Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Кстати у меня тоже волговская коробка 4-х ступка стоит с родной раздаткой (правда дрыгатель 417-й) и кузов снят - если надо могу на выходных сфотать. Правда до меня ставили , так что подробностей не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 Кстати у меня тоже волговская коробка 4-х ступка стоит с родной раздаткой (правда дрыгатель 417-й) и кузов снят - если надо могу на выходных сфотать. Правда до меня ставили , так что подробностей не знаю. <{POST_SNAPBACK}> Да ,зафотай это чудо. У меня тож 417 дрыг-ть. Будет интересно.Ну и писани там пару слов ---------- заранее пасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Фотки выложил в альбоме - даже и не знаю что еще добавить . Устанавливал предыдущий хозяин , а я еще ручками туда не лазил - поэтому какое там сцепление для меня самого загадка . Когда забирал машину у дедушки - он сокрушался что 5-ти ступку не поставил - "по деньгам было одинаково" , хотя я сомневаюсь что она нужна Боливару . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Спасибо за фоточки, но так и не понятно- как модернизируется выходной длинный вал?( урезается и варится или точится новый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Про укороченный выходной вал коробки Г-24 и его стыковку его с карданом читал, что выходной вал укорачивают и нарезают на нем резьбу, затем на резьбу наворачивают изготовленный фланец с резбой и заваривают, но вместо заваривания можно взять контргайку и навернуть ее заранее, до фланца. Осталось придумать как зашплинтовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Про укороченный выходной вал коробки Г-24 и его стыковку его с карданом читал, что выходной вал укорачивают и нарезают на нем резьбу, затем на резьбу наворачивают изготовленный фланец с резбой и заваривают, но вместо заваривания можно взять контргайку и навернуть ее заранее, до фланца. Осталось придумать как зашплинтовать <{POST_SNAPBACK}> А у тебя так и сделано. Или есть другие варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 У меня пока никак То есть, стоит пока родная трехступенчатая коробка, которую хочу поменять. Соответственно, пока изучаю теорию замены:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Гы, аналогичная ситуация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 ПРИВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!!!!!! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ ПРО ЭТУ ПЕРЕДЕЛКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С РАЗМЕРАМИ ЭНТОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ, И СПОСОБОМ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА. БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ ОТВЕТА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах