Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Вадим

коробка крякнула

Рекомендованные сообщения

недавно, штурмуя небольшенький подьемчик, немножко побуксовал... попытался вырубить первую - нажал на сцепление - педалька просто провалилась (сцепление осталось выжато!!!) а вот рычаг кпп стал болтаться как г.. в проруби. первая осталась включена, сцепление выжато... завелся на пониженной, допилил до гаража и вот теперь в раздумьях... что бы это значило?

ps. разбирать надо ... но холодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя наверное крышка переднего подшипника открутилась и на выжимной надавила. А может внутри что нибудь поломало. Это мое предположение.

Снимать коробку и смотреть в любом случае надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго пребывал в раздумьях, и понял... у тебя "выжато" это значит включено? "Выжатым" состоянием сцепления называетмся то, в котором оно должно пребывать при нажатой педали, то есть выключенное. Соответственно если оно "выжато", то ехать никак не получится ни на какой передаче. Скорее всего, сцепление было включено, а ты сильно дергал за рычаг, и сломал крышку коробки (такое бывает, и нормальночинится). Для этого было бы достаточно снять крышку КПП, но, скорее всего, со сцеплением тоже проблемы... так что все равно снимать все придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и весь "прикол" - вилка сцепления находится в положении "выжато", но сцепление ВКЛЮЧЕНО, заело первую(рычаг болтается- не переключишь) и не могу отключить пониженную (боюсь еще и раздатку сломать). машина стоит в гараже, в котором ремонт невозможен ... и машину не вытащишь ... вот такое вот сафари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и весь "прикол" - вилка сцепления находится в положении "выжато", но сцепление ВКЛЮЧЕНО, заело первую(рычаг болтается- не переключишь) и не могу отключить пониженную (боюсь еще и раздатку сломать). машина стоит в гараже, в котором ремонт невозможен ... и машину не вытащишь ... вот такое вот сафари...

Ну, если выключишь на стоящей машине пониженную - раздатка не сломается...... Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад, а сам в это время выключай пониженную.

Сними люк над коробкой и посмотри, что у тебя с приводом сцепления (с фонариком и зеркальцем через лючки в колоколе то же глянуть попробуй) - может удастся хотя-бы на время восстановить работоспособность, заодно посмотришь - на месте ли крышка КПП и если на месте - можно ее снять и посмотреть - что случилось с механизмом переключения КПП. Все это делается из нутри машины, никаких особых условий для этого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад
Ага, на первой передаче с включенной пониженной, покачать :shock: Этих, кого нибудь, должно быть минимум человека три чтоб раскачать машину до состояния когда можно выключить пониженную. Проще, действительно, снять крышки в салоне и из салона все сделать. А, вот, скажите мне тайный смысл, зачем отключать пониженную чтоб наладить КПП? :roll:

Сделаешь КПП, выедешь из гаража, а там уж пониженая должна легко отключиться, если конечно она у тебя до этого случая работала нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы машину буксировать на место ремонта - сними кардан (благо их там хватает)... и тащи... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскачать этого монстра не получилось - тормозить пришлось выключив зажигание и он заполз на мешки.... пришлось поддомкрачивать задний мост и спихивать с домкрата.

потом раскачивали (правда вдвоем) ...все равно не удалось...

так что решил оставить эту проблему до лучших времен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если выключишь на стоящей машине пониженную - раздатка не сломается...... Если рычаг раздатки не двигается, чтоб выключить - попроси кого-нибудь легонько покачать машину вперед-назад, а сам в это время выключай пониженную.

Сними люк над коробкой и посмотри, что у тебя с приводом сцепления (с фонариком и зеркальцем через лючки в колоколе то же глянуть попробуй) - может удастся хотя-бы на время восстановить работоспособность, заодно посмотришь - на месте ли крышка КПП и если на месте - можно ее снять и посмотреть - что случилось с механизмом переключения КПП. Все это делается из нутри машины, никаких особых условий для этого не надо.

 

Снять рычаг с крышки и проверить положение вилок в коробке, может включилось сразу две передачи,

такое бывает. Большой отверткой ставишь на место и едем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...