Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Странная какая-то штука! Всё всегда работало -- рычаг под торпедой исправно открывал и закрывал лючок-заборник. И вдруг ни с того ни с сего рычаг сам по себе, а лючок свободно качается вверх-вниз. Разобрал, посмотрел, ничего не понял! Там есть такая ось, которую приводит рычаг, на оси две пластинки. К этим пластинкам крепится сам лючок. Рычаг двигает (крутит) ось, ось должна передать вращение пластинкам, а этого не происходит. Почему-то пластинки к оси не приклеплены, хотя должны. Кто с этим механизмом разбирался, помогите понять, в чём дело? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 прикольно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Два предыдущих поста--творения моей жены. Прошу отнестись с пониманием. Вопрос с лючком я решил. Судя по отсутствию ответов на мой вопрос и советов по ремонту, информация может быть полезной для всех уважаемых газоводов. Что надо было сделать-- снять вал, на котором поворачивается вверх-вниз лючок забора воздуха в печку. В моей машине ещё не установлена приборная доска, и нет эл. проводки. Это сильно облегчило работу. Не снимая приборной доски, произвести нижеописанные (п.3,4) работы непросто. Последовательность: 1. Отвинтить сетку лючка (три самореза-слева, справа, посередине) 2. Отвинтить лючок (четыре болта М6, по два, слева и справа внутри лючка) 3. Снять рукоятку привода лючка (два болта М6, крепят кронштейн рукоятки к стенке короба печки) ОТСТУПЛЕНИЕ: вал, приводящий лючок, представляет из себя пруток ф10мм, состоящий из длинной части (участок внутри короба печки) и короткой приводной коленчатой части, на которую воздействует рычаг привода (рукоятка). Между собой рычаг привода и коленчатая часть вала взаимодействуют посредством кулисы на рычаге. 4. Снять пружины. Указанные пружины установлены на узлах качения вала привода лючка, и на коленчатой части этого же вала (все пружины зафиксированы на шплинтах, всего 3шт.). Похоже, что пружины нужны для компенсации люфтов, возникающих при износе механизма. 5. Снять опорные пластины слева и справа (по два болта М6 на каждой). Пластины не только служат опорой для вращения вала, одна из них закрывает технологический паз, необходимый для установки вала. 6.Ослабить крепление корпуса радиатора печки и опустить радиатор на 30мм вниз. 7. Сдвинуть вал в сторону рулевой колонки, выведя его из отверстия, опустить вниз (между коробом и опустившимся радиатором) и продвинуть от рулевой колонки, проворачивая при этом. Найти положение, при котором вал можно будет вынуть в короб воздухопритока. Из короба вал вынуть вверх, через отверстие люка. 8. Пластины, к которым крепится лючок, были приварены к валу скупой капелькой сварки. Сварка лопнула, лючок перестал закрываться. Я от души приварил пластины к валу, собрал в обратной последовательности, и всё стало хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах