Дима 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 Коллеги, что главнее в родных задних фонарях -- стоп-сигнал, или поворотник? Лампа одна, и вот как она работает? Если я сначала включаю поворотник, а потом сразу торможу, что покажет лампа, поворот или стоп? А если сначала торможу, а потом сразу включаю поворотник? Не силён с схемах, понять не могу! Вся проводка будет как в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Привет всем. На моем газике порядок работы задних фонарей следующий. При включении указателей поворота одна из стоп-ламп на соответструющей повороту стороне "превращается" в указатель поворота и начинает мигать. Вторая стоп-лампа продолжает работать в прежнем режиме. Поэтому, при одновременном включении указателя поворота и нажатии на педаль тормоза, одна из стоп-ламп просто горит, а вторая мигает. Секрет фокуса в переключателе указателя поворота. У меня стоит стандартный переключатель, ну тот, что с колесом. На переключателе имеется большое число контактов и проводов, которые м позволют менять режимы работы стоп-ламп. Главное, чтоб попался думающий электрик!. Желаю улачм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Спасибо! Думающим электриком придётся быть мне самому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Если нет электрика это плохо, но не безнадежно. Попробуй прозвонить провода, выходящие из включателя указателя поворота. Этих проводов там целый пучек. Скорее всего, при включении, часть проводов будет замыкаться, часть размыкаться и наоборот. Возьми бумагу и ручку и запиши все, иными словами составь схемку. Твоя цель так соеденить провода, чтобы при включении указателя поворота: 1 Размыкалась цепь от датчика тормоза к нужной (правой либо левой) стоп-лампе. Иначе при нажатии на педаль тормоза стоп лампа перестанет мигать и будет постоянно гореть, до тех пор, пока не уберешь ногу с педали. 2 Эта-же стоп лампа подключалась через реле поворота. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Привет всем! Однажды я уже писал ( http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...телей+поворотов ), что подобную схему работы указателей поворотов и стоп-сигналов придумали инженеры из Детройта. Придумали не иначе как после принятия изрядного количества "Джека Дэниелса" или "Шивас Регал", ибо в коммутации подрулевого переключателя без бутылки не разберёшься. Потому я, электрик по профессии, двумя руками за небольшую модернизацию схемы: сзади + 2 фонарика, к ним два дополнительных провода. Штатным фонарям останутся функции "стопарей" и габаритных огней, новоустановленным - указателей поворотов. Преимущества такой схемы: меньше геморроя, проще организовать аварийную сигнализацию, те, кто едет сзади, без проблем поймут, какой фонарь что показывает. Кстати, схема с одним большим фонарём и двумя малыми, о которой писал Gazon, применялась не на ГАЗ-69, а на ГАЗ-51. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 Привет всем. Здесь опять таки дело вкуса и то, как используется данный газик. Я использую свой газик как вторую машину - для охоты, рыбалки, одним словом для развлечения. Меня забавляет в этой машине узкая левая дверь, запаска сбоку, педали вниз и.т.д. В этом есть своя изюминка. Это касается и задних фонарей. Если они будут работать "как у всех людей", то , чисто на мой взгляд, - это не интересно . К тому же, в моем случае, я договорился с электриком поменять всю элктропроводку, заранее обговорив цену. И когда дело дошло до подключения задних фонарей, я просто настоял чтоб он хорошенько подумал и сделал "как положено". Со второго раза у него получилось. (первый раз, при нажатии на педаль тормоза, одновременно с задними стопами загорались передние указатели поворотов ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 Привет всем.Здесь опять таки дело вкуса и то, как используется данный газик. Я использую свой газик как вторую машину - для охоты, рыбалки, одним словом для развлечения. Меня забавляет в этой машине узкая левая дверь, запаска сбоку, педали вниз и.т.д. В этом есть своя изюминка. Рад приветствовать единомышленника. Только оригинал - и в этом не изюминка, а баальшой килограмм качественного изюма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 Привет Gazon'y от Taurus'a! Насчёт схемы с четырьмя фонарями - это не что иное, как самодеятельность "газиководов". И я с ними согласен. Что касается "Газиков" 1953 - 1956 годов выпуска (ещё на ГАЗе сделанных), то о них информации не имею. Но чтобы они были без поворотников????????? По-моему, ВСЕ советские автомобили, поставленные на конвейер после Великой отечественной войны, оснащались указателями поворотов ещё на стадии проектирования. В журнале "За рулём" 199... не помню какого года (ближе к 1997-1999) рассказывали об истории "Газиков" -67 и -69, приводилась фотография их совместных испытаний в грязи по уши. Так вот, поворотники на "69-м" были, по крайней мере, передние (снимок сделан спереди слева). Кстати, "американскую" схему со стопарями и поворотниками "в одном флаконе" применяли и на УАЗах-469 ранних выпусков. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 Привет всем! Насчет того, что ранние газики выпускались с одной левой фарой - согласен. Мой газик (1965 г.) достался мне с двумя задними фарами. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось что правая фара крпилась не непосредственно на кузов а на дополнительную металлическуя планку. Планка же (довольно большая) очень грубо была прикручена к кузову болтами ! Открыл руководство, скаченное с нашего сайта. Действительно, на рисунке присутствует только левый задний фанарь. А то место, где "должен быть" правый фонарь - другой формы - несколько углублено. (видимо поэтому кто-то из старых хозяев моего газика закрыл это углубление железной планкой). Внизу же, так же как и на рисунке, были прикручены два отражателя. Глянул в схему электроборудования - переключатель указателей поворота и правый задний фонарь отсутствуют!!! Что делать? Убрать уродливо прикрученный правый задний фонарь и ездить на одном левом? Бзе поворотников?!!! Каждый раз показывать сотруднику дорожной полиции рисунок с одним левым фонарем и двумя отражателями?? Болты убрали, плнку аккуратно приварили, зашпаклевали, придали симметричный вид. Вот и езжу с двумя задними фонарями и двумя отражателями. P.S. Все-таки мне не верится, что до 1972 года выпускались авто с одним левым (пусть даже с дополнительными нижними фонарями). По крайней мере мне на глаза такие машины не попадались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 У меня машина 1967 г. с официальным ничегонеделанием с ней. В ней 2 фонаря и два отражателя. Левый - с подсветкой номерного знака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 Электрику Taurus,у от электрика Gazon,а.Оригинальная схема задних фонарей ГАЗ-69 была двух типов: 1) года до 1956(примерно) сзади стоял один фонарь слева. В нём был габарит и стоп-сигнал, поворотников не было вообще. Такая же схема была на М-401. 2) позднее применялась схема с одним фонарём слева и двумя поворотниками внизу (аналогично ГАЗ-51). Такая же схема была на ГАЗ-20, только стоп-сигнал и габарит там стоял в центре. Была ли схема с четырьмя фонарями - не знаю. <{POST_SNAPBACK}> Изначально у меня стояли по одному одноконтактному фонарику с одной лампочкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 Привет, Илья! Насчёт того, что спереди - согласен. Правда, себе я всё несколько переделал: поставил современные оптические элементы со светораспределением "европейский луч" (читай, "жигулёвские") с лампами Н4 и с маленькими лампочками, которым я и доверил функции габаритных огней. Согласитесь, фонарь большого размера, к тому же с отражателем (фара, то есть) в режиме включения "габаритов" видно гораздо лучше. Кстати, когда-то давно так было на "Москвиче-401". А в штатных фонариках ПФ-10 выломал патрон под двухнитевую лампу, вместо него эпоксидкой вклеил современный патрон под лампу 12V, PY21W (с оранжевой колбой). Провода к выводам патрона припаял. Получилось неплохо - мигание оранжевых поворотников не "теряется" на фоне яркого солнца днём и фар ночью, легко воспринимается другими водителями. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах