Ivan_SM 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 Уважаемые СПЕЦЫ! прояснте сугубо чайниковые вопросы %-\ имею б/у мосты от ГАЗ-69 родные 1. Они для каких моделей УАЗ`ов годны без переделок? 2. Блокируется дифференцил на каком мосту на заднем или на пререднем, или обоих? Как включается блокировка, через хвостовик ? 4. Как они крепятся к раме (рессорам)? серьгами? 5. Сколько они могут стоить? Если кому интересно, могу продать, недорого. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 это к любителям идентичности и раритета Только таких мало Теперь по существу: 1 Родной (совсем родной) передний мост не подходит даже на УАЗ-469 и все остальные УАЗы, поскольку на него нельзя поставить 15-дюймовые диски, родные для Уазки. 2 Мосты медленные, передаточное отношение больше чем у "колхозных" мостов УАЗ. 3 Ресурс мостов меньше чем УАЗ. 4 Блокировок дифференциала в этих мостах не было и нету. 5 Крепится мост к рессорам, посмотри на любой УАЗ на улице 6 Стоят они мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 это к любителям идентичности и раритета Только таких малоТеперь по существу: 1 Родной (совсем родной) передний мост не подходит даже на УАЗ-469 и все остальные УАЗы, поскольку на него нельзя поставить 15-дюймовые диски, родные для Уазки. 2 Мосты медленные, передаточное отношение больше чем у "колхозных" мостов УАЗ. 3 Ресурс мостов меньше чем УАЗ. 4 Блокировок дифференциала в этих мостах не было и нету. 5 Крепится мост к рессорам, посмотри на любой УАЗ на улице 6 Стоят они мало <{POST_SNAPBACK}> Грамотный и квалифицированый ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_SM 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Спасибо А может кто подсказать ссылки где есть исчерпывающая справочная информация по ГАЗ-69 с картинками-схемами в том числе по трансмиссии, кроме той книги в разделе "Документация" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Несогласен по 2 пунктам. 1. Ресурс мостов ГАЗ69 выше чем у колхозных УАЗовских мостов в 5,125/4,6 раза. 2. Блокировки в 69-е мосты ставятся элементарно, также, как и в колхозники! Проходимость получается просто ужасная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 Несогласен по 2 пунктам.1. Ресурс мостов ГАЗ69 выше чем у колхозных УАЗовских мостов в 5,125/4,6 раза. 2. Блокировки в 69-е мосты ставятся элементарно, также, как и в колхозники! Проходимость получается просто ужасная! <{POST_SNAPBACK}> Позволю себе не согласиться с пунктиком 1. По-моему скромному мнению- у них обоих одинаковое передаточное отношение-5,125. а отношение 4,55- использовано на 21-й волге. А ресурс все же меньше ,ибо они 2-х сателлитные а не 4-х, как УАЗовские Пункт 2- голосую 2-мя руками- проверено на себе,как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_70 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 Позволю себе не согласиться с пунктиком 1. По-моему скромному мнению- у них обоих одинаковое передаточное отношение-5,125. а отношение 4,55- использовано на 21-й волге. А ресурс все же меньше ,ибо они 2-х сателлитные а не 4-х, как УАЗовские Пункт 2- голосую 2-мя руками- проверено на себе,как говорится <{POST_SNAPBACK}> 2-х или 3-х сателлитные? а вот по второму пункту - оно конечно лучше, когда 4 колеса гребут, но интересную ситуацию наблюдал: отдыхали на озере, а там песчанный карьер и пляж метров сто.. и песочек такой довольно толстый слой. иногда по глупости народ на классике довольно далеко заскакивает (особенно сходу) , а вытаскивать просят ессно полноприводных. ситуация первая уазка с военными мостами, хорошей резиной и добрым водилой цепляет несчастный ТАЗик 2-й модели и тянет его к "выходу". тянет аккуратненько, на пониженной... но как-то медленно начинает погружаться в песочек. заканчивается тем, что сам закопался по самое нехочу. ситуация вторая УАЗка КОЛХОЗНИК цепляет ВОЛГУ!!!!! и довольно бодро ее вытаскивает... о как... я раньше тоже считал двумя руками за полный привод... теперь в раздумьях - стоит ли огород городить? идеальный вариант IMHO конусная блокировка передка... только где они растут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2005 То что 2-х сателлитные- точно. а по поводу засаживания уазика на вояках,там где прошел колхозник- так все дело в прокладке м-ду рулем и сиденьем и резине. Уметь надо не сорвать колеса на песке в букс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Народ так все таки уточните, родные мосты ГАЗ-69 как они в практике в плане проходимости и подскажите что нужно сделать , чтоб сделать их с блокировкой??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Кратко: блокировки дифференциалов продаются отдельно и вставляются в мосты. Для мостов Г-69 (также как для "колхозного" моста УАЗ) возможны три (или больше) типа 1. Блокировки "от БТР" самоблок, жесткое срабатывание, наиболее дешевый вариант. 2. Блокировки самоблок с "мягким" срабатыванием (дороже и неполное блокирование=соединение колес моста). 3. Блокировки с принудительным включением, управляемые водителем. У каждого типа свои достоинства и недостатки, много говорили на сайте "уазбука". Блокировка "самоблок" включается сама при большой разнице угловых скоростей колес, что не есть очень здорово на шоссе , управляемые блокировки - дорого ($800 с установкой и больше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_70 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 То что 2-х сателлитные- точно. а по поводу засаживания уазика на вояках,там где прошел колхозник- так все дело в прокладке м-ду рулем и сиденьем и резине. Уметь надо не сорвать колеса на песке в букс. <{POST_SNAPBACK}> -ну про "рулевые прокладки" мне не надо рассказывать - я на ОКЕ проезжал там, где БЕЛАРУЬ сел! а так как наблюдал за этими потягушками загорая на том-же песочке. заметил интересную вещь- колхозник 2-мя колесами стоит на песке и 2-мя гребет, а вояка гребет всеми 4-мя И КАК НИ СТАРАЙСЯ - ЗАКОПАЕШЬСЯ. так что вариант "самоблок" не всегда + вариант "мягкий" получше, но там усилие 50-70% на др.колесо - может и не хватить. принудительное - так живут буржуи. но версии на У/ГАЗ - не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_70 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 и насколько мне изменяет память - "самоблоки" это межосевые БЭТРов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Всем привет! Подскажите где можно найти самоблоки от БЭТРов? Можа кто предложит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 Я бы передний мост купил... От 69го... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Подскажите, в родных редукторах сколько зубьев главной пары 41 и 8? На рынке продают пару от Уаза с 41 зубом она подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах