hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Угу, мы вам трассу прокатали недавно Буду рад встрече http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=47 Ображайся ежели чего. Этап готовит клуб вездеходов. Богре привет передавай... пили недавно вместе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Как планируете эксплуатировать а/м? охота в полях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 охота в полях Если в полях я бы однозначно я бы поставил вояки... До установки вояк я в гору переключался с третьей на вторую, когда перекатил, я машину не узнал, в каробке получется первоя скорость вообще не нужна, а чуть только накатил машину спокойно можно переключаться на вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Если в полях я бы однозначно я бы поставил вояки...До установки вояк я в гору переключался с третьей на вторую, когда перекатил, я машину не узнал, в каробке получется первоя скорость вообще не нужна, а чуть только накатил машину спокойно можно переключаться на вторую. спасибо за ответ,только я несколько не допонял.Трогаюсь я со второй скорости.В поле езжу на 2 скорости от 20км. до 40км.вполне хватает.По трассе до 80 км/ч. и мне этого тоже хватает.(для скорости есть другой автомобиль).Я думал военные более проходимее по бездорожью и более неубиваемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Если в полях я бы однозначно я бы поставил вояки...До установки вояк я в гору переключался с третьей на вторую, когда перекатил, я машину не узнал, в каробке получется первоя скорость вообще не нужна, а чуть только накатил машину спокойно можно переключаться на вторую. Все это конечно хорошо, но всетаки первой передачей пренебрегать не стоит. Это не грузовик, где первая передача для троганья с места в груженом состоянии. У нас их всего три и насиловать вторую передачу не стоит. Ведь передаточное число в родных мостах почти не отличается от суммарного передаточного числа в вояках. Щас не помню, но по моему 5,135 в родном и 5,350 в военном или гдето около того (книжек под рукой нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 спасибо за ответ,только я несколько не допонял.Трогаюсь я со второй скорости.В поле езжу на 2 скорости от 20км. до 40км.вполне хватает.По трассе до 80 км/ч. и мне этого тоже хватает.(для скорости есть другой автомобиль).Я думал военные более проходимее по бездорожью и более неубиваемы? Если у тебя стоят сейчас родные мосты или уазкины с гп 5.125, то при переходе на вояки увеличение тяги и уменьшение скорости не значительные. 5.125 против 5.38. Мосты портальные, больше клиренс. У меня, например, клиренс 32см с всего лишь 33ими колесами(гудрич, реальный размер около 80см). Что бы добиться такого на колхозе нужны колеса за 36 дюймов. Плюс удачная геометрия картера, высокая прочность, да всё в плюс. По трассе 80 спокойно будешь ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 спасибо за ответ,только я несколько не допонял.Трогаюсь я со второй скорости.В поле езжу на 2 скорости от 20км. до 40км.вполне хватает.По трассе до 80 км/ч. и мне этого тоже хватает.(для скорости есть другой автомобиль).Я думал военные более проходимее по бездорожью и более неубиваемы? Проходимее становиться на много, а про неубиваемость ничего положительного сказать тебе не могу, у меня за полтора сизона покатушек с ними всё в порядке, а у других.... вобщем на каждой гонке в среднем рвёться около трёх-четырёх мостов, но хотя рвут в основном те у кого принудительные блокировки, так что думай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Благодарю немного разобрался.В этом сезоне доезжу на своих тпфу,тпфу,тпфу,а если подвернутся военные по нормальной цене,буду брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Благодарю немного разобрался.В этом сезоне доезжу на своих тпфу,тпфу,тпфу,а если подвернутся военные по нормальной цене,буду брать. А я понял, что они у тебя уже лежат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 А я понял, что они у тебя уже лежат... У меня было два авто ГАЗ 69. Из двух я собрал один.Мосты на нем стоят родные.Передний мост в данный момент стопорит.Я как только пригреет поменяю мосты на 2 ой комплект .Они от УАЗа.Мне предлогали военные за 8000 руб.каждый.Поэтому прежде чем потратить деньги я решил посоветоваться с вами, уважаемые коллеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 для переднего моста это все? а для заднего какие прокладки под рессоры нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 для переднего моста это все?а для заднего какие прокладки под рессоры нужны? Родные. Только чуть стремянки разогни. Я немного нагрел газовым балоном и руками отогнул :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Родные. Только чуть стремянки разогни. Я немного нагрел газовым балоном и руками отогнул :-) тоесть ничего больше искать не надо? а на переднем мосту его тяги подходят,или от 69-го оставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 тоесть ничего больше искать не надо?а на переднем мосту его тяги подходят,или от 69-го оставлять? Я оставил от колхозного, но а так не уверен, у меня все мосты попеределанны и развернуты. P.S ну и задние стремянки окажутся излишне длинными, можно заодно лифтануть подвеску. Я вытачил цилиндрики из 32го круга, однако это долго, валялся метал Просто гайки большего диаметра и протянуть получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 а с трубками тормознымии как мастерить? или тупо уазкины брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 а с трубками тормознымии как мастерить? или тупо уазкины брать? Шланги? Ну да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 а с трубками тормознымии как мастерить? или тупо уазкины брать? Я купил развальцовку, теперь все шланги у меня ннужной длинны и чётко облегают все выступы. А в магазинах сейчас продают стальные трубки, обмеднённые, потдравливают сцуко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Я купил развальцовку, теперь все шланги у меня ннужной длинны и чётко облегают все выступы.А в магазинах сейчас продают стальные трубки, обмеднённые, потдравливают сцуко. медную нужно брать а сколько трубки нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 а чтобы бак не гнуть из за заднего моста нельзяли его (бак) как то по другому,поглубже закрепить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах