Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 Здраствуйте Всех, У меня эсть такая проблема с родной коробке: при езды с скорости выше 60км/ч самый силный шум в салон ето выющая КПП( тут не говоря о 1-вая передача). На дальных расстояниях это нетерпимо! Масло в КПП эсть. Перед меня стоит такая диллема: отремонтировать старая за около 80лв. или купить новая с магазина за 250лв. Я отдаю мои предпочтения на второй вариант, но имею известных сомнении- а эсли куплю новая и окажется что она "выет по рождении" ( все таки это технология с 1954г.)? Как Вы думаете? Спосибо за ответов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 У меня очень неновая коробка, но почти не шумит. Я сменил подшипники и залил зелье "Римет". Очень помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 определенно надо брать новую, если тока она не перебрана и выдается за новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2005 Конечно брать новую,открыть крышку и посмотреть внутреннее состояние,есть ли заломы зубов,оценить люфты валов и др. А старую отремонтировать про запас не так уж и сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Спосибо за ответов, я решил брать новою( она "чисто"-новая, с старие военные запасы). Буду использоваты "Нигрол". Что Вы думаете: сначало разработать и потом залить с каком то подобрителе( типа "Римет" и нему подобние) или сразу залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 Ну зачем же "нигрол"? У вас что, зимой не холодно? Залейте хорошее минеральное масло группы GL-5 по классификации API. Его же можно (и нужно) залить в мосты и раздатку. И будет счастье! А то нигрол на морозе застывает так, что приходиться греть агрегаты паяльной лампой, чтоб его слить. По поводу присадок - надо читать инструкцию к конкретному продукту. Бывают такие, которые заливаются в свежее масло, а бывают и такие, которые заливаются после определенного пробега. Хотя, по моему, лучше потратить деньги на хорошое масло, чем лить присадки в г...но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Ну зачем "Нигрол"? Посоветовался с знающими люди и они говорят одно и тоже-советская техника (особо военная) выпускалась с очень большие "допуски"( я не знаю как по руски) в размеров и гладкость. Это из за технологии, цена изделия и очень широкий температурный диапазон работь. Короче-она любит густые масла. А что касается мороза у нас редко бывает ниже чем -20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 Здравей, Георги! Всё правильно, посадки и допуски при изготовлении техники у нас "гуляли" в пределах "плюс-минус два слона". Однако это не повод лить в коробку чёрт знает что. У меня, например, во всех агрегатах трансмиссии прекрасно работает масло ТМ-5-18, API GL-5, SAE 85w90. Как говорится, зачем мучиться с кремнём и кресалом, когда давно изобретены спички? С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах