Саня 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2003 Этим летом "разбил" передний кардан (шлецы поело), вот хочу поменять, но не знаю от какого УАЗика подходит. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2003 от уаза не подходит., надо резать. :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2003 А кардан идентичный родному переднему вообще существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2003 только б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2003 В каком смысле Б/У? (Старый поставить что-ли?) :?: :?: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2003 Нет. Найти такой же. Где? Попробуи залезь на из рук в руки там, по крайней мере в Питре, есть объявления о продаже запчастей к "козлиу" возможно найдеш. Запчастей по гаражам то еще куча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 В каком смысле Б/У? (Старый поставить что-ли?) :?: :?: :?: Можно попробовать восстановить. Делается все так: снимаешь кардан, разнимаешь шлицевое соединение, включаешь сварочник и проходишся, по той части в которой внутренние шлицы, по наружной поверхности электродом паралельно оси кардана с четырех противолежащих сторон. Смысл в том что в месте сварного шва материал стягивает и происходит уменьшение внутреннего диаметра шллицевого соединения, процесс контролируется запихиванием ответной части и отсутствием люфта. Способ, конечно, колхозанский но дает вполне конкретные результаты. Один "тоуварисч" ездит на таких карданах и не греет голову над обрезанием УАЗовских. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 А кардан идентичный родному переднему вообще существует?Тоже недавно этой темой задался. См.:http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?p=2902#2902 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Предлагали кардан идентичный переднему от какого-то вертолета МИ1 или МИ2. Все равно их не делают уже. Но по меркам подходит. Ставится на хвостовую балку от редуктора как мне объяснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Предлагали кардан идентичный переднему от какого-то вертолета МИ1 или МИ2. Все равно их не делают уже. Но по меркам подходит. Ставится на хвостовую балку от редуктора как мне объяснили. согласись, что кардан от Буханки проще найти, чем кардан от вертолета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Кто знает возможности человека.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 У меня тоже проблема. Здоровый люфт в шлицевом соединении переднего кардана. Можно устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Я взял старый кардан пришел на рынок, показал продавцам, оно мне тут же достали такой же по размеру и крипежу. Я спросил от чего он, они сказали, что от УАЗика от "буханки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Спасибо за совет. Попробую сделать так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Есть еше одна проблема! Может кто сталкивался. Соит уазовский агрегат (КПП и раздатка), передний кардан конкретно укорочен. Отстучал рессоры, Машина поднялась и кардан перестал вращаться. Угол наклона очень большой. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Нужно поставить мост так, чтобы фланец на мосту встал под нужный угол. Можно сделать так: 1. Отрезать с моста плошадки на которые встает рессора и приварить их снова. Так чтобы фланец встал на нужный угол. 2. Сточить площадки под углом (из площадки получится треугольник). Таким образом фланец встанет так же под углом. Надеюсь что хоть что то понятно написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 А как же угол поворота колеса? Ведь ось шкворней наклонится, и поворот будет неправильный. А может и сход развал тоже неправильный :?: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Угол поворота измениться не сильно (почти не измениться). Изменится только развал (станет чуть меньше), т.к. он установлен на заводе изготовителе (шкворнями). А со схождением ни чего не будет так как этот параметр регулируется. Там спилить, то немного с площадки надо. Не надо так сильно преувеличивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 Кстати если хочется новый кардан, то его можно найти на рынке в Нижнем, там и рессоры любые есть, и вообще разного добра навалом. и родного и не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 У меня стоит укороченный уазовский кардан, т. к. моноблок (кпп+ркп) тоже уаз. А так как раздатка соответственно подалась вперед, то кардан пришлось укоротить и изменился угол наклона. А потом ехать в Нижний из Москвы за одним карданом - совершенно не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах