yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 Привет yo ko,выложу две фотографии газ 69 с радио апаратурой.Какраз на одной фото ,возле бензобака,есть крепление под антену,судя по всему такой же как и у тебя. <{POST_SNAPBACK}> Подсказали мне ссылку на аппаратуру автомобиля http://www.cqham.ru/trx/r_359.html Попытался я найти такую птицу в интернете на предмет приобретения... и фиг мне. Если кто наткнется на информацию о продаже, не сочтите за труд сообщить. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Привет yo-ko Хотел спросить,неужели в оригинале непринадлежало аптечки?Просто интересуюсь,мне тут мужики говорят что мол были железые коробочки,но это не факт.Может случайно у тебя в списках есть или принадлежала аптечка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Привет, Andrej. Аптечка была. У меня есть года выпуска автомобиля. Это невзрачная картонная коробочка с неуместной надписью "Аптечка механизатора". При случае сделаю фото. Нет ли у тебя информации (желательно, фото) о ведре, которым комплектовались военные авто тех лет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Вот на счёт ведра только слышал,но не видел даже в списках принадлежностей в каталоге газ 69 его нету.А немогли ли быть резиновое ведро случайно?Если что нибудь узнаю напишу.А вот на счет аптечки,интересна штучка,сфотографирую вкину всем на обсуждение,от какой машины она может быть.Вот уже практически катафоты отреставрировал,толцко один оригинальный,а другой выцел,пришлось заменить на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Сколько можно про ведро ! Надоело! Оно было и есть резиновое коробчатого типа примерно 150на 150 и длинной где то 60 см .Солдаты для удобств прорезали в двух плоскостях его круглые дыры. И вообще оно было из бензостойкой резины.И резали его нещадно .Особо оно шло на всякие брызговики . На ЗИЛ 130 и 131 оно штатно шло .ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!Хоть 10 ВАМ пришлю!!!! Режь наливайте бензин,делайте что хотите .Только не надо больше про ВЕДРО!!!И еще в комплекте с ЗИЛ 130 шел шланг для перекачивания топлива .Это два шланга соедененные между собой грушей с клапаном из шарика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Спасибо, шланг не надо. Он есть в комплекте. А вот, что касается ведра... ddmitriy1972, какой же ты жадный! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ вымаливаю ведро. Мужики! У него 10 (десять) ведер, которые он обещал прислать - вы свидетели. Всё! Не пришлешь одно ведро, я не то что в Инете, я тебе по ночам буду сниться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Поместил в фотоальбоме сопроводительную документацию на автомобиль. Там указано, чем комплектовался выпускаемый автомобиль. На конверте наклеена опись, из которой следует, что саперная лопата, ЗИП, топор, маслобачок и банка с краской полагались только для автомобилей МО. Поэтому, все, восстанавливающие гражданские автомобили, освобождаются от головной боли по целому ряду позиций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 А для МО,это иль Московская область или это какая то военная отрасль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 А для МО,это иль Московская область или это какая то военная отрасль? <{POST_SNAPBACK}> Это Министерство Обороны. Машины, выпускавшиеся по заказу МО и иных силовых структур, комплектовались специальным образом. На фото описей эту информацию можно прочитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 (изменено) Диггер [Март 31, 2006 at 01:37 AM] а зачем при таком идеальном сохране морочиться на олдтаймер-сервис, покраску и т.п???? это ж идеальный газик! Частичная покраска потребовалась по двум причинам: пол в салоне разного цвета (фото пока есть в альбоме, но в связи с дефицитом площади некоторые фото с течением времени убираю); правая часть задка под фонарем, похоже, пару-тройку десятилетий контактировала с нефтепродуктами. В результате краска стала рыхлой и полировке не поддавалась. Пришлось перекрасить весь задок. По поводу Олдтаймера. Обслуживание авто у псевдоавторов "Героя..." (см. выше по теме) привело к печальным результатам. Послал этих орлов по известным координатам . Географические координаты места, куда посылают: 14 градусов 24 минуты южной широты, 71 градус 17 минут западной долготы. http://www.fallingrain.com/world/PE/8/Nahui.html Посланный добирается до места назначения по своему усмотрению. Туда даже самолетом можно долететь… (почти цитата). Изменено 2 апреля 2006 пользователем yu_ko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Продолжаю. Выяснилось, шприцовка сделана частично, крепеж не сделан, тормоза хромают, сливные пробки бензобаков и все другие не затянуты, амортизаторы текут,хотя ведущий специалист из 13-й подворотни над ними мудрил дней 5, и т.д. и т.п. Кроме того, после замены масла на современное и специально подобранное ( я по этому вопросу возникал), оно потекло ручьем из-под набивки и еще откуда-то. Интересно, что на каком-то г...не я проехал около 100 км, поставил машину и радовался жизни - ни одной капли за 3 дня стоянки. Для замены набивки нужно снимать двигатель, поэтому захотелось поменять все сальники и прокладки и не заниматься этим в дальнейшем. Эти из подворотни обос...ли мне двигатель серебрянкой, на Олдтаймере ему возвратили первородный вид. Поэтому - Олдтаймер. Очень жалею, что не попал туда сразу. Называется, съэкономил время. Сказал бы круче, да не хочется себя, любимого, обижать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Про переключатель сватомаскировки. Тип: П-29. Есть схема его включения на Газ-62. Отсканирую, если счень нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Тип: П-29. Есть схема его включения на Газ-62.Отсканирую, если счень нужно. <{POST_SNAPBACK}> Спасибо за предложение. Если не сложно, то хорошо бы опубликовать. Может быть, кто-нибудь будет восстанавливать. У меня восстановлено научным методом ("методом тыка"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Схема в фотоальбоме, там где наглядные пособия. Yu ko! Поделитесь опытом пожалуйста.(на счёт переключателя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Поделитесь опытом пожалуйста.(на счёт переключателя). <{POST_SNAPBACK}> Я бы поделился, если бы он был А так все очень просто. При приобретении авто был обнаружен этот переключатель. Рядом с ним висел неподключенный провод, который уходил в заднюю часть кузова. Как человек трудолюбивый, я его сразу привинтил на место, после чего выбило биметаллический предохранитель, и сгорел какой-то из трех проволочных (не помню). Я подумал, что этот тумблер служит для питания радиооборудования, которое размещалось, в основном, у заднего борта. При разборке выкинули соответствующий жгут и всё. Потом кто-то подсказал, что это для светомаскировки (кажется, ILYA), спасибо ему. Мысли потекли в другом направлении и подключили его почти также, как и на схеме для 62. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 В тему о разного рода переключателях и прочих выключателях. Что за промежуточная деталь установлена между выключателем массы и стенкой короба (ящика). Как это выглядит? У меня её нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 В тему о разного рода переключателях и прочих выключателях. Что за промежуточная деталь установлена между выключателем массы и стенкой короба (ящика). Как это выглядит? У меня её нет. <{POST_SNAPBACK}> Не понял, о чем речь. Прошу пояснить. По выключателю "массы". У меня на первом газончике он стоял слева от гнезда АКБ. Но там не было крышки АКБ. На втором газоне выключатель отсутствует, есть крышка гнезда АКБ, и провод "массы" крепится к кузову внутри гнезда. Места для выключателя там нет и нет какой-либо дырки, подсказывающей его установку. Прошу знающих указать заводские места крепления выключателя (если были варианты). Какие конструкции выключателя существовали до 1968г.? Например, может быть были какие-то малогабаритные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Выключатель массы у меня находится на кронштейне справа по ходу от водительского сидения(просто правую руку опускаешь и все). С фото могу помочь только в сл. понедельник, т.к машина зимует на даче. Вопрос по олдтаймеру хочу задать- нельзя ли позвонить мне на моб 991-79-94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Значит так. На передней стенке инструментального ящика за сиденьем водителя есть три отверстия, своим взаиморасположением точно совпадающим с крепёжными отверстиями на самом выключателе, однако напрямую его установить невозможно. Кроме того, имеется отверстие под толстый кабель в задней части аккумуляторного отсека.(Газон 65года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Не заметил таких отверстий ни справа, ни сзади сиденья. Может быть, не обратил внимания. Поеду на свидание, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Fritz! Не отпирайся, ты в теме! Колись с папой, где и как стояли выключатели "массы"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Добрый вечерочек ! Наконец наладился и-нет и вот путешествую тут , а на меня охоту открыли Yu_ko , извини ,но помочь не могу Папа у меня по радиооборудованию спец ,а я тоже знать не знаю где он должен быть (выключатель массы).У меня под водительским сидением стоит. Подробности позже ,когда посмотрю в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Привет! Объявился, пропащий. Жаль, нет в моем ягдаше фрица. Скрадыванием не получилось. Буду пробовать на подсадную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Только на капкан поймаюсь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Да, чуть не забыл. Сам выключатель называется ВК318-Б. Советский автопром тех лет вроде ничего другого не изобретал(хотя могу ошибаться...) Что бы иметь представление, что это такое, можно посмотреть на схему находящуюся в разделе "Документация". P.S. Fritz, was ist das амперметр- стрелкой вниз? Bitte! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах