Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Василь

преобразователь напряжения

Рекомендованные сообщения

Существуют ли автомобильные преобразователи с 12 на 24 вольта? Есть печка от БТРа(24В), неохота менять в ней эл.двигатели на 12-тивольтовые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не автомобильные существуют (с ценой несколько долларов за ватт). А на сколько ватт надо? Можешь сам сделать:) А можно два 12В аккумулятора поставить. Ты хочешь в движении пользоваться или на стоянке (или в гараже)? В общем, прикинь бюджет замены двигателя (для создания опорной финансовой точки:), потом можно рассуждать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню где-то была схемка такого преобразователя (самоделка). Или вопрос о готовом промышленном образце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует промышленный образец, но судя по всему, проще будет заменить моторы <_<

Или может посчитать по силе тока необходимое сопротивление и вставить его в цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василь, привет, это Taurus.

Посмотрел каталог автотракторного электрооборудования и приборов (1990 года издания) - там числятся два преобразователя 12/24 Вольта: 121.3759 - для автомобилей ЗиЛ-431510 (подозреваю, что это "Зилок" с мотором ЯМЗ-238) и 14.3759 - для тракторов Т-30 (тоже неизвестный мне образец техники). У первого ваходной ток 8А, у второго - 5.

Кажется, нечто подобное видел в магазине Варшавского техцентра в Москве, но точно сказать не могу, бо никогда этим не интересовался.

С уважением, Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"посчитать по силе тока необходимое сопротивление и вставить его в цепь" чтобы из имеющихся 12В сделать 6В или 9В :) ?

 

Проще 2 акк. В движении - параллельное соединение =12В, на стоянке с печкой - последовательное соединение = 24В (отдельный разъем только для печки).

Еще иногда мотор можно переключить с одного напряжения на другое (например, если обмотки включены последовательно, переключить их параллельно), но это не совсем тривиальная операция, надо в эл.двигателях разбираться чтобы в результате все хорошо работало и не перегревалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...