Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Robinzon

Жигулевская печка

Рекомендованные сообщения

Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная.

И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи.

 

У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку.

Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки.

Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник под воздухозаборник-пластина между штатным выходом и самой печкой,нужно ещё будет сделать разветвитель под воздуховоды.всё это заняло у меня пол.дня,вместе с идеей...

Фотки моей печки выложены в предыдущей теме про печку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! post-3223-1205084940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная.

И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи.

 

У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку.

Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки.

Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки...

 

У меня стоит Жигулевская печка слабовата!!! Темболее тент не очучаю от нее особого тепла... Дедок сказал что родная мошнее если над не пошаманить а точнее патрубкок выходной перепаять на протьивоположную сторону.... И тогда будет счастье...

От 24 волги можно еше поставить но педаль точно придется снять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жугулевская и педаль сохранил с старым стартером, хотя движка М451М, пришлось на

колоколе шпильки маленько сдвинуть, а печка сдвинута в право сантиметров на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали стартера у меня нет, т.к. уже поменял движок на УМЗ-417.

На счет поколдовать над родной печкой - ее радиатор начал слегка сочится, по этому нет желания его пропаивать. Сниму, кому нить подарю, можете занимать :)

Большое спасибо всем за подсказку, буду думать, время пока терпит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Robinzon! Видел твои фотки в альбоме (с педальным узлом которые) и увидел там гофрошланг, направленный в сторону ног водителя. Возник вопрос, если позволишь: а что за шланг и если он для направления теплого воздуха к ногам водителя (а может еще и к ногам пассажира), то откуда он гонит воздух и как? Ну типа: если он для обогрева - тоже хочу поставить (имеем родной отопитель) :) Спасибо!

:) Это не для обогрева ног. Все намного банальней - это гофра с обдува лобового стекла. Родная гофра порвалась, а такой длинны в магазинах не нашел и хотел соединить через переходник две гофры от волги. Но начал сочится радиатор печки и я решил поставить другую печку, от чего - пока не решил, а затею с состыковкой гофрошлангов пока остаил. Вот он и висит просто так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый подходящий переходник для жигулевской печки из листа 0,8мм текстолита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! post-3223-1205084940_thumb.jpg

Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру.

пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возможно не в тему, хочу напомнить что поставив кран на верхний патрубок я невольно прокачал печку. Видимо дерьмо вымылось и теперь греет как угорелая, при -10-15 хватает с избытком. Еще пылесосом сверху и снизу соты прочистить и обдув появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны...

Патрубки что ль перепаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от классики с медным радиатором тепла хватает --если на улице совсем минус включаю дополнительную салонную ---но это по трассе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...