Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Погоди, немного не понял... это каждый раз сразу после заправки такое творится? Поэтому у тебя бензин сначала отстаивается? Просто прошу уточнить.... Такое бывало, когда в карбюраторе был недостаточный уровень. Например на холостых работает, при нажатии газа на нейтралке тоже адекватно реагирует, но при движении (бензина требуется больше )получаются провалы. Постоишь, поработает на холостом ходу и вроде как опять нормально едет, но через некоторое время машина опять вялая... Может посмотреть фильтр? Хотя про фары мне больше понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Добрый день, Уважаемые! Обращаюсь к вам со своей проблемой в надежде на ее решение. Суть проблемы такова: имеем ГАЗ-69А, двиг М20. После заправки бензином (АЗС - пистолетом; с канистры шлангом\через воронку с ситечком - не важно!) сразу (ну или практически сразу - проехав скажем метров 500) двигатель перестает тянуть. Повторюсь: машина до заезда на АЗС (или заправку с канистры) "летела как ласточка" - заправились - поехали - тяга пропала. Пока решаю эту роблему так: покупаю накануне поездки бензин на АЗС (только на двух АЗС в городе и заправляюсь!) в канистру, в гараже переливаю его (бензин) через воронку с ситечком в бензобак машины. Ночь машина после заправки стоИт (не ездит). На следующий день завожу и езжу - летает "как ласточка". При потере тяги пробовал выжать педаль сцепления и газовать - двигатель развивает обороты (ревет как бешенный), на педаль газа реагирует адекватно, но стоИт включить скорость - машина "не едет", еще по ощущениям вроде как рывками едет. Может кто сталкивался с такой ерундой - подскажите, пожалуйста, чо делать?! Заранее спасибо! Да еще - прошу советов типа: замени двигатель (поставь от Волги, УАЗа, поставь дизель и т.п.), протри фары, попенай колеса и т.п. не предлагать! а на предмет забитого топливопровода мыслей не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Посоветую заменить игольчатый можно вместе с поплавком. В трубопровод лучше вставить фильтр прозрачный 30 р стоит. Может просто в баке хлам со дна поднимаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Я же пишу: проблема появляется когда поедешь сразу после заправки бензином, а если заправился (залил бензин в машину, стоящую в гараже) и машина ночь (типа большой промежуток времени проходит) простояла - то проблем нет! Еще добавлю, что когда "проблема есть", то холостые (ХХ) не падают, на перекрестке не глохнет и подгазовки не требует, работающий двигатель раскручивается хорошо, но как только воткнул скорость и поехал - как в стену, горку, которую раньше проходил на третьей скорости - теперь на второй брать приходится. НО! После большого промежутка времени между заливкой топлива и поездкой - проблем нет!! И еще: дополнительно фильтр тонкой очистки стоИт (современный), бензонасос родной со стеклом, КПП, РК родные (не знаю, что еще указать). Я то проблему эту решил (выше написано), но это "не есть правильно"! А не смотрел состояние топливозаборника? Может все-таки в баке дряни полно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Если машина тупит под нагрузкой, то забит ускорительный насос. У тебя штатный топливный фильтр стоит? У меня он конкретно проржавел и карб забивался из-за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Стоит, еще фильтр тонкой очистки дополнительно врезал (из современных) перед бензонасосом. Надо будет карб глянуть. У меня К129. Спасибо! Отпишу когда причину найду, а пока может кто еще чо посоветует, а? У меня тоже К-129. Тоже стоит фильт тонкой очистки перед бензонасосом. Я штатный фильтр выкинул - проблемы с карбои пропали, правда и топливную магистраль сменил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Посоветую проще сделать, в бутылку 2л вставляешь шланг и другой конец прямо на патрубок карбюратора, бутылку на капот. Заводи и покатайся, если все проблемы исчезнут значит бак или трубки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 насчёт бензомагистрали и её засорений - поведение очень нелинейно и неочевидно. я очень долго боролся с этой хренью. тока она проявлялась не так - при долгой спокойной езде по трассе. в итоге помогло взять проволоку и долго с усердием весь бензопровод драить. н и безобак как-никак а промыть. а Газон дело говорит - цепляй канистру сразу на бензонасос и сразу всё ясно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 подскажите, плиз как это лучше сделать? Спасибо! 1.снимаешь заднее сиденье 2.откручиваешь и вынимаешь из бака топливозаборник 3.прочищаещь сетку,а ещё лучше заменить на новую,(у меня стояла на проволочных хомутиках),если нет возможности заменить то замочи старую в ацетоне и потом продуй воздухом, продуваешь трубку топливозаборника 4.ставишь всё на место не забывая оценить состояние уплотнительной прокладки... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 OIL-710 а после сделанного проблемма ушла? или осталось грешить насеточку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Сеточка в баке вварена изнутри и никогда не вынимается. Вообщето я писал про сетку на топливозаборнике ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Вы не про разные баки говорите??? На ГАЗ-69(основной бак) - топливозаборник с сеточкой, а на ГАЗ-69А сеточка вварена, если я не ошибаюсь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах