kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил: 1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает). 2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек). 3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер. 4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади. 5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик). 6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний. 7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании. 8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади. В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил:1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает). 2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек). 3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер. 4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади. 5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик). 6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний. 7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании. 8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади. В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить. Я тоже с вами абсолютно согласен и такие же мысли высказывал в теме рама и управление (НОВАЯ РАМА) Пора принимать какое то коллективное решение , достучаться до небес чтоли, написать депутату Похмелкину, мэру Лужкову, главному редактору журнала За рулем, не знаю ещё кому, думаю военные тоже заинтересованы в прочном лёгком внедорожнике. Я полагаю что создание утилитарного внедорожника в России это последний шанс отечественного автопрома, позиции в создании отечественных атомобилей другихм классов уже безвозвратно утеряны. Современные иностранные "глянцевые внедорожники" выпускаемые в настоящее время в России недоступны большинству из нас, да на них за грибами и на охоту не съездишь дороговато будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Честно говоря я не стал писать, но это видимо единственная ниша нашего автопрома, жаль не у нас Генри Форда с его талантом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 В треп, не засоряйте дельную тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Прошу администратора перенести тему, сам не умею, (н-да, не поняли дельные парни). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах