уже неактуально думать о том, чтобы самому себе наделать проблем в виде множества тяг, шарниров, качалок... С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Спасибо за отзывы, по последней тенденции рычаг для автоматической кпп стали выносить на руль -делика, и др микроавтобусы, ообщето наверное эио слишком хлопотно поэтому специально искать не буду, а если подвернется, тогда и решим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах