Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная. И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи. У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку. Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки. Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Переходник под воздухозаборник-пластина между штатным выходом и самой печкой,нужно ещё будет сделать разветвитель под воздуховоды.всё это заняло у меня пол.дня,вместе с идеей... Фотки моей печки выложены в предыдущей теме про печку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чечен 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чечен 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Педали нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Народ, создал новую ветку только потому, что однотипная ветка уже длинная.И прошу в этой ветке не обсуждать хорошо это или плохо, а писать конкретные вещи. У меня начинает сочиться родной радиатор печки. Но это не единственная причина, почему я хочу поставить жигулевскую печку. Слышал, в принципе и сам предполагаю, что жигулевскую печку установить очень просто. Нужно изготовить только переходник под воздухозаборник. Думаю, что и сам справлюсь, но буду примного благодарен за дельные советы и подсказки. Конкретно вопрос вот в чем: пока сам не залез, подскажите - кто как и из чего делал этот переходник? Ну и нюансы установки... У меня стоит Жигулевская печка слабовата!!! Темболее тент не очучаю от нее особого тепла... Дедок сказал что родная мошнее если над не пошаманить а точнее патрубкок выходной перепаять на протьивоположную сторону.... И тогда будет счастье... От 24 волги можно еше поставить но педаль точно придется снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 У меня жугулевская и педаль сохранил с старым стартером, хотя движка М451М, пришлось на колоколе шпильки маленько сдвинуть, а печка сдвинута в право сантиметров на 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Педали стартера у меня нет, т.к. уже поменял движок на УМЗ-417. На счет поколдовать над родной печкой - ее радиатор начал слегка сочится, по этому нет желания его пропаивать. Сниму, кому нить подарю, можете занимать Большое спасибо всем за подсказку, буду думать, время пока терпит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 То Robinzon! Видел твои фотки в альбоме (с педальным узлом которые) и увидел там гофрошланг, направленный в сторону ног водителя. Возник вопрос, если позволишь: а что за шланг и если он для направления теплого воздуха к ногам водителя (а может еще и к ногам пассажира), то откуда он гонит воздух и как? Ну типа: если он для обогрева - тоже хочу поставить (имеем родной отопитель) Спасибо! Это не для обогрева ног. Все намного банальней - это гофра с обдува лобового стекла. Родная гофра порвалась, а такой длинны в магазинах не нашел и хотел соединить через переходник две гофры от волги. Но начал сочится радиатор печки и я решил поставить другую печку, от чего - пока не решил, а затею с состыковкой гофрошлангов пока остаил. Вот он и висит просто так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 А самый подходящий переходник для жигулевской печки из листа 0,8мм текстолита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 А может лучше Уазовскую? Встаёт на штатное место через переходную пластину как родная! Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Поставил себе уазовскую,обнаружил такой интересный факт: из патрубка,что обращен в сторону водителя,дует более холодный воздух,нежели к пассажиру. пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Коллеги, возможно не в тему, хочу напомнить что поставив кран на верхний патрубок я невольно прокачал печку. Видимо дерьмо вымылось и теперь греет как угорелая, при -10-15 хватает с избытком. Еще пылесосом сверху и снизу соты прочистить и обдув появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 пс патамучта вход и выход со стороны пассажира следовательно циркуляция к водителю больше сопротивления нежели к пассажиру.... вход и выход менять надо в разные стороны... Патрубки что ль перепаивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Патрубки что ль перепаивать? ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 у меня от классики с медным радиатором тепла хватает --если на улице совсем минус включаю дополнительную салонную ---но это по трассе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах