Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hussein

Длинные тормозные шланги.

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Вышел из строя рабочий цилиндр тормоза одного из передних колес. Разобрали, вроде один к одному задний газ24. Оказалось не совсем. Отверстие для соединения со шлангом у моего цилиндра оказалось больше. Знатоки опознали в нем рабочий цилиндр газ 51. Вариант замены цилиндра на волговский мне кажется более перспективным, чем поиски и установка "антикварного" от газ-51. У меня вопрос: Имеются ли в природе тормозные шланги, которые подходят к волговским тормозным цилиндрам и в то же время имеют длину порядка 55-60 см.? Или есть варианты получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салам Аллейкум, Hussein!

Приведу пример из собственного опыта: поставил все колёсные цилиндры от "Волги", с поршнями диаметром 32 мм и с механизмом самоподведения колодок. Все шесть встали "как тут и были", а про регулировку колодок эксцентриками я забыл, как про ночной кошмар.

Единственное, на что надо обратить внимание при покупке, это на размер штуцера тормозной трубки или тормозного шланга: сзади нужно "на 12", спереди - не помню на сколько. Я просто привёз в магазин один передний и один задний цилиндры, по ним и подобрали нужные.

С уважением, Taurus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорова,товаристчи. Была у меня такая ситуация на 21-й. Короче есть переходнички( с одной резьбы на другыю)- вкручиваются в тормозной цилиндр и дабт возможность ставить родные шланги (стоят рублей 25 за шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь.

Вроде бы все удалось решить. Достал пару б.у.-шных цилиндров, с большим диаметром отверстия для шланга. Причем тот, кто мне их дал, уверял что цилиндры уазовские. Собственно мне нужен был только корпус. Собрали один работающий. Тот, кто собирал, сказал что цилиндр получился саморегулирующийся. В технические подробности я особо не вдавался, но так понял, что разница между обычными и саморегулирующимися не в корпусе а в начинке. Так что пока с переходом на "чисто волговские" рабочие цилиндры решил повременить.

Что касается переходника, то этот вариант я пробовал, но ничего не получилось (переходник выточил токарь). Шланг одетый через переходник упирался в поворотный кулак, одним слово непомещался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шланги могу сообщить, что они есть и к стати есть ооочень длинные:

Для уаза двух видов длины, для лифтованного по трансмисии с волговскими цилиндрами подходят шланги от урала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...