kvoronin 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех мотовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB). молодцы! Но какова цель третьего моста? На грузовиках уменьшают давление на грунт, на и так легком газике какой смысл? А так конечно классно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvoronin 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 молодцы! Но какова цель третьего моста? На грузовиках уменьшают давление на грунт, на и так легком газике какой смысл? А так конечно классно изначально это был спортивный интерес, но когда мы выиграли спор (ящик водки) у TLC 100 VX в старинной русской забаве "перетягивание каната", поняли, что способны на многое!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB). что скажешь. красавец.и руки оттуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елиферий 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB). если оба задних ведущие, то что за раздатка стоит с дмумя приводами назад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvoronin 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 если оба задних ведущие, то что за раздатка стоит с дмумя приводами назад? На стандартной Уазовской раздатке переделали вал привода переднего моста, т.е прилепили еще один фланец на кардан. Таким образом передний и последний мост включаются одновременно. Благодаря трещеткам на каждой ступице можно регулировать кол-во ведущих колес !!! Кстати редуктор третьего моста заблокирован. А теперь представь сколько этот БУЛЬДОЗЕР может утащить!!!!!!!!!!!!!!!! что скажешь.красавец.и руки оттуда привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 На стандартной Уазовской раздатке переделали вал привода переднего моста, т.е прилепили еще один фланец на кардан. Таким образом передний и последний мост включаются одновременно. Благодаря трещеткам на каждой ступице можно регулировать кол-во ведущих колес !!! Кстати редуктор третьего моста заблокирован. А теперь представь сколько этот БУЛЬДОЗЕР может утащить!!!!!!!!!!!!!!!!привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!! маленько опоздал,на 23 покатушки устраивали,но я сам дохлый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Feb 23 2008, 08:53 AM' Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB). И СКОЛЬКО СИЕ ЧУДО ЖРЕТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 'Соленый' Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Я давно увидел эту машину !! Отлично во всем : в конструкции , работе и главное в образе. Если был такой ГАЗ ( фото), или ГАЗ 69 самосвал, то кто может сказать , что трех осей не проектировали. Четырехосный есть фото. Мы , действительно " закостенели", делаем в реставрации , как с завода- все одинаковые, только по возможностям получается крашено разной краской ( кто, что достал) !! Мне кажется, что ГАЗ 69 имеет право быть иным, и возможные разработки завода, не дошедшие до нас , подтверждают это. В свете этого, считаю многие переделки достойными, правда с небольшими оговорками. Примеры : этот ГАЗ, газ болгарина Мишо. и некоторые другие. Отлично !!!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Feb 23 2008, 08:53 AM' Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB).И СКОЛЬКО СИЕ ЧУДО ЖРЕТ? не думаю что расход критичен к проходимости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 А задний мост перечулкован?Как выполнена задняя подвеска?Фото на вид снизу можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Была конструкция в 80-ых самодельная, трёх мостовая, мосты УАЗ, кабина от "колхиды". В технике-молодёжи была статья создателей о работе над машиной, и ещё она участвовала в пробеге по соц.странам кажется... давно было...На той машине задняя подвеска балансирная, а у вас задний мост подвешен на своей паре рессор. Компоновка такая нам пришла вместе со Студебеккером с которого срисовали ЗИЛ-151 затем ЗИЛ-157. КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ имеют проходные цилиндрические главные пары без промежуточной опоры, довоенные многоосные авто были с червячными главными парами, и тоже без промежут. опоры. Как переделали раздатку? И как тормозит задний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Ну где-же авторы? Ребята машина супер!!! Раскажите о ней, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!! Вот-вот! Приезжайте на фестиваль очень хочется увидеть и пофотать!!! Вот вся инфа про грядущий всероссийскиф фистиваль: ссылка Фестиваль пройдет с 27июля по 3 августа 2008г. на территории Республики Алтай, в районе знаменитой горы "Белуха", , по многолетним наблюдениям погода в это время наиболее благоприятная. И не надо упускать из вида уникальное прродное явление, такое как ПОЛНОЕ солнечное затмение СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ (Microsoft Word, RAR-архив, 7 Кб) Затмение 1 августа 2008 г. – второе и последнее в XXI веке полное солнечное затмение, которое можно наблюдать на юге Западной Сибири. Следующее состоится только 24 мая 2115 г... Если сам не приеду, так других агентов подошлю!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 изначально это был спортивный интерес, но когда мы выиграли спор (ящик водки) у TLC 100 VX в старинной русской забаве "перетягивание каната", поняли, что способны на многое!!! Браво!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Кстати, а с кем тягались то? А то народ, когда я рассказываю про трехосный газик, первым делом задает вопрос "а с кем тягались то?"... А я и не знаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах