трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2005 Я уже писал, что т.к. у моего авто сгнила рама и кузов снизу (пол, лонжероны, основной б/бак и т.д.), я решил купить другой 69-й дабы из 2-х собрать один. Сегодня это свершилось. Фото см. в моем фотоальбоме. Машина в родной! краске, с конченым родным двигателем, без тента, с документами. Рама в полном порядке. Авто-бывшая радиостанция. Все удовольствие обошлось в $500. Особая благодарность Максиму за жесткую сцепку и Косте за буксировку (Питерская секция их знает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2005 Так так, уничтожаем раритеты значит!? Шучу конечно Мне вот ,скорее всего, придётся тоже так делать скоро. А тебе удачи и скорейшего востановления твоего автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Спасибо. Но раритеты уничтожать не буду. Все, что останется (а оставлю все по мах.) буду продавать с документами от лдной из машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Что ж, ты не одинок в подобном маразме!!! Сам насобирал аж 5 штук, а езжу на одном, и точно так же покупал раму - сказали забирай оптом, мосты, гнилой кузов, убитый движок и сверху не поверите, документы от ГАЗ-67 1946г.в. и самое смешное нашел почти сразу ГАЗ-67 без документов и сейчас идут переговоры кто у кого перекупит, я у него железяку или он у меня бумажку. На счет уничтожения раритетов: начал собирать для себя еще один, на подмену, и мой пацан (фотоальбоме на фото) аж пищит как ему нравится ГАЗик то же хочет для себя, но только кабриолет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах