Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Добрый вечер! Интересовался ли кто нибудь возможностью изготовления рамы на заказ на предприятиях металлообработки? Сколько будет стоить ? А если партию 1000 штук ? спрос ведь очевиден. А если с разработкой по новой технологии гидроформовки как у всех современных внедорожников? (себестоимость говорят при такой технологии снижается, экономия металла до 20%, вес соответственно, при всём при том жесткость увеличивается.) Уазовскую не хочу, автомобиль получается другой, меняется центр тяжести, артикуляция мостов, неизбежны переделки кузова, при стандартных колёсах профиль рамы при виде с боку не защищает карданы при езде через препятствия как на родной 69. Извините может я и не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Добрый вечер! Интересовался ли кто нибудь возможностью изготовления рамы на заказ на предприятиях металлообработки? Сколько будет стоить ? А если партию 1000 штук ? спрос ведь очевиден. А если с разработкой по новой технологии гидроформовки как у всех современных внедорожников? (себестоимость говорят при такой технологии снижается, экономия металла до 20%, вес соответственно, при всём при том жесткость увеличивается.) Уазовскую не хочу, автомобиль получается другой, меняется центр тяжести, артикуляция мостов, неизбежны переделки кузова, при стандартных колёсах профиль рамы при виде с боку не защищает карданы при езде через препятствия как на родной 69. Извините может я и не прав. вопрос конечно интересный,но как с регистрациеи в славных ГИБДДах,и момент номер 2 рама силовой элемент конструкции,при Сталине делали за страх,а сейчас. пример:привезли литье в обработку,сложное,из 5 заготовок 3 во вторметресурсы,а стоимость тонны точного литья 2 штуцера убитых енотов,т сам техпроцесс не настолько прост как кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Отличная идея! Чертежи и на завод, господа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 вопрос конечно интересный,но как с регистрациеи в славных ГИБДДах,и момент номер 2 рама силовой элемент конструкции,при Сталине делали за страх,а сейчас.пример:привезли литье в обработку,сложное,из 5 заготовок 3 во вторметресурсы,а стоимость тонны точного литья 2 штуцера убитых енотов,т сам техпроцесс не настолько прост как кажется Про славное ГИБДД : ВСЕ МЫ прекрасно понимаем что эксплуатация нашего горячо любимого автомобиля в настоящий момент осложняется введением инструментального контроля. Отсюда два варианта либо покупать техосмотр и т.п. или же ездить на исправном раритете либо сертифицированный тюнинг. Раритетов на сегодняшний день мало. Почти каждый из нас ввёл недопустимые изменения в конструкцию, подвесные педали, вакуумный усилитель без вопросов вещи актуальные , но решает вопрос каждый своими методами российский кит кар понимаш. Пора подумать о стандартизации принимаемых решений в изменении конструкции , особенно влияющих на безопасность дорожного движения (рулевое управление, тормоза) ,момент номер два сейчас на рынке много компаний продающих качественный металл и выбрать есть что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 доставка в дальние регионы может убить весь спрос...вон ведь продают в казахстане и ещё где то,как новые...ну и кто оттуда их потащит? выходит на 1000 штук заказа уже не будет,себестоимость рамы ведь всё равно будет большая...да и доставка как рама почти встанет к сожалению, а вообще мысль хорошая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Казахстан конечно далеко, поэтому ориентируюсь на города центральной России. Хотя люди из России в посылочных ящиках ГАЗ69 вывозят в Канаду, да там ещё соревнования выигрывают по свежевспаханным полям.(За рулём) Самому вывозить раму конечно накладно поэтому без привлечения фирм торгующих запасными частями не реально. Хотя везти ещё нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Казахстан конечно далеко, поэтому ориентируюсь на города центральной России. Хотя люди из России в посылочных ящиках ГАЗ69 вывозят в Канаду, да там ещё соревнования выигрывают по свежевспаханным полям.(За рулём) Самому вывозить раму конечно накладно поэтому без привлечения фирм торгующих запасными частями не реально. Хотя везти ещё нечего К примеру из владика до красноярска(пол-россии желдорэкспедиция берет 17 руб за кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 К примеру из владика до красноярска(пол-россии желдорэкспедиция берет 17 руб за кг. тоже хотел написать,но не стал...может действительно получится найти кого то возьмётся за заказ...а там дальше прикинем во что выльются расходы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 да,кстати...раз уж тема зашла...пусть кто в этом понимает напишет,чем должно заниматься предприятие и какие могут за это взяться...нельзя же звонить всем подряд и задавать такие вопросы... напишите,что нужно спрашивать и на каких предприятиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 да,кстати...раз уж тема зашла...пусть кто в этом понимает напишет,чем должно заниматься предприятие и какие могут за это взяться...нельзя же звонить всем подряд и задавать такие вопросы...напишите,что нужно спрашивать и на каких предприятиях. Имхо, так звонить - дохлый номер. Надо человека работающего на подобных заводах ну или родствеников как крайний вариант. Кто бы из 30хгса раму слепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aqwerty 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 хорошая идея с рамой)я бы тоже себя взял если это по деньгам реально будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 а может попробовать дать запрос на ульяновский завод...они ведь выпускали когда то...штампы ведь наверняка где то лежат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Созрели 2 варианта решения проблемы:программа минимум заказать только верхние части лонжеронов классической 69 ой формы плюсы: компактность- возможность перевозки на багажнике легкового автомобиля, меньшая стоимость. минусы много сварочных работ, необходимость изготовления стапеля. программа максимум -обратиться в автомобильный институт НАМИ г. Москва может чем нибудь и помогут это их профиль. Вопрос сформулировал бы так : Создание с использованием современных технологий нового шасси для кузова ГАЗ-69- ЕДИНСТВЕННОГО на сегодняшний день утилитарного внедорожника России, с последующей разработкой нового кузова с сохранением фамильных черт ГАЗ-69 (КОМБАТ не в счёт сделан наспех), привлечь общественность к проблеме, создать коллективное обращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 ульяновский завод отказался...сказал что и штампов уже давно нету...в общем то следовало ожидать,но и попробовать спросить стоило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 ульяновский завод отказался...сказал что и штампов уже давно нету...в общем то следовало ожидать,но и попробовать спросить стоило В идеале найти кулибина, который мелкосерийно и очень качественно у себя на заводе в тихаря склепает раму из приличного металла. И ему заработок будет поболее, чем он том же заводе получает. Людей в клубе очень много, авось что и получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 кого мог,уже обзвонил...никто на заводе не работает и никого не знает...ну нас много может кому то больше повезёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 В идеале найти кулибина, который мелкосерийно и очень качественно у себя на заводе в тихаря склепает раму из приличного металла. И ему заработок будет поболее, чем он том же заводе получает. Людей в клубе очень много, авось что и получится... почти в каждом регионе еашей реально бескрайней Родины были ремзаводы гле ГАЗ-69 чинили,попробую на следующей неделе позвонить,50 км.от Барнаула такой завод существовал,но по рессорам вопрос не менее актуален Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 говорил тут в выходные с одним человечком с казахстана,он сказал что у них много газонов там и состояние хорошее(полагаю ввиду сухого климата),ну я ему и сказал чтобы он когда к себе поедет,узнал сможет ли он набить контейнер разобранными газонами,ну а мы скинемся и оплатим это дело...насколько это реально?ещё сказал что он может на одном сразу приехать,но он конечно без доков будет.какие мысли...и ещё у нас ведь есть оттуда родом,что они скажут по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aqwerty 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 комрады,очень интересная тема,я бы себе с удовольствием заказал раму,моя живая но от "нулевой" не отказался бы,скока примерно стоить будет это удовольствие?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 комрады,очень интересная тема,я бы себе с удовольствием заказал раму,моя живая но от "нулевой" не отказался бы,скока примерно стоить будет это удовольствие?) ну нулёвые то врядли...просто полагаю ввиду сухого климата они будут в хорошем состоянии,как и железо...в общем по железу хотелось бы узнать мнение тех кто там проживает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 ну нулёвые то врядли...просто полагаю ввиду сухого климата они будут в хорошем состоянии,как и железо...в общем по железу хотелось бы узнать мнение тех кто там проживает Мне ребята сообщили, видели в магазине на продажу новую раму 69го цены не знаю, съезжу в магазин на днях, оценю динозавра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Мне ребята сообщили, видели в магазине на продажу новую раму 69го цены не знаю, съезжу в магазин на днях, оценю динозавра нифига себе...действительно интересно почём она и кол-во Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aqwerty 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Мне ребята сообщили, видели в магазине на продажу новую раму 69го цены не знаю, съезжу в магазин на днях, оценю динозавра и в каком месте тереториально находится сей магазин?)напишите камрад и насчет цены,очень интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 и в каком месте тереториально находится сей магазин?)напишите камрад и насчет цены,очень интересно) В красноярске, на выезде из города около поста гаи есть неплохой магазин "всё на уаз". Цены пока не знаю Самому жутко интересно! Завтра съезжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aqwerty 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 да уж,привести из красноярска мне эта рама встанет золотой,я сам с питера,нашел вроде бу,позже фотку выложу оцените) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах