ZhoR 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Просим поделиться опытом. Хотим поменять 3-х ступку на 4-х от ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 поменять возможно, но рвать диски сцепления будет регулярно, слишком они уж у волги маленькие. У меня стоит от 24-ки кпп, так за год два диска порвал, правда и катаюсь не по дорогам лучше уазовскую поставь кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 Привет всем! Много лет вожу газ-24. Более года назад приобрел газ69. Одно из открытий, которое я сделал для себя, это то, что можно вполне обойтись трехступенчатой коробкой. Трехступенчатая коробка - это очень удобно, ненужно делать лишних движений. Врубил себе - и езжай. Ведь ездили же люди раньше на газ 21 с тремя передачами. И довольны были. После газика волговская четырехступенчатая коробка начала меня раздражать!!! За все время лишь однажды почувствовал минус 3х ступенчатой коробки - при езде в горах на продолжительном спуске. При торможении двигателем на третей скорости машина сильно разгонялась, а на 2-й силено тормозилась. Тут как раз подошла бы 3-я скорость 4-х ступенчатой коробки. И все. Больше случаев я не припомню. Стоит ли из за этого каждый раз переключать "лишнюю" ступень. Иногда жалею, что на волге не трехступенчатая коробка . Ребята, если у вас вышла из строя трехступенчатая коробка и отремонтировать, либо заменить другой, кроме как от газ24, возможности нет, то это другое дело. Если же вы хотите поменять работающую коробку, то советую подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2005 Больше случаев я не припомню. Стоит ли из за этого каждый раз переключать "лишнюю" ступень. Иногда жалею, что на волге не трехступенчатая коробка . те, длинных асфальтовых перегонов у тебя не случалось, когда на четвертой двигатель орет, но быстрее не едет, хочется врубить пятую, а ее нет. а насчет тяговитости родной коробки вопрос спорный: 24-КПП 1 передача 3,5 родная КПП 1 передача 3,115 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 те, длинных асфальтовых перегонов у тебя не случалось, когда на четвертой двигатель орет, но быстрее не едет, хочется врубить пятую, а ее нет. <{POST_SNAPBACK}> Может и бывали случаи, когда хотелось бы попробовать врубить повышающую передачу. Но тут сравниваются родная коробка и к-ка Газ 24. И в той и в другой коробке наивысшая передача - прямая,- поэтому в конкретном примере разницы быть не должно. Хотя я допускаю, что, например, при подъемах, двигатель работающий на 2-й передачи родной коробки будет "реветь" больше чем на 3-й передачи 4-х ступенчатой коробки. Ну и пусть себе ревет. Ревет "он" - двигатель, а силу на дополнительный переключения передач затрагиваешь "ты" - водитель. Я не противник технического прогресса. Просто я хотел сделать акцент не столько на техническом, сколько на "человеческом факторе". Что касается сравнения первых передач - 3,5 у газ24 и 3,115 на нашей коробке. Разница - 0,38. Скажу чисто "по-человечески". В те места, где с включенным в пониженный режим демультипликатором эти 0,38 играют решающую роль, вообще СОВАТЬСЯ НЕ СТОИТ, даже если у тебя была бы волговская коробка !!! Действовать нужно наверняка и с запасом. Лучше не полениться и поискать объезд. А если ты все-таки влез так, что мотор глохнет, а колеса не крутятся, попробуй включить заднюю передачу. Там передаточное число выше, чем в первой волговской (3,738), и если удалось выскочить, опять-таки ищи объезд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 К.А. а как чисто технически ставится 24-я корорбка. У нее же хвостовик длиннющий. Опищи , пожаллста подробнее. Можно и пару фоточек прикрепить. просто есть 24-я коробень и хотелось бу ее поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 Думаю, что разумно ставить четырехступенчатую коробку (от 24 или УАЗ) и уменьшать главные передачи до 3,9 (Волговские редуктора). Если это по деньгам не дороже чем импортная комбинация 5-ст.коробка+раздатка . Поэтому очень интересно как ставить с подробностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Да, очень хотелось бы знать, как она туда ставится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 К.А. а как чисто технически ставится 24-я корорбка.Вытачивается перехожная пластина и укорачивается вал.Картинки смотрим у меня в альбоме http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Большое спасибо k.а., кое что понятно, но есть вопросы. Что понятно: 1. короткий кардан без изменений 2. укорочен выходной вал коробки Что не понятно (по крайней мере, мне): 1. как выходной вал (укороченный) соединен с началом короткого кардана 2. как укорочен корпус коробки (если он укорочен) 3. как поставлен выходной сальник коробки (видимо для сальника, а может и для выходного подшипника и есть выточенная переходная пластина) Скорее всего, новых деталей две: одна на выходе вала для соединения этого вала с карданом, другая в конце коробки. В общем, просьба к уважаемому k.а. рассказать чуть подробнее и, если есть возможность, выложить (или дать ссылки на) чертежи вновь изготавливаемых деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 1. как выходной вал (укороченный) соединен с началом короткого кардана2. как укорочен корпус коробки (если он укорочен) 3. как поставлен выходной сальник коробки (видимо для сальника, а может и для выходного подшипника и есть выточенная переходная пластина) <{POST_SNAPBACK}> чертежей нет. 1. Вал соединен через фланец, так же как и на родной КПП. 2. Корпус не укорочен, просто снят хвостовик. 3. в пласнине есть посадочные места для сальника и подшибника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 Большое спасибо за инф-ю. Но хочется её побольше . -каким образом укорачивается выходной вал коробени и как он соед-ся с фланцем( шлицы режутся что ли или варится он.......) - и чертежики бы хотелось глянуть - и от чего выходной фланец- если от родной КПП- так там же выл большего диаметра, чем 24-й. Короче как их стыковать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Большое спасибо за инф-ю. Но хочется её побольше . -каким образом укорачивается выходной вал коробени и как он соед-ся с фланцем( шлицы режутся что ли или варится он.......) - и чертежики бы хотелось глянуть - и от чего выходной фланец- если от родной КПП- так там же выл большего диаметра, чем 24-й. Короче как их стыковать? <{POST_SNAPBACK}> подробностей незнаю, да и вообще чего вы уперлись в эту коробку, под нее надо диск сцепления от волги ставить, а он не надежный. Я ее вообще собираюсь ликвидировать и поставить уазовскую, так же через карданчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Не, не уперся в эту коробку Просто хочу коробку менять на 4-ступку, выясняю как проще и что лучше. Спасибо, k.a! Про Волговскую понятно, теперь про УАЗовскую пытаюсь выяснить. У dreifusa и Ильи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 да и вообще чего вы уперлись в эту коробку, под нее надо диск сцепления от волги ставить, а он не надежный. Я ее вообще собираюсь ликвидировать и поставить уазовскую, так же через карданчик. <{POST_SNAPBACK}> Чисто теоретически он должен быть лучше родного,т.к. он расчитан на более мощный двигатель. -И еще вопрос- маховик надо переделывать под иную корзину или нет? - А УАЗкину хочешь делать типа как я пытался сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Чисто теоретически он должен быть лучше родного,т.к. он расчитан на более мощный двигатель.-И еще вопрос- маховик надо переделывать под иную корзину или нет? - А УАЗкину хочешь делать типа как я пытался сделать? <{POST_SNAPBACK}> Диск сцепления волги, в диаметре меньше родного см на пять-шесть.незнаю еще как, но какнибудь буду ставить от уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 А мне кажется диск сцепления "Волги" (ГАЗ-24) по диаметру точно такой-же как родной (ГАЗ-69). Даже накладки я себе покупал в волговском отделе. А вот диск ГАЗ-21 и УАЗ больше в диаметре. У меня на "зимней" машине стоит как раз двигатель ГАЗ-24-01, сцепление ГАЗ-24 и КПП-РК УАЗ. Трогаюсь постоянно со второй передачи и ничего еще не полетело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 А мне кажется диск сцепления "Волги" (ГАЗ-24) по диаметру точно такой-же как родной (ГАЗ-69). Даже накладки я себе покупал в волговском отделе. А вот диск ГАЗ-21 и УАЗ больше в диаметре. У меня на "зимней" машине стоит как раз двигатель ГАЗ-24-01, сцепление ГАЗ-24 и КПП-РК УАЗ. Трогаюсь постоянно со второй передачи и ничего еще не полетело. <{POST_SNAPBACK}> Ну если сравнивать с родным (м-20) сцеплением ,то они похожи. А если сравнивать 21(УАЗ) и 24, то 21-й поболее будет. Но... вот что мне не понятно как на более слабом двигателе можно порвать сцепление с двигателя, чья мощь больше на 20 лошадей . Может качество з/ч такое "хорошее". Да,К.А. Вопрос - маховик как модернизируется?Ведь и корзины 21 и 24 разные- дырки надо пересверливать или что там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Корзину оставляешь 21 (УАЗ), а диск ставишь от Г-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey69 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 КПП Газель для установки в Г69 трансмиссию. Длина от плоскости разъема картера до привалочной плоскости фланца - 180 мм. Коробка была укорочена следующим образом: 1. Отрезан вторичный вал (торсионная часть), на месте привода спидометра нарезаны шлицы, далее резьба. 2. Изготовлен фланец под Г69 короткий кардан - крепится на доработанном по п.1 хвостовике вторичного вала. 3. Отрезан хвостовик задней части картера КПП, приварено кольцо с проточкой под стандартный сальник трансмисии Г69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Класс! Посмотреть бы живьём - Вы где находитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах