лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 Здравствуйте все.На подходе дизель 3L. Возникает вопрос:- Может кто ставил вместе с ним коробку от какого-нибудь буржуйского внедорожника(типа ТЛК 70-ой серии)?Или какого другого. Буду признателен за любую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Не ставили в виду дороговизны в обслуживании и затрудненым ремонтом в лесу, скажи пожалуйста каким путем везешь двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Привет.Двигатель везу из Владивостока, через Москву(WWW.PROMOTOR.JAPANCAR.RU). Установка и эксплуатация буржуйской кпп подробно описана на Уазбуке. Там ее устанавливали на Хантер вместо арзамаской коробки и стыковали с Уазовским двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Спасибо за Инфу, что по срокам и деньгам получается? предоплата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 По срокам от полутора месяцев до двух с половиной.Предоплата 50%.Денег зарядили 2200 зелени.Может и дороговато,но движок у нас не экплуатировался.Буржуи ведь и масло в срок поменяют,и зальют которое нужно.(Мне летом за 50 т.р. отдавали целый Хайс.Авто было пять лет у барыг ,они на нем по рынкам колесили,колбасой торговали.Кузов сгнил, движок тоже закатан).Как получу двигатель-сообщу сразу.Тогда будет точно ясно можно с PROMOTOR работать,или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 ставили на нашей буханке TD-42 NISSAN PATROL SAFARI стоит с штатной КПП NISSAN.был вариант TLK но мы от него отказались по причине ремённого привода ГРМ а так я всё промерял всё реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Вообще в Москве,в Мытищах,есть контора-,,РусАвто,, ,по тюнингу и переоборудованию внедорожников. www.rosauto.ru .Пару раз связывался с ними по емеле -нос не задирают, о марке КПП и процессе установки ответили толково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Р.S. Не смотря на ременный привод ГРМ, о двигателе 3L самые хорошие отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Они за 3L ку запросили 2500-2600 Президентов хотя и сослались что в прайсе 2200, а на счет буржуев ты не обольщайся я один двигатель уже отправил обратно во владик и месяца два деньги обратно забирал, пришлось даже знакомых искать там, дык вот эт чел говорит что моторы есть но в неизвестно каком состояниии можно взят от 900 доллариев + где то 6р килограм доставка до питера или москвы + кило президентов на переборку и получаем откапиталеный двигатель за те же деньги, эт я из своих соображений, потому как вскрывать вновь прибывший двигатель я всеравно стал бы, так что ХЗ если привезут без вопросов нормальный двигатель то честь им и хвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Тут даже и разговоров нет.Двигатель все равно протестирую,как получу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 ставили на нашей буханке TD-42 NISSAN PATROL SAFARI стоит с штатной КПП NISSAN.был вариант TLK но мы от него отказались по причине ремённого привода ГРМ а так я всё промерял всё реально. <{POST_SNAPBACK}> - какие нибудь сложности с переоформлением или др. возникали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 мужики! не лезте в исправно работающий японский механизм. Это не русский двиг и даже не европейский. Он проходит еще сотни три тысяч километров без проблем при нормальной смене масла. читал в соседнем топике, что все патрубки отрезаны. Это не русские снимали, а япы. Они не церемонятся со шлангами и тросами. Все окей. ставь и ездий. проблем не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Нашел таки Уазку с 3L и кпп от Сурфа.Мда. Дорожный просвет под раздаткой сантиметров 30,где-то на уровне нижнего края мостов. Для шоссе еще годится. А для леса-болота-пашни проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey69 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 КПП Газель для установки в Г69 трансмиссию. Длина от плоскости разъема картера до привалочной плоскости фланца - 180 мм. Коробка была укорочена следующим образом: 1. Отрезан вторичный вал (торсионная часть), на месте привода спидометра нарезаны шлицы, далее резьба. 2. Изготовлен фланец под Г69 короткий кардан - крепится на доработанном по п.1 хвостовике вторичного вала. 3. Отрезан хвостовик задней части картера КПП, приварено кольцо с проточкой под стандартный сальник трансмисии Г69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 мужики! не лезте в исправно работающий японский механизм. Это не русский двиг и даже не европейский. Он проходит еще сотни три тысяч километров без проблем при нормальной смене масла.читал в соседнем топике, что все патрубки отрезаны. Это не русские снимали, а япы. Они не церемонятся со шлангами и тросами. Все окей. ставь и ездий. проблем не будет. <{POST_SNAPBACK}> По дорогам может быть и хватит, а без не верю, за сезон три двигателя поменял рвал ремни грм, и дважды воду горшками хлебал, по мне уж лучше быть увереным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Здравствуйте все.На подходе дизель 3L. Возникает вопрос:- Может кто ставил вместе с ним коробку от какого-нибудь буржуйского внедорожника(типа ТЛК 70-ой серии)?Или какого другого. Буду признателен за любую информацию. <{POST_SNAPBACK}> Тут высказали еще такую мысль, что если использовать коробку не от 70-ки а от 40-ки - 60 ки проскочила такая информация что посадочные одинаковы а передаточные больше, в сочетании с вояками совсем трактор будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Илья ,мкпп от ТЛК 70-72 что-то тяжело отыскать. На www.land-cruiser.ru подробно расписано про взаимозаменяемость. Втыкают люди от бензиновых движков на дизельные. По крайней мере на 3L ставили от 22R-E. Разные только колокола. Буду над этим кумекать. Авто все равно раньше апреля собирать не начать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах