Дима 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Некого было привлечь к этому делу. Тормоза родные, ГТЦ нижний, чугунный. В запасную крышку ГТЦ встроил штуцер, от штуцера трубка L=0.5м, другой конец трубки подсоединил к бачку главного цилиндра сцепления от жигулей. Бачок повесил в районе приборной панели. Залил "Росу", заполнил весь объём ГТЦ и всей получившейся системы. На бачок навернул спецкрышку со штуцером, на штуцер трубку, на трубку защёлку ниппельную. Такие защёлки на шлангах насосов шинных. Это устройство, по уровню исполнения чисто кооперативное, призвано подавать давление из колеса в систему, и, типа заменять нажим на педаль тормоза при прокачке. Поначалу всё шло хорошо. Заполнил всю систему жидкостью, т.к. она была ещё сухая. Только следил за уровнем жидкости. А прокачать толком не смог... На тормозуху давит 2 атм., а из прокачных штуцеров идёт еле-еле. Не впечатляет. И тогда я подумал, что жидкость при таком способе прокачки проходит в трубки через компенсационное отверстие, слишком маленькое для создания нужного напора. Всё-таки поршень ГТЦ давит на объём гораздо больший, и вытесняет в трубки сразу много жидкости. Кто пользовался такими приспособами для прокачки, расскажите, что получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Ну нельзя же быть таким эгоистом, одному по моему это делать не реально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Ну нельзя же быть таким эгоистом, одному по моему это делать не реально <{POST_SNAPBACK}> все реальнонакачал систему, зажал педаль тормоза в нижнем положении какойнибудь доской, спустил воздух из системы, повторил и так пока не прокачаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я сам менял гтц один. Поставил новый ГТЦ (педаль не нажимай!!!!!!!!!!!!!!!!) Далее залил его тормозухой. Нажимаешь педаль где-то на 1\4 хода медленно и следишь за тем, когда пойдут пузырики из отверстия в бачке. Как только пузыр пошел, останавливаешь и отпускаешь назад. После многочисленных повторений (10-15)минут все прокачано. Самое главное не нажать педаль сразу до пола- так загоняешь воздух в систему. Педаль станет твердой и не накачивается- ты победил. Если нет- то бери доску и попирай педаль в нажатом положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2005 Спасибо всем за ответы! Илья, у тебя случай другой--ты менял ГТЦ, ничего не трогая дальше. Твоя задача сводилась к тому, чтобы не загнать воздух в трубки. У меня вся система заново сделана, и вся сухая. С помощью своего приспособления я заполнил систему, но воздух в ней остался, педать при первом нажатии уходит в пол. А прокачать с помощью наддува давления в ГТЦ от колеса не получается. И вопрос мой сводился к тому, почему это происходит? Что мешает жидкости бодро вытекать из прокачных штуцеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2005 Некого было привлечь к этому делу. Тормоза родные, ГТЦ нижний, чугунный. В запасную крышку ГТЦ встроил штуцер, от штуцера трубка L=0.5м, другой конец трубки подсоединил к бачку главного цилиндра сцепления от жигулей. Бачок повесил в районе приборной панели. Залил "Росу", заполнил весь объём ГТЦ и всей получившейся системы. На бачок навернул спецкрышку со штуцером, на штуцер трубку, на трубку защёлку ниппельную. Такие защёлки на шлангах насосов шинных. Это устройство, по уровню исполнения чисто кооперативное, призвано подавать давление из колеса в систему, и, типа заменять нажим на педаль тормоза при прокачке. Поначалу всё шло хорошо. Заполнил всю систему жидкостью, т.к. она была ещё сухая. Только следил за уровнем жидкости. А прокачать толком не смог... На тормозуху давит 2 атм., а из прокачных штуцеров идёт еле-еле. Не впечатляет. И тогда я подумал, что жидкость при таком способе прокачки проходит в трубки через компенсационное отверстие, слишком маленькое для создания нужного напора. Всё-таки поршень ГТЦ давит на объём гораздо больший, и вытесняет в трубки сразу много жидкости. Кто пользовался такими приспособами для прокачки, расскажите, что получилось? <{POST_SNAPBACK}> Я таким макаром прокачивал тормоза на 21- волге. там такой штуцер сразу есть(заводской).берешь насос и накачиваешь скока надо . Педаль при этом не нажимал ничем. и было мне счастье.И жидкость хорошо текла. Мож у тебя щтуцера забились или трубка где пережата или грязь плавает в гидросистеме. Поверь. У меня все получалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Спасибо, буду пробовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAMAR 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2005 В родном ГТЦ имеется выпускной клапан подающий тормозную жидкость в систему при превышении определённого не "0-го" давления в ГТЦ. В "жигулёнках" и возможно в современных УАЗкиных тормозах такого клапана нет, поэтому там предложеная схема прокачки работает замечательно. С нашим ГТЦ проще прокачать систему вдвоём . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Ещё раз спасибо! Всё-таки осилил прокачку самостоятельно. Правда, сначала сделал приличную систему наддува вместо исходной кооперативной. И поточнее свёл колодки, педаль перестала доходить до пола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Тоже в одиночестве тормоза качал с помощью палки,только не в сидение упирался,а снизу ставил её в распор между кузовом и рычагом педали. Поначалу бился полдня и ничего не получалось,пока не догадался проверить медной проволочкой открытие компенсационного отверстия в ГТЦ.Оказалось,что оно заперто манжетой,несмотря на крайнее положение поршня.Пришлось снять,разобрать,поменять поршень,заодно и манжеты и вот тогда,после установки,тормоза прокачались где-то за полчаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Думал только я сношался в одиночку, а нас таких много Я вместо палки пользовал веревочку, привязанную к педали с внешней стороны кузова. Веревочка продевалась через блок и позволила привести тормоза в рабочее состояние минут за двадцать после замены мостов. Заодно и мышцу подкачал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах