Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Maroder

УМЗ 421 vs ГАЗ-24

Рекомендованные сообщения

в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maroder писал:
в общем стоит дрыгло от газ 24, есть вариант поменять на 421 (3 литра)... парни, подскажите что луше, тяговитей и надежней в условиях бездорожья, т.к. тхнические характеристики, как ни стрнно но схожи плюс минус 10%

Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Balu писал:
Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотка тяговитей будет. С установкой проблем не будет.

Лишь бы хороший был и с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Balu писал:
Сам спросил, сам и ответил ;)

Шило на мыло, в теории чем больше обьем, тем лучше тяга на низах, на практике лишний гемор с установкой, +10% расход топлива, - 10% надежности... В общем если только старый не реанимировать, то может и стоит заморочек (хотя есть такое волшебное слово КАПИТАЛКА). Да и не забудь про замену документов... А по бездорожью на любом (из указанных) приемлемо если голова на месте.

Да, и еще по мнению многих кого я знаю (не просто ездюков) 24-й -- один из лучших газовских движков и конструктивно и в ремонте/эксплуатации там мало лишних деталей ;) увы 421 и 417 этим не могут похвастать, да и ресурс у них поменьше будет.

 

Что за теория такая о тяги на низах и большем объеме? Смотреть надо диаметр поршня и его ход, все цифры в справочниках. Да и как можно СРАВНИВАТЬ верхневальный с нижневальным двс? Они разные. В городе кататься тут и 24го хватит, бездорожье только умз. Разница умз 417 и 421 в тяжелых условиях так же весьма ощутима. Лишних детялей в умз как раз таки меньше. 421ый катают с низовыми валами по бездору, двс живет вполне бодро. В 421ом стоит сальник. Вообще, для интереса стоит посмотреть график момента от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни!!!! будем ставить 421 :))) если не сложно может кто расскажет какие подводные камни при установке могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павлик писал:
И по характеристикам момента и по надежности моторы ЗМЗ даже при равном объеме уступят любому мотору УМЗ. Причем если судить лишь по характеристикам, то это не столь важно. Гораздо важнее конструктивные различия всвязи с которыми блок двигателя того же ЗМЗ-24 более "жидкий" нежели любой блок УМЗ, и уж тем более УМЗ-421 у которого даже гильзы выполнены несъемными лишь ради увеличения жесткости. На примере не одного мотора известно что до капитального ремонта УМЗ-421 вполне способен пройти 300 ткм. Волговские же моторы изначально не предназначались для работы в условиях, под которые проэктировались моторы УМЗ. Требования МинОбороны немного разнятся с требованиями таксомоторных парков :) Именно поэтому после перегрева ЗМЗ уже не жилец, а для УМЗ перегрев может вообще ничего не значить: отпустило прихват- поехал дальше. При прочих равных, разумеется.

силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  andrei22 писал:
силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

 

Условия эксплуатации совершенно другие. Какое движение было в советское время? Поспорит в чем с умз421 он может? В чачу запихать обоих и сразу понятно станет :) Если по городу и на дачу по выходным то можно ещё о чем-то говорить.

 

P.S: Вопрос по эксплуатации в бездоре задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  andrei22 писал:
...при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки...

НЕ ВЕРЮ!!!

150 может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павлик писал:
Разница в установке связана лишь с тем, какая модификация двигателя будет устанавливаться. Например УМЗ-4215 под Газель имеет иные опоры, иной выпускной коллектор, вывод под печку и точки крепления КПП. Но все поправимо и в этом случае. Лучше же взять новый 4218- он точь-точь будет аналогичен в установку УМЗ-417.

 

а что там за засада с установкой от Газели??? просто дрыгатель именно оттуда перепал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.

 

  andrei22 писал:
силно небезспорно,при Советской власти под тачками 24 выхаживали тысяч по 500 без капиталки,а вот 402 этим похвастаться не может,если 24 то с уазкиным он поспорить может

 

Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.02.2008 в 12:37, Павлик сказал:

Вот как раз то:

Интересные графики, не встречал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать новый УМЗ-4218 (а стоит он сейчас как чугунный мост) пожалуй  главное это чтоб повезло и попался хороший!!!)))

Изменено пользователем Игорь495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2008 в 06:49, Павлик сказал:

Ничего страшного, у нас на одной машине тоже Газелевский стоит. Колокол надо пересверливать под нижние шпильки, если стыковать с КПП УАЗ этот двигатель. Опоры поменять, выход печки и коллектор. Впринципе ничего серьезного. Учти только что с Газелей редко когда что-то достойное перепадает. Мы, несмотря на качественный ремонт агрегата, о его приобретении жалели. Лучше не пожалеть денег на новый.

 

 

 

Какая конструктивная разница между ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402? про культуру производства я не говорю, она теперь на ЗМЗ вообще никакая, я говорю лишь о жесткости блока, с которой ресурс и надежность двигателя связаны непосредственно.

У змз 402 лучше организовано охлаждение.

Что тоже влияет на ресурс .

А по вопросу ТС :

 Лучше ЗМЗ 410.

 А УМЗ 4213 ( под УАЗ) . правда без мозгов, стартера и генератора , но по виду свежий - сосед за 15 тыр отдаёт...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что отдаёт по виду свежий УМЗ 4213 (под УАЗ) а можно уточнить состояние?

Федот68, уточни, если можно, мне такой двигатель на УАЗ интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние ?

 С виду - не много ходил ( говном не покрыт)

 Но когда забирал сосед ( он профи перекуп/старьёвщик) - то из-за льда в корзине мотор не крутился :-))

Когда разгружали - проворачивался уже нормально.

 Комплектуха ? - заслонка на месте, ДМРВ - вроде тоже.

 форсунки - на месте.

Щаз спрошу.

Дам тебе телефон - говори сам.

 Полюбасу - приезжать смотреть самому ( я бы для себя вскрыл, хот бы поддон, но мопед не мой - не я решаю)

 

тел :

8 953 320 два три девятки Ваня.

Какие-то фоты у ево есть. Повторю. с виду - свежий внутрь не лазенный и говном не обтёкший.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, спасибо, телефон передам мастеру с УАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с мастером, он сказал что УМЗ, который сейчас на УАЗе ещё походит и дергаться на его замену сейчас необязательно.

Литраж, конечно, прибавить хотелось, но, читая эту тему, начинаю думать, что 2,4 литра тоже неплохо :-)

Так что, Федот, спасибо, но пока на УАЗе будет его родной двигатель.

Кстати, по плану, с этого УАЗа должны освободиться военмосты с задней принудительной блокировкой НИРФИ (гидропривод), создам тему их продажи в барахолке попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ОООчень хоца.

 Гвоздь в голову.

 Одно время были в продаже "спортивные" поршня  для 402 мотора.

Ф 95,0( 95,5??) мм. Под ни расточить гильзы УМЗ417 - нивапрос. вот с гильзами 21А и ранних 451 - не канает ( где верхняя "жаропрочная" вставка)

Получишь рабочий объём пихла 2650см3. Как у ЗМЗ409 .

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по низу толщины юбки хватит под такой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...