Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Спасибо yu_ko,хоть кому-то понравилось, а то у меня все ноют только (кроме отца) Мало того у этой игрушки в доп .баке оказалось 10л.бензина и в подлавочном ящике заначка была 5л.Так что поездка полностью окупилась У бывшего хозяина спрашивать бесполезно- это пацан лет 18-20 . Может пробка и правда для шумоизоляции ,да ещё и табличка,тогда может опять же радиомашина ... Про табличку: Размер 16Х9 рядом ещё такая же(у меня уже не было)под имеющейся нашёл узкую полоску от неё т.к. она приклёпана в нахлёст(2 таблички на 6 заклёпках) Восстановить полностью практически не возможно верхняя часть таблички сильно потёрта ,пока выяснил только название Схема? соединения элементов системы? зарядки аккумуляторов Выяснением займусь конечно ,но к сожалению восстановить не получится- кузов уже сильно покоцан на панели мнго дыр от тумблеров да кнопок разных , огромная дыра под авиационные часы наверно,задние фонари москвич,и ещё кузов уже не очень хороший варенный стенка капотного отсека тоже вся в дырах: верхнее расположение педалей ,главный тормозной и цилиндр сцепления ну и т.д. Сам бы хотел его сделать ,но у меня Газик единственная машина и рама у него на подходе уже и как неприскорбно, но один из них придётся разобрать ВОПРОС КО ВСЕМ! Может у кого была или есть такая табличка на левом борту над лавкой ,а может лавки в оригинале и не было ,а аппаратура стояла ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 В таком случае, конечно, браться за реставрацию - это такой хомут на себя повесить... Поскольку пробковое дерево в СССР не растет (может ошибаюсь?), то 2 варианта: либо специально ставили (это интересно), либо тот, кто делал, его взял, потому, что плохо лежало (или росло ). Этот случай - неинтересный, т.к. тривиальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Тото и оно ,что пробковое дерево у нас не растёт ,по этому я склоняюсь в пользу интересного варианта Может ещё народ подскажет что-нибудь? Ну пожалуйста!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Слушай, а может не стоит его такого интересного ради рамы разбирать? если есть возможность забрать за Коломной на границе московской-рязанской областей, то там есть аж две рамы. Если интересует такая возможность, дам координаты владельцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 К вопросу о выключателях массы. Намедни смотрел книгу "Газ - 69 - 68 Руководство в войсковому ремонту (РС)" Так там написано (цитирую) "... в мод. 69 - 68 по сравнению с мод. 69 внесены след. изм: ... ... 4. Введён выключатель массы. ... ..." Дал пищу для размышлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 А книжку в широкие массы???? посканить и выложить. а то Трюмный грозился, да и канул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 ...4. Введён выключатель массы. ..." <{POST_SNAPBACK}> О!!! У меня нет выключателя на совершенно законных основаниях. Во все остальные газики, которые не -68, внесены не согласованные с производителем изменения в конструкцию . Господа, некрасиво поступаем . Предлагается всем добровольно их снять и "... спать спокойно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Слушай, а может не стоит его такого интересного ради рамы разбирать? если есть возможность забрать за Коломной на границе московской-рязанской областей, то там есть аж две рамы. Если интересует такая возможность, дам координаты владельцев. К сожалению нет возможности забрать . Спасибо за предложение. Но я его и не разбираю будет без рамы ,а если приспичет можно его и на другую раму поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима(Тюмень) 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Всем привет! Вопрос по покрытию ручек дверей наружней и внутренней. На самом ли деле они изначально хромировались? Не совсем логично покрывать элементы армейского автомобиля хромом (страдает маскировка). Может применялось другое покрытие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 У меня внутренние были тусклого алюминиего цвета ,можно сказать матовые,а с наружи крашенные ,ноне по хрому. Хром наверно уже с Уазов для красоты Но как на самом деле было не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Родные - матовые, как внутри, так и снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 По поводу книги я открою отдельную тему в Трепе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Всем привет! Вопрос по покрытию ручек дверей наружней и внутренней. На самом ли деле они изначально хромировались? Не совсем логично покрывать элементы армейского автомобиля хромом (страдает маскировка). Может применялось другое покрытие? <{POST_SNAPBACK}> у меня были все хромированные и наружние и внутренние. 1970 год выпуска, ашка. если кому нужны 3 наружных и одна внутренняя- свистите, я на уазовские полулюксовые поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Привет yu_ko! Погляди у тебя в этом месте табличек нет?Левый борт над лавкой. Не нашел я никаких табличек, или дырок с подходящей геометрией ни в каком месте. Возможно все таблички по поводу доп.АКБ у меня располагались на безвозвратно утраченном "комоде" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Намедни смотрел книгу "Газ - 69 - 68 Руководство в войсковому ремонту (РС)" <{POST_SNAPBACK}> Достал я ксерокопию этой книги. Сканером я не обзавелся, а фотографировать эту тучу страниц стремно по времени. Попробую добыть электронный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Ну что ж может и правда на'' комоде" были ... но всё же спасибо за содействие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 Привет ребята! Guten Morgen Fritz! Сфотографируй пожалуйста переднюю панель своего магиканина. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 Totoro,привет! Для чего тебе фото передней панели? На ней ничего кроме множества дырок нет .Прежние хозяева столько дырок понаделали ,под тумблеры и кнопки ,да ещё в самых разных местах.Всё "живое" с неё я уже снял Если всё же надо фото именно Этой панели ,то подтверди ,я тогда сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 На всякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 Так-так ... Ты что в нём узнал знакомый Газик Пожалуйста,смотри. Справа на панели ,чуть правее и ниже плафона освещения ,должен быть какой-то шильдик,которого нет. Но след остался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 К сожалению ничего определённого сказать не могу. Отсутствующий шильдик содержал наименование машины, он бы пролил свет на тёмное прошлое. А большое отверстие- не под авиачасы (непохоже), как вариант - под курсоуказатель(разумеется если эта "дыра" не дело рук какого-нибуть "специалиста по тюнингу"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 Большая дыра рукотворная...Мелкие отверстия просверлены по кругу и соединины пропилом ,давольно из вестный способ получить отверстие большого диаметра . Выпилино оно на месте таблички ,от неё только заклёпки остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 Отверстие такое кривое - это явный тюнинг. Кроме того, таблички то просто выкинули, т.к. подходящих отверстий не видно. Смотрите у меня: часы вставлены по центру, так таблицы перенесены вправо. Видимо, тянет на самопал. Давайте поищем инфу - спецмашины на базе газиков. Из них, где нужна хорошая шумо или термоизоляция. Может там что-нибудь раскопается. Да, и ещё. Fritz, глянь, нет ли следов крепления этой изоляции по полу, по передку и т.д. Т.е. была ли она глобальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 Дыра конечно же самопал Креплений изоляции вроде бы больше нигде нет, хотя у меня складывается такое впечатление,что пол в заднем отсеке вообще вварен другой Вообще мне кажется этот кузов многое пережил ... В бортах есть какие-то сквозные отверстия, в них вкручены болты, но они ничего не держат Может какие-нибудь крепления раньше были...Да и мест креплений спинок не видно.И не могла же табличка со схемой соединения элементовсистемы зарядки аккумуляторов находится за сидением .Тогда сидящие ,извините ,задами её загораживали бы Можно предположить ,что лавок изначально не было.И ещё одно мало важное,но отличие -на доставшимся с ним переднем крыле, ниша под фару- большего диаметра ,чем обычно Про такие крылья что-то обсуждалось на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Отверстия в бортах - для навески внешнего оборудования (например, антенна) или для крепления чего-то изнутри. В моем варианте было крепление спинки короткой лавки. Посмотри по расположению отверстий. Может крылья о т Газ-51? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах