kvoronin 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 сочувствую у жены разбит нос, а у тебя жена с разбитым носом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку! А по подробнее? И если можно с фотками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Интересно.если не тяжело поделись с народом инфой.разбитый нос не обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 'Соленый' после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, Вот это действительно проблема, и я также за пару перекрестков анализирую ситуацию на дороге. Но эта проблема решается просто. Каждый может по своему, за Уралом от японцев ( не заменяя мосты), в европе - что попалось. Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно. Информация и реклама из журнала "Клуб 4 на 4". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно Совершенно верно. Цена набора у нас в конце прошлого года была ок 12тр. Почастям ,однако,дешевле. Цены в июне в Ставрополе:корпус поворотного кулака3160(с ушами под суппорт)-3600, торм. диски-1900, суппорта-3500, шланги. болты. шпильки-500.Всего9500. Но необходимо ставить колесные диски R16 от УАЗа...При желании и наличии запчастей от иномарки и грамотных технарей результат будет однозначно лучше,дешевле и приятнее Сам пока на барабанах .Откладываю на16-е литые диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Ну а всё таки как насчет чертежей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 тоже заморочился переделкой тормозоав. Прокатился по разборкам. Посмотрел цены. буду делать из Б/У японских. Примерный расклад на четыре колеса: Четыре диска - 1000 рублей за все Два суппорта больших - 600 рублей Два суппорта от Оки назад - есть свои Шланги - 200 рублей Вакуумник с ГТЦ от японца - есть свой Педальный узел - от Оки есть свой. железо на крепление суппортов - 1000 руб вместе с токаркой\фрезеровкой. Новые колодки вкруг - 1000 рублей Итого имеем: грубо 4000 рубликов пока перебираю мосты и готовлю раму. Как прикручу мосты к раме - займусь тормозами. Постараюсь весь процесс задокументировать и выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю.. Недавно обратил внимание что тормозами практически не пользуюсь. только при экстренных ситуациях ну и при остановках машины. в дороге в основном торможу двигателем. И вообще тормоза для трусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 http://otad.msk.ru Диски встают 15 с вылетом 0 и дальше в минус в плюс не пробовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 А если вперед поставить тормоза 3160, можно ли будет ставить свои же колеса или УАЗовские 15 дюймов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые Жаль... УАЗовские 16 с дырками - им черный цвет не идет. А если тормоза от Волги 3102-3110? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Не знаю,честно говоря . Если суппорта 3110 подойдут по крепежу к корпусам поворотного кулака 3160, то можно попробовать... Хотя и из области фантастики. Тут форумчане собираются вживить в газика целиком подвеску 3110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Передумал я дисковые тормоза ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Передумал я дисковые тормоза ставить. зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные? У японцев в ряду с шестишпилечными дисками (основной так сказать объем) множество машин имеет колесные диски с Газоновским размером и пятью шпильками. Это Сурфы, Лит-Айсы, Сузуки.. Соответственно ихние тормозные диски по шпилькам - само то для газона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Жду кронштейны от ОТАD.Скоро "перекуюсь" на дисковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания... Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания... Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики). О тех.осмотрах.Оформляю сейчас дизель(переустановку).Когда брал разрешение(кафедра автомобильного транспорта НовГУ) спросил- можно-ли оформить таким же разрешеним ГУР и дисковые тормоза? Оказалось,что можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102. А родные 16-дюймовые тогда тоже в этом случае подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах