Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Помогите с выбором. Поставил ГУР от крузака, встал вопрос по рулевому демпферу, какой поставить, есть ли смысл ставить дорогой и мощьный или можно стандартный крузаковский или патрулёвский, голова болит не за удары в руль, а за нагрузки на сам редуктор, всё таки каточки у меня на 35". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Помогите с выбором. Поставил ГУР от крузака, встал вопрос по рулевому демпферу, какой поставить, есть ли смысл ставить дорогой и мощьный или можно стандартный крузаковский или патрулёвский, голова болит не за удары в руль, а за нагрузки на сам редуктор, всё таки каточки у меня на 35". Мужик катается уже два года с демпфером от семидесятки... раньше ставил Ранчевский хватило на сизон. Я купил бэушный на разборе со спортивного патруля пордготовленного в Японии, сравнивал его со штатным патрулёвским особой разницы не увидел, диаметр и ход штока одинаковы, только на моём возвратная пружина стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Работа демпфера как раз и заключается чтобы уменьшать колзабавния руля, ты лучше за наконечники рулевые позаботься, гур мощный нагрузку обратную не чувствуешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Да ещё дэмфер крепи к тяге и к мосту, тогда он у тебя проходит дольше... Если закрепиш к тяге и к раме (многие так делают) то он у тебя будет работать даже когда идёш по трассе по прямой. Да забыл тебе сказать, у крузака стандартная резина 33., так что по моему дюймом меньше дюймом больше... запаса прочности я думаю хватит на твои 35 катки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Да ещё дэмфер крепи к тяге и к мосту, тогда он у тебя проходит дольше...Если закрепиш к тяге и к раме (многие так делают) то он у тебя будет работать даже когда идёш по трассе по прямой. Да забыл тебе сказать, у крузака стандартная резина 33., так что по моему дюймом меньше дюймом больше... запаса прочности я думаю хватит на твои 35 катки. Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй? и если не трудно, фото можно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 и если не трудно, фото можно посмотреть. Как всё закончю обязательно сфоткаю и покажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Разъясни пожалуйста, если один конец демпфера крипить к мосту, к какой тяги лучше закрепить второй? Естественно к короткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах