Кузя 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Если есть желание можно у нас на сервисе переобуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Володь!!! Спасибо. но везти далековато, Причем в накаченном состоянии все четыре в чирок не войдут. Я где нибудь поближе соберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 1 января 2006 Тут свежий рисунок приглядел... Прикольно! Весной можно будет посмотреть в деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 а вот еще есть бюджетный вариант http://catalog.dmwork.ru/catalog1_1/?frame=view&idpoz=1398 может кто расскажет ?не догоняю с размерностью -подойдут или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Размер - 11,2-16 Модель - Ф-201 Индекс нагрузки - 1120//1330//1525//1695 Индекс скорости - A6(30) Конструкция - диагональная Протектор - повышенной проходимости Обозначение обода - 9,00-15,3 Внешний диаметр - 780 Статический радиус - 353 Ширина профиля - 250 Внутреннее давление - 2,3//3,1//4//4,7 Вес, кг - 30 Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО "Волтайр", Волгоградская обл., г. Волжский. Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках. Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой. Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса - 30 кг, максимальная скорость - 30 км/ч. На УАЗБУКЕ есть описалова этой покрышки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах