Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Кто какие ставил? Камазовская приблуда: - во-первых, перекрывает часть приборов; - во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует. Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Кто какие ставил? Камазовская приблуда: - во-первых, перекрывает часть приборов; - во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует. Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован. У меня от крузера80, охрененная тема, особенно приятно когда поворотники отщёлкиваются... Кайф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Где расположено реле, заставляющее поворотники "мигать"? Правый мигает, левый просто загорается и горит (причем только задний, передний нет, хотя лампочка целая, проверял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Спасибо OIL-710! При включении левого поворота лампочка на панели и задний поворотник горят, не мигая. Лампочку вынимал, осматривал, вроде все нормально. Правда не попробовал туда другую вставить. Определенно где-то мкнет. Купил новую ручку поворотников за 87 руб., так как вскрытие показало, что сломалось ухо одной возвратной (центрирующей или как ее там) пружинки, подпружиненный шарик клинил или вываливался, вот и не фиксировался переключатель. Поставлю этот новый и посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Камазовская приблуда:- во-первых, перекрывает часть приборов; Ставится так, чтобы правая часть "приблуды" смотрела на рычаг КПП. Говоря по-другому - чтобы показывала "четыре часа" или "пол-пятого". Рычаг переключения поворотников вынимается из своего места, аккуратно зажимается в тиски и изгибается так, чтобы показывал "восемь часов" плюс-минус "полчаса" (в нейтральном положении). Поскольку рулевая колонка "КамАЗа" или "ЗиЛа" больше по диаметру, чем "Газиковская", разница компенсируется установкой втулки соответствующих диаметров. Чтобы рычаг поворотников самостоятельно отщёлкивался в нейтральное положение при "обратном" вращении "баранки", в неё снизу следует вкрутить этакий шпенёк - он и будет воздействовать на малый рычажок переключателя (примыкающий к рулевой колонке). Положение шпенька - чтобы он находился рядом с переключателем при "нейтральном" положении "баранки". В общем, кто будет делать - поймёт, если внимательно рассмотрит конструкцию. - во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Если не заинтересован в восстановлении автомобиля "в ноль" - выкинь куда подальше штатное реле-прерыватель РС-57 и поставь что-нибудь посовременнее. Kazman, например, предлагал РС-950 (ставилось на "ЗиЛы", "Москвичи-2140", ещё на что-то). Я могу порекомендовать реле 495.3747 - оно стоИт в блоках реле и предохранителей на очень многих отечественных автомобилях, стОит копейки. Подключение: клемма "31" - на "массу", "49" - +12В (лучше - после замка зажигания), "49а" - на переключатель указателей поворотов. Куда включать контрольную лампу - тут гора вариантов: между "31" и "49а", между "49" и "49а", между правыми и левыми указателями (не волнуйтесь - все сразу мигать не будут), две штуки - одну параллельно правым, другую параллельно левым. Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован. И хорошо, что не задействован! Выкидываешь этот "напольник" на фиг, а вместо него - площадку для отдыха левой ноги, как на современных автомобилях. На мой взгляд, "напольник" не очень-то удобен: никогда не знаешь, дальний или ближний свет загорится, если включишь, он там постоянно в пыли, грязи и воде, с мокрого подошва может соскользнуть. Неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Кто какие ставил? Камазовская приблуда: - во-первых, перекрывает часть приборов; - во-вторых, при переключении поворотников заметил, что не всегда срабатывает реле и поворотник просто горит (не щелкает), особенно левый. Пока ехал (к этому моменту - меньше часа за рулем ГАЗика) пробовал переключать, периодически сигналя (сигнал срабатывает в положении "на себя"), в итоге там что-то хрустнуло, как будто какая-то пластмасска сломалась. Странно, но ничего при этом не изменилось - т.е. как они не мигали, так и не мигают. И фиксация во всех трех положениях практически отсутствует. Вот и хочется что-то такое же кондовое (не девятошные). Свет кстати тоже выведен на эту хрень, и напольный переключатель "дальний/ближний" не задействован. есть хорошие тракторные подрулевые,цена вопроса порядка 6 соток,есть односторонние и двухсторонние,марку не помню,но в нормальных магазинах атомобильного эл.оборудования покажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Ставится так, чтобы правая часть "приблуды" смотрела на рычаг КПП. Говоря по-другому - чтобы показывала "четыре часа" или "пол-пятого".Рычаг переключения поворотников вынимается из своего места, аккуратно зажимается в тиски и изгибается так, чтобы показывал "восемь часов" плюс-минус "полчаса" (в нейтральном положении). Поскольку рулевая колонка "КамАЗа" или "ЗиЛа" больше по диаметру, чем "Газиковская", разница компенсируется установкой втулки соответствующих диаметров. Чтобы рычаг поворотников самостоятельно отщёлкивался в нейтральное положение при "обратном" вращении "баранки", в неё снизу следует вкрутить этакий шпенёк - он и будет воздействовать на малый рычажок переключателя (примыкающий к рулевой колонке). Положение шпенька - чтобы он находился рядом с переключателем при "нейтральном" положении "баранки". В общем, кто будет делать - поймёт, если внимательно рассмотрит конструкцию. Юра, здравствуй! Это ты говоришь про переключатель нового образца? Аналог П-145? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Юра, здравствуй! Это ты говоришь про переключатель нового образца? Аналог П-145? Он самый. Только на снимке не он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Он самый. Только на снимке не он. Как на снимке не он? Не может быть!!! Вчера в Железяке покупал... Может их куча разновидностей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 На снимке - переключатель от ЗиЛа - Бычка. Причём он показан "в сборе": левый рычаг (поворотники, фары, "дуделка") 6602.3709 , правый (дворники) 40.3709 и средняя часть, которая надевается на рулевую колонку и в которой оба переключателя крепятся (номера не нашёл). Специально это уточнял в магазине ЗиЛовских запчастей. П-145 устанавливается на КамАЗы и ЗиЛ-4331, автобусы ЛиАЗ. Представляет собой этакую "кочергу", у которой справа - кнопка "дуделки" и поворотный переключатель света на 5 положений: выключено, дальний свет - нефиксированное (на себя - фарами мигнуть), от себя (фиксированные) - габариты, ближний свет, дальний свет. Слева - рычаг переключателя указателей поворотов с положением "на себя" (не знаю, что включает). П-145, предназначенные для разной техники, отличаются буквами в обозначении и, возможно, ещё какими-то деталями - точно не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Ребята, так какой-же удобнее, что на фото, или старая кочерга камаза. Щеб приборы не закрывало особливо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Кто какие ставил? у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау... но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры... хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау...но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры... хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел. Всем добрый день! Эти переключатели очень похоже что от автомобиля ГАЗ 3309, по компановке и внешнему виду... У меня установлены от ВАЗ 2106, но вместе с рулевой колонкой... Собсна ВОТ ФОТКИ машина в процессе доводки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 у кого-то из одноклюбников нашел фотку подрулевых переключателей, но как всегда не запомнил у кого, так что заранее прошу прощения что не говорю чьё ноу-хау...но имхо вполне удобно, смотрица эстетично и ИМХО не дорого... в описании фотки было написано что это камазавские переключалки и кусок канализационной гофры... хотя я думаю что нижний ряд приборов всё равно будет закрывать, это связано с расположением(углом наклона) руль. колонки. Поэтому чтобы нижние приборы не закрывало нужно чтобы переключатели были максимально прижаты к колонке и имели мин. размер, а я таких исчо не видел. Похожи на мои, только с переключателем дворников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 А по мне так Камазовская гитара вещь функциональная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 А по мне так Камазовская гитара вещь функциональная! У меня стояла на Ашке. Надоело биться правым коленом при посадке, и приборы перекрывает. А то, что функциональна это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 я вместе с рулевой поставил от Гольфа 3...ставится на ура,из переделок,отрезать родные кронштейны на колонке и внизу приделать ухо крепления к кузову и всё...подрулевые аккуратные и идут с замком зажигания ...в альбоме есть фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 я вместе с рулевой поставил от Гольфа 3...ставится на ура,из переделок,отрезать родные кронштейны на колонке и внизу приделать ухо крепления к кузову и всё...подрулевые аккуратные и идут с замком зажигания ...в альбоме есть фотки У меня от Газели, ставил предыдущий хозяин, переключает дальний-ближний, указатели поворотов, и сигнал. Надо тока кожух продумать а то некрасиво, провода видны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 я поставил от классики вместе с кожухом и кнопкой аварийки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 У меня, правда, панель самодельная. От родной даже воспоминаний не осталось. Но гитара очень сподручно. На кнопке - сигнал. Поворотники, омыватель слева, свет - справа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2021 09.02.2009 в 09:16, Tarusyanin сказал: Эти переключатели очень похоже что от автомобиля ГАЗ 3309, по компановке и внешнему виду... если быть точным то это Переключатель подрулевой камаз 89.3709 (ан.П 145)` Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 января 2021 подрулевые поставил от ВАЗ (Калина/ Приора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джебэ Нойон 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая (изменено) Здравствуйте. В родном подрулевом переключателе, внутри железной коробочки с контактами, видимо, стёрлись, контактные площадки и теперь не происходит замыкания контактов левого поворота (при прямом замыкании проводов снаружи поворот работает как положено). Правый работает нормально. Вопрос: где взять эту коробочку (фото Денис002)? Как она называется? Можно ли её починить? *Подрулевой переключатель УАЗ 469 в сборе стоит 1500 рублей, и за ним ехать в соседний город. Жалковато отдавать, если можно сделать так. Изменено 11 мая пользователем Джебэ Нойон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 11 мая 59 минут назад, Джебэ Нойон сказал: Здравствуйте. В родном подрулевом переключателе, внутри железной коробочки с контактами, видимо, стёрлись, контактные площадки и теперь не происходит замыкания контактов левого поворота (при прямом замыкании проводов снаружи поворот работает как положено). Правый работает нормально. Вопрос: где взять эту коробочку? Как она называется? Или что с этим делать? Купить переключатель в сборе в грузовом автомагазе....они до сих пор еще встречаются в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джебэ Нойон 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 1 минуту назад, Maxx1969 сказал: Купить переключатель в сборе в грузовом автомагазе....они до сих пор еще встречаются в продаже. Чинить никак не выйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах