yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 ,сколько контактов у тумблера ,Куда шёл провод со второго контакта? Есть чем померить сопротивление в тумблере? Через дырочки не видно ,что внутри? А кнопка теплового предохранителя у тебя есть ? Конечно если б в реале посмотреть ,пощупать ,замерить было бы проще ,но увы и ах к сожалению... Теперь дальше ,а чем комод слесарям помешал? В подкапотном пространстве есть какая-то маленькая табличка(под которой этикетка какая-то) ,что на ней написано? Контактов у тумблера - 2. Провод со второго шел в комод. Сопротивление померить можно. В среду заскочу на дачу, там есть тестер, захвачу и померю. В дырочки не заглядывал, попробую. Кнопка теплового предохранителя есть и работает. Там абсолютно все работает, светится, показывает. Попадешь в Москву, приглашаю на смотрины. В реале посмотрим, пощупаем. К сожалению, комод помешал не слесарям, а мне. Не хотелось съедать жизненное пространство, а, кроме того, не веря в удачу, я велел разобрать все на предмет поиска и устранения какой-нибудь скрытой ржавчины и неблагородного цвета, которым был вымазан комод и пространство вокруг. В рамках этой доктрины вчера поснимали бампера, подножки и т.д. - так везде под сопрягаемыми деталями блестящая краска. Обалдеть! Машина по сопроводительным документам выполнена в экспортном исполнении и по спецзаказу №... , поэтому на маленькой табличке написано "Сделано в СССР". А этикетка (пожелтевшая бумажка) содержит заводскую информацию о номере и партии краски, которой покрашен авто. Слесарям сказал, если они эту бумажку погубят, испачкают и т.п., буду их злейшим врагом и принципиальным неплательщиком. Ребята все таки молодцы, на крыле была вмятинка как от упавшего гвоздя или отвертки, так они ее виртуозно выстучали - ничего не видно и красить не надо. Родную краску жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 У тебя не просто радио машина а пеленгатор скрытого действия.Так вот для приема некоторых радио сигналов поверх твоего маскировочного тента под которым кунг одеваласт антенна наполненная жидкой ртутью она напоминает дугу тента по своей форме только как резиновый шланг с воткнутой во внутрь проволокой. Так вот за крепления по бокам ремешками она привязывалась.Посмотри на крыше там по середини тоже должно на тенте или на кунге быть крепление.А авто супер.Если не секрет как же оно до сих пор стояло в НЗ их ведь в 19998 году по приказу Мин. обороны сняли полностью.Про пеленгатор почитай в разделе сайта радиолюбителей.Их такие неприметные Газики и вычисляли. <{POST_SNAPBACK}> Сверху все чисто, но с двух сторон кузова есть фиговины (слева - за горловиной бензобака), к которым, наверное, и крепилась эта антенна. После уничтожения комода, обнаружилось, что фиговины внутри имеют продолжение в виде труб d~3см, которые проходят насквозь через ящики и через здоровенные обваренные гайки входили в этот комод. На фото "расположение комода" край этой гайки видно. Он торчит из-за кабеля. Машина стояла на НЗ не в Мин. обороны, а в другом ведомстве. Там сказали, что это последний из могикан. P.S. Посмотрел я ртутные антенны. Мне кажется, что это бред сивой кобылы. P.P.S. Наслаждайтесь. http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%...%3A40484%29//6& Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 НУ, опять же спасибо ,за информацию ,yu_ko! Я тебе обзавидовался ,какой же у тебя автомобильчик хороший Тумблер обсмотри ,обмерь .мне уже тоже как и тебе хочется побыстрее выяcнить .что он включает . К сожалению ни каких ртутных антенн не существует-ЭТО ВСЁ МИФ!!! К сожалению в Москву я не попаду ,хотя кто знает Спасибо за приглашение. Машина стояла на НЗ не в Мин. обороны, а в другом ведомстве. Не в гос.связь надзоре? Посмотрел я ртутные антенны. Мне кажется, что это бред сивой кобылы. Полностью согласен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 На фото показана эта антенна и чехол к ней. За что она цепляется - непонятно.У меня есть соображение, что она закрепляется на какой-нибудь ветке или на ближайшем заборе, но никак не на авто. Кто-нибудь знает? <{POST_SNAPBACK}> привет. кронштейн твой - штатный девайс из набора радиостанций р-105, кррепиться на борт грузовика. палки эти - просто удлинительные звенья, должны садиться в этот кронштейн. только точно не от р-105, там колена сантиметров по 15 всего и носятся в сумке радиста типа полевой офицерской. Также вкомплекте есть развесная антненна - катушка с проводом, заземлитель и прочие приблуды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Извини ,ddmitriy1972 ,но ртутных антенн не бывает -это аксиома. Вот откуда ты знаешь ,что она была ртутная ? Ты разбирал её? Ртуть не обладает ни какими осбыми свойствами ,что бы из неё антенны делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Здравствуйте всем. Никаких других антенн мне не досталось, кроме той, что показана на фото. Спросил я у людей, непосредственно связанных с радиотехническим оборудованием специального применения, относительно ртутных антенн. Либо их не существует, либо это страшная тайна, но было сказано,что это - бред. Думаю, что все-таки бред. Если это великая тайна, то солдатам не позволили бы их ломать и запихивать в них свои побрякушки. Такие вещи списываются по актам и их утилизация не происходит в произвольной форме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Тумблер-это наверное включатель светомаскировочного режима. У меня приего включении ближний свет светит вполнакала. а может еще для чего-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Тумблер-это наверное включатель светомаскировочного режима. У меня приего включении ближний свет светит вполнакала. а может еще для чего-то. <{POST_SNAPBACK}> В моем случае (на фото) со второго конца провод шел в заднюю часть салона (тот провод, которого на фото сейчас нет). Вы бы не подсказали, куда он идет у Вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уважаемые коллеги! Если придет в голову идея восстановить красочку под ретро, имейте в виду: наши машины красились краской "МЛ-12 Хаки". Я радостно нашел "МЛ-12 Защитный (Хаки)". Это совсем другая краска! Более темная и, главное, блестящая. а древняя МЛ - матовая. Маляры сказали, что найденная категорически не подходит. Не попадитесь. Когда подберется что-то подходящее - сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 Спасибо,за предупреждение.Пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 Тумблер-это наверное включатель светомаскировочного режима. У меня приего включении ближний свет светит вполнакала. а может еще для чего-то. <{POST_SNAPBACK}> Намедни нашел электрическую схему козла с экранированным и светомаскировочным оборудованием. Там этот тумблер отсутствует. Мне кажется, это все таки для включения радиооборудования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Уважаемые коллеги! Помогите. (материальную помощь не прошу) Сервисмены чем-то облили таблички под капотом, после чего краска с них слегка потекла. Два варианта выхода из положения: 1. Поставить новые таблички. Сами таблички - не проблема (можно купить, можно заказать). Проблема - заклепки. Бошки родных и тех, что сейчас, отличаются. Есть ли у кого заклепки старого образца - куплю. Кто знает место, где можно заказать заклепки под "старину"? 2. Найти реставратора, который на месте восстановит прежний вид. У кого-нибудь есть такой спец? Может быть существует третий вариант? Ответы типа "плюнь на это дело" не предлагать. Спасибо за внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 января 2006 Извини ,что не по делу ,но я тебя предупреждал,что в сервисе всё испоганят . Всё испаряюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 я тебя предупреждал,что в сервисе всё испоганят . <{POST_SNAPBACK}> Эх. Вместо того, чтобы пожалеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 5 января 2006 Ох бедненький! Ох несчастненький! Иди пожалею,на тебе конфетку... А если серьёзно ,то конечно ,жалко, что твоя машинка теряет оригинальность и что люди так наплевательски относятся к порученному им делу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Ну, конечно, редиски! Однако, к слову сказать, они оказались и полезны. Их здоровое и непосредственное любопытство толкнуло их к обшариванию всех подвесных сумок. В одной из них оказался конверт из крафт-бумаги оригинальной структуры (я думал, что он в серо-черной плесени, а это такие включения в структуру бумаги). В конверте лежала новая и пожелтевшая заводская инструкция по эксплуатации автомобиля, инструкция по эксплуатации АКБ и упаковочные листы и опись. Естественно, родных лет и с родными номерами. Замечательная находка. Из упаковочных листов я узнал, что первопользователи умыкнули не только паяльную лампу и малый подсумок, но и саперную лопатку в сборе, топор в сборе, какое-то ведро и наконечник для смазки карданных шарниров (кто знает, такой наконечник есть в продаже?). Все остальное на месте, что согласись, приятно. Что касается табличек, то появилась идея. Если удастся их снять без повреждения головок заклепок, то можно приклеить таблички на кузов, а на таблички наклеить эти головки. А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Дык, так вроде там и не заклепки вовсе установлены, а такие вварачивающиеся "заклепки". У меня таблички крепились на таких. По сути это сверло с шляпкой. Ну то есть вместо стержня, который расплющивается при заклепке, сделана нарезка как у сверла (под большим углом) и эти клепки не расклепываются, а просто запрессовываются. Просунь руку за панель и прощюпай концы заклепок, если кончик как у сверла, то это они. И тогда их можно вынуть и потом обратно забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 У меня в автомобиле таблички в салоне были закреплены на винтах М3 с гайками. Не знаю, заводское это решение или прежнего хозяина... А таблички под капотом закреплены на стальных заклёпках. Смотрел каталог в печатном виде и в электронном, нигде не нашёл подробностей по деталям кузова, а именно: таблички ( их количество и вид), катафоты (их марка), крышки ящиков под сидениями ГАЗ-69 и т.п. Никому не попадались эти подробности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Дык, так вроде там и не заклепки вовсе установлены, а такие вварачивающиеся "заклепки". У меня таблички крепились на таких. По сути это сверло с шляпкой. Ну то есть вместо стержня, который расплющивается при заклепке, сделана нарезка как у сверла (под большим углом) и эти клепки не расклепываются, а просто запрессовываются. Просунь руку за панель и прощюпай концы заклепок, если кончик как у сверла, то это они. И тогда их можно вынуть и потом обратно забить. <{POST_SNAPBACK}> Абсолютно прав. Они такие и есть. Два вопроса. Как их вынуть без повреждения? Если вынуть и потом повторно установить, они будут держаться в старом отверстии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 У меня в автомобиле таблички в салоне были закреплены на винтах М3 с гайками. Не знаю, заводское это решение или прежнего хозяина...А таблички под капотом закреплены на стальных заклёпках. Смотрел каталог в печатном виде и в электронном, нигде не нашёл подробностей по деталям кузова, а именно: таблички ( их количество и вид), катафоты (их марка), крышки ящиков под сидениями ГАЗ-69 и т.п. Никому не попадались эти подробности? <{POST_SNAPBACK}> Я тоже ничего подобного не нашел. А на таблички в салоне посмотрю при случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Абсолютно прав. Они такие и есть. Два вопроса.Как их вынуть без повреждения? Если вынуть и потом повторно установить, они будут держаться в старом отверстии? <{POST_SNAPBACK}> Я их отрывал вместе с табличкой (табличка под капотом). Просто поддел табличку отверткой и оторвал. А потом когда увидел какие там клепки просто выбил легким ударом маленького молоточка из салона. Вышли с первого удара. Но как я понял тебе как раз попортили салонные таблички. А под эти с молотком уже не подлезешь, панель печки мешает. Попробуй подсунуть монтировку и выдавить их. По виду отверстий вернуть обратно заклепки можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2006 Нет, нет. У меня как раз таблички под капотом. Завтра займусь этим. Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах