ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Здраствуйте уважаемые все! эта темы уже как то давно обсуждалась вот здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=768 http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm . Очень мне понравилась идея, в основном простотой воплощения.. Хочется спросить - ставил ли кто-нибудь ? какие впечатления? Так ли действительно все просто? Попутно (пару делитантских вопросов): можно ли эту конструкцию впихнуть в задний мост? (добавив конечно что-нибудь для ограничения усилия..) И еще (это уже к данной теме не относиться, но требует прояснения): что можно сделать с рулевым, чтобы не было такого люфта? а то движение по не очень ровной дороге со скоростью около 60 уже напоминает попытки пьяного поскорее добраться до дома... Спасиб заранее за ответы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Начни все-таки с рулевого. Предлагаемый порядок действий: 1. Найти свободного человека (помощника) на время 2. Загнать машину на яму/эстакаду (желательно) 3. Заставить помощника крутить рулем туда-сюда не сильно, так чтобы люфт весь выбирался и передние колеса чуть-чуть дергались. 4. Прослеживая распространение "рулящего движения" по частям автомобиля от рулевого колеса до каждого из передних колес постарайся найти ту часть автомобиля на входе которой движения много, а на выходе - мало. Она собственно, и создает ненужный тебе эффект. Возможно, таких (люфтящих) частей автомобиля будет несколько. Радует то, что в рассматриваемой цепочке передаче усилия не так много участников. Штук шесть примерно. 5. Отрегулировать или заменить найденную люфтящую часть автомобиля. Успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Да, все так... Эту операцию тоже проделаю. Но меня интересует вопрос: можно ли сделать рулевое более четким путем модернизации? ( варианты заменить передний мост на МакФерсона пока не рассматриваю .... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 А еще обязательно нужно проверить состояние рессорных втулок- сказывается на управляемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 после устранения люфтов можно переходить к более сложным операциям. Например, можно увеличить наклон шкворней градусов до 5....7 (разворот переднего моста вокруг оси вращения колес). Я не делал, алгоритм написать не могу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 А еще обязательно нужно проверить состояние рессорных втулок- сказывается на управляемости. <{POST_SNAPBACK}> ок. спасиба, тогда возник вопрос - от чего подходят рессорные втулки? Нашел комплект полиуретановых для УАЗа рессорного. Встанут? или мудрить что-то надо? Полиуретановые сайлентблоки ставил себе раньше на двенаху, остался очень доволен. Думаю на и ГАЗике будут не лишними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Если рессоры родные (узкие), то втулки также надо подрезать. Примерно так, что бы при сборке втулки поджимались за счёт деформации по длине на 3-4мм, для натяга. Если есть возможность, лучше отрезать лишнее на оправке на токарном станке. Но можно и акккуратно ножом. Полиуретановые втулки -- самое крутое, им мороз и химия едкая не страшны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Если есть бабло - тогда от 3160 всё лепи. Если стеснён с средствах, тогда кронштейны специальные и тормозные механизмы от Волги, за теже бабки можно оборудовать оба моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 после очередных говен, понял, чтонадо менять тормоза на дисковые... Облазил все ( мы, уазбука, отад, авто ру...и т.д.)... инфы много, но все так изложенно..хм.. и запутано, что не понятно до конца. Вариант зверобоя ,я так понимаю самый, преемлемый ( стоимость и порстота).. но я не понял можно ли его применять на диски 15 дюймов в том варианте как он обточил суппорт или все ж нет... Обладатели дисковых тормозов на ГРАЖДАНСКИХ МОСТАХ,!!!! расскажите как ЭТО грамотно и относительно дешево сделать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Всем приет! Уменя стоят дисковые тормоза на оба моста. На передке стоит от уаз-3160,то.е. корпус поваротного кулака, супорт с колодками, отражающий диск,тормозной диск,маленький шланг от пер.супорта класики со штуцерным болтом.Считается самой удачной конструкцией,геморой в установке кулаков,в смысле шкворней,надо ставить роликовые и все проблемы рассосуться. На задке стоят кронштейны под газелевский супорт фирмы (экстримавто),тормозной диск уаз-3160 и тот же шланг.Этот вариант не разширяет калеи и ненагружает ступечный подшипник.Соответственно блок пидалей от газ31029 ,вакумник и гтц.Разница чувствуется,машина не рыскает по дороге в момент торможения и усилие на пидаль на много меньше. P.S. Вакумник и гтц лучше ставить от иномарки, качество лучше. По поваду стыковки торм трудок м10 и м12,то существуют переходники продаются в Ю.П. тел фирмы экстримавто 8-926-228-28-70 существуют комплекты и на портальные мосты. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 так встанут ли 15 диски на эти тормоза если немного подрезать 9 подточить ) суппорты, как в ссылке с уазбуки??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах