Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

ниссановоды отзовитесь

Рекомендованные сообщения

Попался по случаю за смешные деньги Кинг каб, нужна информация об устанавливаемых на него двигателях, коробке и их взаимозаменяемости :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попался по случаю за смешные деньги Кинг каб, нужна информация об устанавливаемых на него двигателях, коробке и их взаимозаменяемости :huh:

 

На ниссан кингкаб помоему ставились карбовые Z24. Но машинка кажется идентична Nissan terrano I, в который ставится Z24i, VG30, VE30 (помоему так), и TD27 (который бывает и без турбины).

 

Я тоже на кигкабчика смотрю, симпатышный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ниссан кингкаб помоему ставились карбовые Z24. Но машинка кажется идентична Nissan terrano I, в который ставится Z24i, VG30, VE30 (помоему так), и TD27 (который бывает и без турбины).

 

Я тоже на кигкабчика смотрю, симпатышный.

да, весь ряд ставился кроме ТД27Т,только атмосферник...машинка ничего,но многое зависит от того куда поставлялась,такая будет и комплектация и состояние...если с арабских приехала,так вообще голая будет,даже у руля регулировок нет,и шумки нет...и повторителей поворотов нет...да в целом правильно...зачем там это...дёшево купил,динамитом затарил и к посольству)))

от Террано ещё отличается подвеской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо меня интересует взаимозаменяемость двигателей если конкретно то замена Z24S на TD27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо меня интересует взаимозаменяемость двигателей если конкретно то замена Z24S на TD27

КПП разные,а так вот ссылка на мануал по Террано,с нашего сайта

http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/WD21/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП разные,а так вот ссылка на мануал по Террано,с нашего сайта

http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/WD21/

вах какая хорошая книжка, и всеже может кто менял двигатель бензинку на дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вах какая хорошая книжка, и всеже может кто менял двигатель бензинку на дизель

Илья...извини...я на Террановском форуме уже давно...машина то у меня давно...но пока не встречал об этом темы...хотя конечно если попадётся буду иметь тебя ввиду....я так понимаю ты хочешь наш дизель поставить вместо бензинки...встать то встанет...там как раз ничего сложного...основные все узлы одинаковые...даже все дырки имеются где нужно...но во первых переоформление(хотя с этим ты как раз знаком)...а во вторых..много по разборкам мотаться придётся...а у вас я думаю их не так много как у нас...да и желательно чтобы человек кто собирать будет,знал Терраху,а не просто машины...я бы на твоём месте поискал бы дизеля и всё,хотя леворульных их мало...но если возьмёшь с правым,то будешь в шоколаде...они для себя железо на них протравливали,а потом красили,поэтому можно взять просто как с конвеера будет,лично видел 6 пригнаных с Японии...даже двигатель ещё в заводском лаке...придраться не к чему...разошлись у них как пирожки...я сам когда своего делал всё железо брал с праворульного...вот так вкратце

кстати...вспомнил...вроде праворульные пикапы всё таки были...видел у кого то...но точно только праворульные...для внутреннего рынка...и наверняка атмосферники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья...извини...я на Террановском форуме уже давно...машина то у меня давно...но пока не встречал об этом темы...хотя конечно если попадётся буду иметь тебя ввиду....я так понимаю ты хочешь наш дизель поставить вместо бензинки...встать то встанет...там как раз ничего сложного...основные все узлы одинаковые...даже все дырки имеются где нужно...но во первых переоформление(хотя с этим ты как раз знаком)...а во вторых..много по разборкам мотаться придётся...а у вас я думаю их не так много как у нас...да и желательно чтобы человек кто собирать будет,знал Терраху,а не просто машины...я бы на твоём месте поискал бы дизеля и всё,хотя леворульных их мало...но если возьмёшь с правым,то будешь в шоколаде...они для себя железо на них протравливали,а потом красили,поэтому можно взять просто как с конвеера будет,лично видел 6 пригнаных с Японии...даже двигатель ещё в заводском лаке...придраться не к чему...разошлись у них как пирожки...я сам когда своего делал всё железо брал с праворульного...вот так вкратце

кстати...вспомнил...вроде праворульные пикапы всё таки были...видел у кого то...но точно только праворульные...для внутреннего рынка...и наверняка атмосферники...

Ситуевина вот какая, мне тут по случаю достался кинкаб 87 года в состоянии по железу близком к идеальному, а двигло бензиновое мне этот карбюратор в жизнь не победить, проще дизелюгу поставить, если продавать его так за копейки, а так будет нормальный подменный автомобиль, да забыл сказать он был в россию пригнан в 96том году, а потом восемь лет стоял, у него родного пробегу 138 тыщ

 

Могу кстати поменятся на что нибудь полезное, может нужен кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...