yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 давайте-ка специализированные темы делайте, а не в одной все обсуждайте <{POST_SNAPBACK}> Исправимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Уважаемые читатели и писатели этой темы! Прочтите предыдущие два сообщения. Предлагаю раздел дополнить следующими темами: 1. Общие вопросы реставрации 2. Восстановление экстерьера 3. Восстановление интерьера. 4. Восстановление дополнительного оборудования. Для начала - Ваши предложения в тему с пока условным названием "Общие вопросы реставрации Газ-69" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Totoro,спасибо что откликнулся!Я сегодня не успел разобрать аммортизатор,поэтому причину поломки не знаю.Но зато за день познакомился с двумя ребятами,которые отреставрировали ГАЗ-69е.Оба сказали,что ремонтировать аммор-ры дело не благодарное.Нашел деда,у которого остались запчасти.....прикупил НОВЫЕ: 2колеса с дисками,стартер,генератор,трамблер и заднюю рессору....Даже удивительно, что еще деды наши хранят все это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alvenor 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Вопрос ко всем. Есть ли у кого-нибудь гнездо под оружейный приклад на крышке отсека АКБ? Тогда на стойке за водительской дверью должно быть устройство для крепления верхней части оружия. У меня осталась только приваренная скоба с двумя отверстиями. Что из себя представляет этот верхний зажим? <{POST_SNAPBACK}> yo_ko тебя еще интересует устройство крепления ствола? имеется ГАЗ-69 70 г.в. кстати тоже какой то радийный. Унего есть родной кронштейн могу кинуть фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 yo_ko тебя еще интересует устройство крепления ствола?имеется ГАЗ-69 70 г.в. кстати тоже какой то радийный. Унего есть родной кронштейн могу кинуть фото <{POST_SNAPBACK}> Очень интересует, если отличается от того, что есть в моем альбоме. Просьба писать в тему "Общие вопросы реставрации". Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=573 отчёт по "Раме" Таблички на всякий случай посмотри ,хотя у тебя пеленгатор ,а у меня нет Просто поехал вчера смотреть раму ,а она оказалась остатками Газона. Да давольно не плохими .Владелец Газона предложил забрать всё вместе за 3000 РУБЛЕЙ Сторговались на 2500 . Таким образом я стал счастливым обладателем Разукомплектованого Газика. Не хватает :ДВИГАТЕЛЯ,Кпп,РК,карданов,печки, передних аммо,рулевого ,переднего правого и заднего левого крыльев,решетки радиатора,панели приборов. По моему не плохо- рама даже грунтом покрыта (остатками) за раму мужик просил 2000 рублей ,а всё вместе за 2500 Пришлось хватать жёсткую сцепку и тягать от туда Газик ,пока мужик не одумался. При изучении останков выяснилось , что каркас салона (верх был металлический),сдела ну очень хорошо прям по заводски ,утеплён салон был пробковым деревом,да ещё и табличку обнаружил. Это навело меня на мысль о пренадлежности Газика к спецмашинам Здравствуйте ,уважаемые ! Вот не много узнал о родословной Газика ,пробковым деревом ,обшитого... оказывается такие Газики ,точнее металлические верхи,обшитые пробкой ,устанавливались на нашем тамбовском заводе Комсомолец Тока для военных или частным лицам пока не знаю,но выясню ,отсюда и каркас так позаводски сделанный... Короче осведомитель работает вместе со мной,поэтому в скором будущем будет дотошно мной допрошен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах