Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 так что может у кого чертежи есть данного девайся.... было бы замечательно, скиньте пожалуста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 так что может у кого чертежи есть данного девайся.... было бы замечательно, скиньте пожалуста почему же нет? Просто молчат. У мну будет ком когда заменю двс с кпп и рк. Только лебедь буду ставить электро. Нет особых преимуществ у механки. Имхо, один из самых простых вариантов получить ком, уазкина кпп с рк, а после родная рк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 почему же нет? Просто молчат. У мну будет ком когда заменю двс с кпп и рк. Только лебедь буду ставить электро. Нет особых преимуществ у механки. Имхо, один из самых простых вариантов получить ком, уазкина кпп с рк, а после родная рк. думал на эту тему.... есть опасения что при укорачивании длины кардана угол его (кардана) наклона увеличится и станет критическим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 На сайте были фото по данному вопросу, может стоит поискать. На сайте были фото по данному вопросу, может стоит поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 На сайте были фото по данному вопросу, может стоит поискать. На сайте были фото по данному вопросу, может стоит поискать. искал.... долго искал... ничего путного не нарыл..... если помните хотябы раздел гд есть инфа. подскажите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 думал на эту тему.... есть опасения что при укорачивании длины кардана угол его (кардана) наклона увеличится и станет критическим... Немного перенести мост назад можно. Вообще, у нас на соревнования ездил 69ый в усмерть лифтованный, перегнули немного, так у него коробка волговская и раздатка сдвинута чуть назад, карданчик короткий получается, ничего, отъездил, правда запасной кардан он с собой всё таки возит искал.... долго искал... ничего путного не нарыл..... если помните хотябы раздел гд есть инфа. подскажите плиз Механическую лебедку хочешь ставить? Электро - меньше гемора Есть уазкина коробка с ком, делает какой-то завод, листал прайс, ценник хорош был. Вариант поставить от японского грузовчика моноприводного, там привод на насос и т.п идет с коробки. От японских жипов всю трансмиссию взять так же можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 так что может у кого чертежи есть данного девайся.... было бы замечательно, скиньте пожалуста ты чего ей крутити хочешь?если лебедку,то геммор 100%,или хочешь сделать из ГАЗ-69 очень маленький экскаватор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ты чего ей крутити хочешь?если лебедку,то геммор 100%,или хочешь сделать из ГАЗ-69 очень маленький экскаватор? почему же гемор то??? планируется именно лебедка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 почему же гемор то??? планируется именно лебедка Электрическая чем не угодила? В сумме выйдет и дешевле, проще и легче. Заглох в броду и всё, нет лебедки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Электрическая чем не угодила? В сумме выйдет и дешевле, проще и легче. Заглох в броду и всё, нет лебедки ну палка то о двух концах.... высасоло акумы и все пинцет, можешь сидеть в болоте до посинения... мое мнение что электрические хороши при кратковременном использовании, а на более длительное ползание только механика!!! во.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ну палка то о двух концах.... высасоло акумы и все пинцет, можешь сидеть в болоте до посинения... мое мнение что электрические хороши при кратковременном использовании, а на более длительное ползание только механика!!! во.... Спортсмены использует электрические лебедки. Механическую же обычно те у кого лебедка шла в комплектации, ибо тяжелая, сломать её можно точно так же как и электрическую Саму лебедь поди от шишиги поставить хочешь? Хреновина неподьемная. Ну и вопрос не понятен, чертежи кома от чего и для чего нужен? Как будешь снимать эту самую мощность? Да и не не известно трансмиссия родная или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Спортсмены использует электрические лебедки. Механическую же обычно те у кого лебедка шла в комплектации, ибо тяжелая, сломать её можно точно так же как и электрическую Саму лебедь поди от шишиги поставить хочешь? Хреновина неподьемная. Ну и вопрос не понятен, чертежи кома от чего и для чего нужен? Как будешь снимать эту самую мощность? Да и не не известно трансмиссия родная или нет. трансмиссия родная, КОМ штатный с 69, ставится на раздатку сверху, испльзовался для кранов, подметало и прочего на базе 69, механическую лебедь от чего пока не известно, за основу конечно будет взята с 66 а во что преватится неизвестно )) а насчет того чтв спорте не используется механика, это ты погорячился... используется да еще как.... например когда надо пройти 3-4 км по болоту, ниодна электрическая не выдержит, а на механике ползают... так что это не 2 разные вещи (электро и механика), а взаимо дополняющие себя девайсы. это ИМХО конечно... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 трансмиссия родная, КОМ штатный с 69, ставится на раздатку сверху, испльзовался для кранов, подметало и прочего на базе 69, механическую лебедь от чего пока не известно, за основу конечно будет взята с 66 а во что преватится неизвестно )) а насчет того чтв спорте не используется механика, это ты погорячился... используется да еще как.... например когда надо пройти 3-4 км по болоту, ниодна электрическая не выдержит, а на механике ползают... так что это не 2 разные вещи (электро и механика), а взаимо дополняющие себя девайсы. это ИМХО конечно... )) Болот у нас не много. По месту, конечно, смотреть надо. Но редко вижу мех лебедки на боевых пепелацах. В идеале две лебеди, мех назад, электро с кевларом вперед Шишкину на мордочку ставить будете? Здоровая железяка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Забавную ссылку на уазбуке дали: Автокран на базе ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Болот у нас не много. По месту, конечно, смотреть надо. Но редко вижу мех лебедки на боевых пепелацах. В идеале две лебеди, мех назад, электро с кевларом вперед Шишкину на мордочку ставить будете? Здоровая железяка нет она будет в базе по возможности переменного направления (при возможности) плюс 2 электро 12 на мордашку и 9 на хвост.... эх ще бы в бок лебеднуться )))) Забавную ссылку на уазбуке дали: Автокран на базе ГАЗ-69 ага моя ссылка ))) там просто народ сумлевался о наличии штатного КОМа на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 нет она будет в базе по возможности переменного направления (при возможности) плюс 2 электро 12 на мордашку и 9 на хвост.... эх ще бы в бок лебеднуться ))))ага моя ссылка ))) там просто народ сумлевался о наличии штатного КОМа на 69 Гы, радикальный способо повышение проходимости - обвешать лебедками Оку может прикупить, колеса от луазика + лебедки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Гы, радикальный способо повышение проходимости - обвешать лебедками Оку может прикупить, колеса от луазика + лебедки на самом деле смех смехом, а наблюдал многократно котлеты с 2 электрическми и одной механической лебедками, разговаривал с обладателями, ответ один механика на длительное ползание по болотам, электро не справляется.... вот так вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 на самом деле смех смехом, а наблюдал многократно котлеты с 2 электрическми и одной механической лебедками, разговаривал с обладателями, ответ один механика на длительное ползание по болотам, электро не справляется.... вот так вот... На то они и котлеты. Им даже и кузов то не нужен Я электро на мордочку переживаю вешать, и так 300кг дизель нагрузит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 На то они и котлеты. Им даже и кузов то не нужен Я электро на мордочку переживаю вешать, и так 300кг дизель нагрузит ну дизелю 300 кг это так, семечки )) а почему 300??? это что за лебедка такая??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ну дизелю 300 кг это так, семечки )) а почему 300??? это что за лебедка такая??? Имею ввиду вес мотора 280кг. Хотелось бы не портить развесовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ну палка то о двух концах.... высасоло акумы и все пинцет, можешь сидеть в болоте до посинения... мое мнение что электрические хороши при кратковременном использовании, а на более длительное ползание только механика!!! во.... Слушай, дядь, а ты чем собрался заниматься и где так лазить. Может тебе лучше вертолет прикупить для преодаления расстояния от пункта "А" до пункта "Б". У механики тоже свой недостаток - залил мотор и кирдык Или именно по этому ты обвешиваешься лебедками?.. ААА, народ, я понял - это противоугонка такая: подехал к дому, зацепил обе лебеды за крышу дома, подтянул машину к окну и домой. С утра проснулся, через окно в машину и вниз... Только есть один минус - куякнуться можно шибко, если оступишься залазая в автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Слушай, дядь, а ты чем собрался заниматься и где так лазить. Может тебе лучше вертолет прикупить для преодаления расстояния от пункта "А" до пункта "Б". У механики тоже свой недостаток - залил мотор и кирдык Или именно по этому ты обвешиваешься лебедками?.. ААА, народ, я понял - это противоугонка такая: подехал к дому, зацепил обе лебеды за крышу дома, подтянул машину к окну и домой. С утра проснулся, через окно в машину и вниз... Только есть один минус - куякнуться можно шибко, если оступишься залазая в автомобиль улыбнул на ладогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 А разве механические лебедки не запрещены на соревнованиях регламентом?... Вообще всю эту конструкцию можно со старой Тойты 80 пересадить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 А разве механические лебедки не запрещены на соревнованиях регламентом?... Вообще всю эту конструкцию можно со старой Тойты 80 пересадить... можно только там цена двайса как на новые творения нашего автопрома )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах