Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Все мужики! Дошли руки до машинки! Раскидал полностью. Изначально планировал уазовскую раму впихивать. Апосля разбора, ента мысль сама собой ушла. Теперь ковыряю потихоньку. Думаю к началу лета успею построиться. Вот мысль посетила воткнуть пятиступку. Мож кто отсоветует или наоборот поддержит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Апосля разбора, ента мысль сама собой ушла. Чаво так уж больно хотел перекидываца. ...рад тя снова слышать на просторах инета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 По-поводу Аркамасской КПП почитай на УАЗБУКЕ. Хорошая тема "Скажи Арзамасу нет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузя 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Привет.Тоже слышал 5 ступки не тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Владельцы хантеров на УАЗБУКЕ собрались коллективное письмо на завод писать, а все из-за пятиступки. Эта КПП с ошибкой в расчетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Слав, а почему от УАЗкиной рамы отказываешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Да посмотрел, моя в отличном состоянии, Потом 8 см по базе очень смущают. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=0&pos=7 обращать внимание на переднее колесо. И работы до хрена. К тому же у меня рессорные пальцы на уаз раме к замене, а они на заклепках Про кпп 5 речь зашла в связи с моим коротким карданом. Ежели воткнуть коробку раздатка уедет назад и проблема решена. На уазбуке был, взгляды на это дело разные, кто то хвалит кто то соответственно. Меня смушает первичный валик со шлицами от газ 24 потянет ли 35 катки, а если в болоте, а если катер из воды поднимать, да на горочке. короче ломаю башку, не дайте взорваться. Мож кто знает что делать? А на днях меня мысль посетила между кпп и ркп воткнуть редуктор промежуточный двухступенчатый, и было бы здорово, если на пониженной так как на уаз ркп (т.е. двойное понижение), а на повышенной 0,8. И тогда вообще клево на асфальте самолет, в болоте трактор. Да вот где ж его взять то такой и чтоб по шлицам подошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Просил советы? Можно вредные? Пятиступка от газели плюс раздатка от Газ-69:) Можешь считать это шуткой, потому что работы очень много, но результат, наверное, как раз тот который ты хочешь. Кстати, что у тебя с кастором, раз уж полез в свой агрегат. Успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 В твоем случае, если дело только в длине кардана, мне в голову пришло несколько решений: 1. Поставить КПП 5-ти ступку от Хантера. 2. Перепрессовать картер переднего моста и повернуть его. 3. Поставить военные мосты. С ними угол наклона кардана не критичный. 4. На заказ изготовить фланцы и крышки прикрутить их к УАЗовской КПП и раздатке. Раздатку поставить на место родной и соединить с КПП карданом. Вообще из всего этого самым менее трудозатратным является установка пятиступки. Попробуй пообщяться с УАЗоводами, у кого есть УАЗик с пятиступкой, может ее просто перебрать и отдеффектовать детали нужно. Все что с браком заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Поставить КПП 5-ти ступку от Хантера.2. Перепрессовать картер переднего моста и повернуть его. А чем пятиступка от хантера отличается от арзамасской? Вояки уже стоят, Пошел на уазбуку. искать ответ, ждать некогда-в выходные ставлю гур, кронштейны под залние аммо, хотелось разрадиться и в теме про кпп, чтобы закончить с рамой, и подготовить ее к покраске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Привет Владислав. У меня сосед по гаражу бывший спорсмен он еще наверное на победах гонял. Так он расказывал, что они на москвич после кпп ставили редуктор о котором ты говоришь. Разогнавшись по прямой он его и включал,скорость удваивалась, тебя наверное это интересует. А от пятиступки скорее всего нужно отказаться. Сейчас в ульяновске продают КПП и РК от патриота, может стоит расмотреть этот вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Да нет, скорость удваивать мне не нужно. Цель разговоров определиться с кпп 5 ступеней, так как ее длина эффектно вписывается в концепцию моей трансмиссии. А на самом деле и пятая мне без надобности, было бы не плохо понизиться и иметь в свою очередь прямую передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 А чем пятиступка от хантера отличается от арзамасской?Вояки уже стоят, Пошел на уазбуку. искать ответ, ждать некогда-в выходные ставлю гур, кронштейны под залние аммо, хотелось разрадиться и в теме про кпп, чтобы закончить с рамой, и подготовить ее к покраске. <{POST_SNAPBACK}> Это просто я так написал. Собственно это и есть арзамас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2005 Смутило меня то, что до арзамаса на 5-ти ступки ни кто не жаловался. Решил посмотреть в каталоге запчастей. Посмотрел в электронном каталоге запчастей для УАЗ 31512, 31514, 31519, так там не арзамаская 5-ти ступенчатая КПП!!! У той, что я смотрел, в каталоге все шестерни от 4-х ступенчатой полностью синхронизированной КПП. Первичный вал под лепестковую корзину сцепления, но взаимозаменяем с валом полностью синхронизированной 4-х ступки. Добавлен картер 5-й передачи, из-за чего немного изменен картер самой КПП. В крышку переключения добавлены шток и вилочка 5-й передачи. И из-за шестерен 5-й передачи изменены вторичный и промежуточный валы. И переключение у нее как на 5-ти ступке от Волги, а не как на арзамасе (з/х где должна быть 1-я передача). Устанавливалась эта КПП на УАЗ-31519. Номер по каталогу КПП в сборе 3153-1700010, на картере должно быть отлито 31601-1701015, на крышке переключения 3153-1702010. А арзамас стали устанавливать на УАЗ-3161 последних выпусков, -3162 и Хантеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2005 Был сегодня в магазе - Сказали 35 тыщ и на заказ- ульяновская кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 Ну вот я наконец определился!!! Знающие люди подсказали: ничего не трогать, все оставить как есть. А кардан отдать в мастерскую, для человеческой балансировки. Ну и заказать не один, а три. и все. Так что процесс сборки машинки ускорился. к лету точно успею. Мож кто знает телефончик мастерской где карданы режут и сочленяют по всем правилам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 Слав, есть такая контора, и где-то совсем недавно я натыкался на ссылку на их сайт. Не то на УАЗбуке, не то ещё где-то. Ищи, она существует Режут, балансируют и даже изготавливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 www.vibro.ru Кардбаланс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах