Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Не возьмусь точно утверждать про гражданский мост но по аналогии с военным который недавно перебрал осмелюсь предположить что сальника никакого нет в заднем мосту вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАН из Барнаула 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 я тоже впервые слышу о таком сальнике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 В заднем мосту сальника полуоси нет , есть в переднем мосту и наз-ся "сальник кулака шарнира ". Где работает сальник там должна быть шлифованая (полированая ) поверхность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю. эТО КАТАЛОЖНЫЙ Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю. Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 эТО КАТАЛОЖНЫЙЭто каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.) Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет. Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении. В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату. Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением. Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) Прошу прощения, Виктор Павлович, опечатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату. 2 дня ,как разобрал мост (карзина лопнула , буду ставить уазкин, родного нет) .Есть эти сальники , но я думаю . что это не совсем сальники , но вещь нужная .Удерживает масло от перетекания в ступицу. При смене масла всегда промывайте агрегат .Я только менял и ...заклинив карзину разнесло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю. Не парься он там не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Не парься он там не нужен Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )?? Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов. скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении . Докопался-таки .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Докопался-таки .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с поверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний. Ну наконец-то разобрались, а то как-то не ловко возражать было. Перебирал мосты все поменял а этих сальников не видел как и места под них и намек на полуоси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Докопался-таки .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с поверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний. Спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах