yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 В моем случае этот кожух не стоит. Знаю точно, что с машины ничего не снималось и ничего не ставилось. Кстати, какая ситуация с лавками из Владимира? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Был сегодня в гараже - посмотрел каталог и коллектор: - деталь называется "Кожух газопровода" - номер по каталогу 69-1008098 - крепится на коллектор болтом М8. НО - у меня такой детали на коллекторе нет, а также нет прилива с резьбой для её крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 С автомобилем я получил фирменную антенну. Её крепление не подходит к рассматриваемой хреновине. Возможно был какой-то промежуточный элемент. <{POST_SNAPBACK}> На фото показана эта антенна и чехол к ней. За что она цепляется - непонятно. У меня есть соображение, что она закрепляется на какой-нибудь ветке или на ближайшем заборе, но никак не на авто. Кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Для yu_ko!!!http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2176 Вот здесь найди где фотки Диггера с останками Газона и на нижней фотке хорошо видно верхний зажим для оружия (справа от всех приборов ,ну ты и сам уже понял ) <{POST_SNAPBACK}> Зажим нашел. Ставится слева от водительского сидения. Крепится в трех точках. На 2 приваренные гайки сбоку и на одну сверху. Смешно, но у меня третьей верхней точки вообще нет. Наверное, существует третий вариант зажима? Фото в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Купи пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108-99. Что и как отрезать, сам разберешся. <{POST_SNAPBACK}> Хорошо получилось. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 На фото показана эта антенна и чехол к ней. За что она цепляется - непонятно. Цепляется она за борт ,ну т.е. если машина без тента, то сверху на край кузова Понял как? А вообще на всех радио машинах на передней панели должен быть шильдик с названием ,типа Р-126 например.Ну значит буква "Р" и трёхзначный номер . А на твоей есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 (изменено) Цепляется она за борт ,ну т.е. если машина без тента, то сверху на край кузова Понял как? А вообще на всех радио машинах на передней панели должен быть шильдик с названием ,типа Р-126 например.Ну значит буква "Р" и трёхзначный номер . А на твоей есть? <{POST_SNAPBACK}> За борт - это понятно. А если крыша? Не снимать же ее, чтобы поставить антенну. Тем более, что в моем авто по прихоти военных заказчиков тентом замаскирована теплая жесткая крыша с открывающимися окошками и глухими закрывающимися шторками. Нет у меня шильдика на передней панели. Зато под зажимом для оружия закреплена большая брезентовая сумка с шильдиком Р-109 (может быть 106, не помню),на передней панели авиачасы, а на крыше авиакомпас (к счастью внутри). Изменено 25 марта 2006 пользователем yu_ko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Сумка значит от радиостанции- шильдик это название станции . А вот как антену крепить это вопрос А вот фотку этой сумки можешь сделать? И ещё всё-таки ты уверен ,что это радио машина ? Р-106 это ранцевая радиостанция.По этому могла быть в любой машине . Если радиомашина ,то должно быть экранировано эл.оборудование ,и внутри крепления под радиостанции,да и крепления под антены внешние тоже,т.к.верх жёсткий (кстати из чего он сделан?) И всё же не ясно для чего такая маскировка (крыша под тентом)? Радиомашины так не маскировались ,может у тебя Газон-пеленгатор был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ну, ты молодец. Машина скрытого радионаблюдения. Насчет сумок. Доеду сфотографирую. Там их навешено пять, не считая на водительской двери. Еще есть сумка с шильдиком "канцелярские принадлежности", сумка с шильдиком "наушники" и еще что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Это сново я Вот она лень матушка ,залез к тебе в фотоальбом и всё сам поглядел ,половина вопросов отпала сразу Значит он экранированый и скорее всего -это был пеленгатор.Отличительные черты пеленгатора высокий тент и шторы на окошках. Есть такой пеленгатор ,называется он "Орёл-1". Состоит из пеленгатора "Р-359" (Пеликан) и ранцеой радиостанции "Р-105М" (шла взамен более старой Р-106) и антенн в виде двух рамок в виде тора, перекрещенных под 90°C. У этой аппаратной на всех компонентах стоят шильдики "Орёл-1". Это всё монтируется на ГАЗ-69. Питание от автомобильных аккумуляторных батарей или от сети переменного тока. Так что скорее всего такой крутой Газик у тебя был в своё время PS По воспоминаниям отца должна ещё шторка быть между кабиной и задним отсеком ,у тебя есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ну все. Попались. Теперь буду терзать тебя и отца вопросами. А шторок две. Одна за водителем, а вторая перед аппаратурой в задней части. Питание было от АКБ. Откидываешь задний борт, в нишах салазки, на которых стояли эти АКБ. АКБ уже не было, а салазки и провода с клеммами остались. Клеммы - роскошные, и каждая - в брезентовом мешочке. С оказией могу презентовать парочку изделий 70-ых. От антенн остался контур по периметру кузова. А теперь вопрос, но не последний. Рукоятка жалюзи радиатора интегрирована в какой-то минирубильник в цилиндрическом корпусе с отверстиями, видимо ,для охлаждения. Наверное для подключения этих АКБ. Можно ли узнать схему коммутации и на какие токи контакты? Разбирать жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ни чего и не попались, всё-равно ни чего не скажем Вообще-то рубильники не охлаждаются,если всё-таки отверстия для охлаждения,то можно предположить ,что внутри стоит сопротивление какое то и вообще не ясна мне эта конструкция и причём тут жалюзи ... Значит так дополнительные АКБ так не подключаются это точно. Дополнительные аккумуляторы ставят на все радиомашины,а у тебя для их зарядки не стоит дополнительный генератор? Схем к сожалению нет Опиши поподробнее этот чудо механизм И давай свои следующий вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Быстро родятся только кошки, но не вопросы. Это процесс мучительный и затяжной, так что готовься. Жалюзи действительно не причем. Просто есть кронштейн, на котором установлена ручка управления жалюзи. В верхней части этого кронштейна над пресловутой ручкой размещен возомнивший о себе тумблер, увеличенный на порядок против обычного. Корпусом тумблера является цилиндр с перфорированными стенками длиной 15 см и диаметром 6 см (все приблизительно). От него отходили провода в заднюю часть салона, где стояло оборудование. Поеду на свидание к козлу, сделаю фото. Он на сервисе принимает процедуры омолаживания с обязательным сохранение признаков возраста (сервисменам было строго указано сражаться за каждый древний винтик, за каждый сантиметр оригинальной краски и никаких новоделов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 http://www.qrz.ru/articles/article132.html Вот тут ещё немного про "Орёл-1" есть ,правда со стороны Радиотехники.Но может пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ага лучше сфотографируй . А в сервисе чикаться не будут у меня даже болты похители крепления бампера-крюков отдавал было по три вернули по два ,да икак они двигатель собрали вместо шплинтов везде гвоздей позагинали как буд-то при разборке все болты и гайки кидали в общий ящик ,а потом из него подбирали по калибру подходящии(а какие получше себе оставляли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Бляха-муха, это он! А я удивлялся, из каких соображений кузов под тентом сделан на деревянном каркасе из фанеры. Гнутые деревянные ребра, гнутая фанера - титанический труд столяра-краснодеревщика. Спасибо. Очень любопытная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Всегда к Вашим услугам ,уважаемый ! Но смею напомнить ,что с Вас фото сумок и тумблера.Кстати о тумблере сколько положений имеет и посмотри на нём маркировку. А вот уже после того как посмотрим тогда и обсудим, лады? И ещё бы фотки Внутреннего интерьера заднего отсека.Пжалуста! P.S.Ругаться матом не хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 "А в сервисе чикаться не будут..." Ребята вроде приличные, делают только очень медленно. Они делали Газик, что изображен в №38 "АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ". Так что поживем-увидим. "...ещё бы фотки внутреннего интерьера заднего отсека,,," С этим проблема. Металлоконструкция, что стояла в середине отсека, у меня в гараже. Я ее снял из-за миниатюрных , похоже, маслонаполненных амортизаторов под крепления аппаратуры. Ну очень симпатичные. А в конце отсека у заднего борта стояла металло-деревянная конструкция, напоминающая комод очень неудачной конструкции. В его внутренности сзади снаружи через борт на салазках вставлялись АКБ, а изнутри были выдвижные ящички и крепления сверху для чего-то. Комод занимал чуть меньше 1/3 кузова. Указания на аккуратную разборку дать забыл и сервисмены, после моего очередного визга по поводу скорости выполнения работ, показали прыть и снесли его болгаркой.А вообще бытовала идея сделать комод сборно-разборным для истории. Когда у меня морда лица вытянулась на километр, они мне разноголосьем стали объяснять, что разобрать комод не было возможности.Теперь не проверишь. Все остальное сфотографирую. "Кстати о тумблере..." Тумблер самый примитивный: направо-налево, т.е. два положения. "Ругаться матом не хорошо!" Против этого возразить трудно, но иногда это полезно. Хотя в данном случае это не мат, а иносказание, прием вполне допустимый и широко используемый в отечественных СМИ и любых баснях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Говорил тебе за этими слесарями глаз да глаз нужен ВООБЩЕ -ТО тумблер не должен быть таких размеров ,ну ладно позже обсудим когда фотки будут Насчёт мата отвертелся И всё-таки не мог этот камод не сниматься ,уничтожили такую вещь .Я В ГНЕВЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Фото выложил. Смотри альбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Ща изучу поподробней, а потом поговорим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Ага ,значит так,сколько контактов у тумблера ,только два или ещё есть? Куда шёл провод со второго контакта? Есть чем померить сопротивление в тумблере? Через дырочки не видно ,что внутри? Есть всёже подозрение ,что внутри добавочное сопротивление стоит. А кнопка теплового предохранителя у тебя есть ? А то ещё есть такая рабочая версия ,что это автомат ,который по типу теплового предохранителя работает. Взводишь его ,а когда нагревается отщёлкивается . Это ,что бы не расслаблялся -на один твой вопрос куча наших.Конечно если б в реале посмотреть ,пощупать ,замерить было бы проще ,но увы и ах к сожалению... Теперь дальше ,а чем комод слесарям помешал? В подкапотном пространстве есть какая-то маленькая табличка(под которой этикетка какая-то) ,что на ней написано? Спасибо,за фотографии!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Про пеленгатор почитай в разделе сайта радиолюбителей ссылочку можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах