Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Уважаемые читатели и писатели этой темы!

Прочтите предыдущие два сообщения.

Предлагаю раздел дополнить следующими темами:

1. Общие вопросы реставрации

2. Восстановление экстерьера

3. Восстановление интерьера.

4. Восстановление дополнительного оборудования.

Для начала - Ваши предложения в тему с пока условным названием "Общие вопросы реставрации Газ-69"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Totoro,спасибо что откликнулся!Я сегодня не успел разобрать аммортизатор,поэтому причину поломки не знаю.Но зато за день познакомился с двумя ребятами,которые отреставрировали ГАЗ-69е.Оба сказали,что ремонтировать аммор-ры дело не благодарное.Нашел деда,у которого остались запчасти.....прикупил НОВЫЕ: 2колеса с дисками,стартер,генератор,трамблер и заднюю рессору....Даже удивительно, что еще деды наши хранят все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. Есть ли у кого-нибудь гнездо под оружейный приклад на крышке отсека АКБ? Тогда на стойке за водительской дверью должно быть устройство для крепления верхней части оружия. У меня осталась только приваренная скоба с двумя отверстиями. Что из себя представляет этот верхний зажим?

 

yo_ko тебя еще интересует устройство крепления ствола?

имеется ГАЗ-69 70 г.в. кстати тоже какой то радийный.

Унего есть родной кронштейн могу кинуть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yo_ko тебя еще интересует устройство крепления ствола?

имеется ГАЗ-69 70 г.в. кстати тоже какой то радийный.

Унего есть родной кронштейн могу кинуть фото

Очень интересует, если отличается от того, что есть в моем альбоме.

Просьба писать в тему "Общие вопросы реставрации". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=573 отчёт по "Раме"

 

Таблички на всякий случай посмотри ,хотя у тебя пеленгатор ,а у меня нет

Просто поехал вчера смотреть раму ,а она оказалась остатками Газона. :blink:

Да давольно не плохими .Владелец Газона предложил забрать всё вместе за 3000 РУБЛЕЙ :huh: Сторговались на 2500 :angry: .

Таким образом я стал счастливым обладателем Разукомплектованого Газика. :)

 

Не хватает :ДВИГАТЕЛЯ,Кпп,РК,карданов,печки, передних аммо,рулевого ,переднего правого и заднего левого крыльев,решетки радиатора,панели приборов.

 

По моему не плохо- рама даже грунтом покрыта (остатками) за раму мужик просил 2000 рублей ,а всё вместе за 2500 :lol: Пришлось хватать жёсткую сцепку и тягать от туда Газик ,пока мужик не одумался.

 

При изучении останков выяснилось , что каркас салона (верх был металлический),сдела ну очень хорошо прям по заводски ,утеплён салон был пробковым деревом,да ещё и табличку обнаружил. Это навело меня на мысль о пренадлежности Газика к спецмашинам

Здравствуйте ,уважаемые !

Вот не много узнал о родословной Газика ,пробковым деревом ,обшитого...

оказывается такие Газики ,точнее металлические верхи,обшитые пробкой ,устанавливались на нашем тамбовском заводе Комсомолец :rolleyes: Тока для военных или частным лицам пока не знаю,но выясню ,отсюда и каркас так позаводски сделанный...

 

 

Короче осведомитель работает вместе со мной,поэтому в скором будущем будет дотошно мной допрошен B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...