Frol 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать? Греть? Пропановый балончик подойдёт? Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал. Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь. Я в отчаянии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать? Греть? Пропановый балончик подойдёт? Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал. Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь. Я в отчаянии... А что за сьемник? Я когда выбивал из 21-го двигателя брал 3 профиля квадратного сечения, вставлял один в другой (самый большой около 30 мм), резал коронкой 100 мм,потом делал уступ на них коронкой на 92 мм, чтобы это устройство не бегало по гильзе, и выбивал через проставку кувалдой. Понимаю, был риск сделать трещину в блоке, но других вариантов не было. Сейчас такая же процедура предстоит на 451-м движке. Мое мнение, найти съемник и попробовать не просто тянуть им гильзу из блока, а создавать натяг и постукиванием по окружности пытаться выбить постоянно увеличивая натяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх. Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски. Я так много споров выиграл. Если желающие есть еще могу. Буду в МСК всю неделю, так сказать гастроль можно устроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх. Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски. Не деформируются ли таким образом перемычки блока? Ведь к ним еще должна головка прилегать, естественно через прокладку. Уж больно они там тонкие... Гильза-то мокрая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Вот именно так, создавая натяг и стуча невыходят. С монтажками попробую, вариант интересный. А может попробывать расколоть гильзу внутри блока? Прожечь ее автогеном и колоть. уточняю, гильзы на 2 резиновых кольцах уплотняются, это на порядок другое чем Космич. как их ваще достают когда съемник непомогает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Не деформируются ли таким образом перемычки блока? Ведь к ним еще должна головка прилегать, естественно через прокладку. Уж больно они там тонкие... Гильза-то мокрая... Дефрмиуются внутренние кромки рубашки. Аккуратно нужно. Резиновы кольца, та еще беда. На медное кольцо их , и на "цинковые" белила. Еще старый способ. Бывает по блоку течет "Тосол", в том месте где тонкая стенка. Тонкую тряпочную полосочку, мм7, промазать "Силиконом" или "Графиткой", под прокладку ее. После того как головку установиш, до протяжки, натянути тряпочку за оставленные концы, после протяжки, отреж ножницами, только не рви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх. Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски. Я так много споров выиграл. Если желающие есть еще могу. Буду в МСК всю неделю, так сказать гастроль можно устроить. имеешь в виду про проточку фасок,чтобы не поршни в гильзы,а наооборот,вырос в МТС,с 14 лет в ремонте,про такие приколы не слыхал,спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать? Греть? Пропановый балончик подойдёт? Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал. Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь. Я в отчаянии... Когда я перебирал свой УМЗ-417, то гильзы тоже не выходили. Я выдавливал их домкратом. Блок упер в стену шпильками через толстую фанеру, чтоб резьбу не попортить, а домкрат в другую стену. И через дюральку выдавил гильзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Когда я перебирал свой УМЗ-417, то гильзы тоже не выходили. Я выдавливал их домкратом. Блок упер в стену шпильками через толстую фанеру, чтоб резьбу не попортить, а домкрат в другую стену. И через дюральку выдавил гильзы. Гениально! А сейчас есть хай-джеки!Тоже вариант! Мне же тоже предстоит перебирать 451М. Спасибо за подсказку! Только надо будет придумать, как закрепить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Как бы гараж не разрушить домкратом. У мня жестяная коробка, так что если только упереть в верстак. Похоже кроме силовых методов элегантного решения нет. А может кислотой попробовать... Я так шпильку вытравливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Я предложил "Элегантный", пробуйте, мелкая вибрация что хошш вынет, а домкрат дурная сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texnojnik 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Может проще будет блок гарячей водой полить, коэфициент теплового расширения у алюминия больше и проще будет выбить гильзу из блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Так сажаются направляющие и седла клапанов, только охлаждаются на химическом льду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei_45rus 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 У меня тоже проблема не как не могу выбить,уже сколол на гильзе места по куда бить и не как не идет,двиг 417 ,одна гильза осталась первая (((до меня меняли ету гильзу и сказали что ее забили ее туда с силои ...теперь я не могу вынуть ((что делать ? как писал Артем39 не могу понять можно поточнее ? что за рубашки и что как делать...хорошо бы было посмотреть на фото это ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 при переборке моего мотора 417 на уазике тоже невылазили гильзы, снимали домкратом половина покололось, последняя гильза вынулас(если не врёт маномерт) с усилием 25 тон.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 ...двиг 417... ... как писал Артем39 не могу понять ... на 417 такое не прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 В таксопарке была такая приблуда. Токарно выполненная под диаметр гильзы с проточкой что бы не соскальзывала, шайба. Толщина у нее была примерно мм 30. Ну и по центру из нее торчал вал на который и давил гидропрес. По такой приблуде вместо гидропреса очень хорошо пройтись перфоратором (только не нужно на перфораторе висеть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 подскажите, при плановой протяжке ГБЦ и регулировке клапанов на УМЗ-451 распредвал протягивать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 подскажите, при плановой протяжке ГБЦ и регулировке клапанов на УМЗ-451 распредвал протягивать надо? Простите!??? Вал коромысел может быть? Дык снимать его нужно. мало того снимать с умом. В зоне тонких шпилек, снять нагрузку на коромысла от толкателей, а то резьбе кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Простите!??? Вал коромысел может быть? Дык снимать его нужно. мало того снимать с умом. В зоне тонких шпилек, снять нагрузку на коромысла от толкателей, а то резьбе кирдык. Артём ! мотор - не 402 . и не 4178 . А 451. Какие тонкие шпильки ???( по моему мнению - довольно-таки лишнее нововедение " вааще" ) На " квадратной" ГБЦ их всего четыре " толстых" Вообще-то эти " недошпильки " концевые в первую очередь откручиваются и в последнюю - затягиваются( как контрагайки) . Тут ты прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Артём ! мотор - не 402 . и не 4178 . А 451. Какие тонкие шпильки ???( по моему мнению - довольно-таки лишнее нововедение " вааще" ) На " квадратной" ГБЦ их всего четыре " толстых" Вообще-то эти " недошпильки " концевые в первую очередь откручиваются и в последнюю - затягиваются( как контрагайки) . Тут ты прав т.е. сначала все ослабить, потом подтянуть ГБЦ, затем коромысла, в конце регулировка клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 т.е. сначала все ослабить, потом подтянуть ГБЦ, затем коромысла, в конце регулировка клапанов? У меня ну ниразу не вышло подтягивать ГБЦ не снимая оси коромысел... Мож - потому. что " спецключа" нет? Четыре ( шесть) гайкошпилек " победить" - несложно. А клапана - одинХ регулировать после протяжки ГБЦ - нижний Р\вал , да с верхними клапанами - обязывает к такому действу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 У меня ну ниразу не вышло подтягивать ГБЦ не снимая оси коромысел... Мож - потому. что " спецключа" нет? Четыре ( шесть) гайкошпилек " победить" - несложно. А клапана - одинХ регулировать после протяжки ГБЦ - нижний Р\вал , да с верхними клапанами - обязывает к такому действу.... спасибо. это и хотел уточнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах