Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Александр

Вопрос о глушителе

Рекомендованные сообщения

Бери глушитель от ПАЗа. Он идентичен Газоновскому ваще полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в восторге!!!

Поставил глушитель, завел.... звук...

Звук достаточно тихий, но тембр... У УМЗ-417 объем 2,5литра, а звучит, как все 5 литров :D

И встал как родной, даже можно было хомуты не менять. Единственное, что пришлость переделывать - это пришлость отпилить родной фланец приемной трубы и наварить кусочек (примерно 4-5 см) приемной трубы от ГАЗ-24.

Повторюсь - я в восторге :)

 

Веделенное смущает.

 

ААА- Этож фланец к выпускному коллектору, а у меня двигатель М20, труба приемная новая для Газ 69.

Спасибо. Просто невнимательно прочитал)))

Изменено пользователем Иван, мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Газелевский резонатор, и кусок Г-образной трубы. На коленках все офигительно, завтро буду ставить. Результат доложу.

 

P.S. Некогда было искать Пазовский(((

Изменено пользователем Иван, мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне надо! Может у него и приемная труба есть?

Я себе на газика поставил резонатор от тойота марк2 а резонатор от тойота чайзер выхлопной тракт совсем не слышно , если стоиш в заду автомобиля из передней части авто единственное что даноситься то это стук клапонов больше не чего не слышно газон шепчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе на газика поставил резонатор от тойота марк2 а резонатор от тойота чайзер выхлопной тракт совсем не слышно , если стоиш в заду автомобиля из передней части авто единственное что даноситься то это стук клапонов больше не чего не слышно газон шепчет

 

Ты этааа... видел хоть раз в жизни РОДНОЙ  выхлопной тракт ГАЗ-69????

Думаю - вряд ли. Читай макулатуру, кури матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, два резонатора чтоль? Или от чего-то трубу, а от другого резонатор. Проясни пожалуйста. И двигатель какой?

У всех нормальных современых машин есть резонатор и глушитель . резонатор от марк 2 а глушак от чайзера движок стоит 451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! аппсалютна ПОФИГ - от чего конкретно стоит выхлопная система - лишь бы примерно соответствовала объёму выхлопа/ мощности мотора.

 при наличии сварочного аппарата и болгарки - говно вопрос. Иногда тупо проще " вкорячить " то , что 2 падцталом" валяиццо, нежели бежать до автолабазу за " оригиналом" (даже - если лабаз через дорогу) И дело - не в протраченном  бабле, а в затраченном времени на замену. 

Щаз у мну на 402 моторе успешно трудится старый глушак от "08" из этих соображений.

Натуралов - аутентистов данное сообщение пусть н задевает - не про них писано.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят! аппсалютна ПОФИГ - от чего конкретно стоит выхлопная система - лишь бы примерно соответствовала объёму выхлопа/ мощности мотора.

 при наличии сварочного аппарата и болгарки - говно вопрос. Иногда тупо проще " вкорячить " то , что 2 падцталом" валяиццо, нежели бежать до автолабазу за " оригиналом" (даже - если лабаз через дорогу) И дело - не в протраченном  бабле, а в затраченном времени на замену. 

Щаз у мну на 402 моторе успешно трудится старый глушак от "08" из этих соображений.

Натуралов - аутентистов данное сообщение пусть н задевает - не про них писано.... :P

+100 , согласен у нас проще японский вкорячить - дешево и на четыре порядка надежней (почти навсегда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на моем стоит приемная труба и глушитель! ревет сильно! а когда тормозишь двигателем аж искры летять :blink:

вот хочу вывести назад(к фаркопу) два ствола,тока смущает бак,так как трубы будут проходить под ним,аль это не так стражно? ведь на волгах резонатор рядом с баком живет!! и более 20 лет уже живет и ничего вроде бы......

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занялся я тут заменой дрыгателя. Поставил УМЗ-417. Долго думал - от чего же ставить глушак. В принципе запихнуть можно любой похожей формы. Но! Захожу я позавчера в магазин запчастей и просто так спрашиваю - какие есть глушаки на машины объемом двигателя более 2,5 литра овальной формы. Продавец такает пальцем на стену и говорит - вот этот ряд-все больше 2,5 л. Подхожу и... висит глушитель от ГАЗона... Я спрашиваю от чего, мне отвечают - ПАЗ. Купил, приехал в гараж и офигел - один в один как родной. Единственное - выходной патрубок чуть длиньше, чем родной.

 

Как звучит сказать пока не могу, еще не заводил, буду ставить после новогодних праздников. Как поставлю - доложусь и засуну в опыт, а эту тему попрошу закрыть. :)

 

Глушитель паз просто идеально встал на место старого родного. Звук как из далекого прошлого, работает тихо, на холостых иногда попукивает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon

Ну как звук выхлопа? Интересует как себя ведет на ходу, под нагрузкой.

Звук практически родной, при жестком старте с места иногда напоминает звук дизелья )))

Глушитель паз просто идеально встал на место старого родного. Звук как из далекого прошлого, работает тихо, на холостых иногда попукивает :P

Иногда "попукивает" не глушитель, а система зажигания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!!

Открыт вопрос с приёмной трубой.

уже много магазинов обошёл, а всёравно нет соображений чьи штаны догнуть до нужной формы можно..

(двигло 21 и пока прогорал только резонатор, но приёмная труба тоже не вечна)

 

у кого-нибудь получалось без сварки и гофры чего подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!!

Открыт вопрос с приёмной трубой.

уже много магазинов обошёл, а всёравно нет соображений чьи штаны догнуть до нужной формы можно..

(двигло 21 и пока прогорал только резонатор, но приёмная труба тоже не вечна)

 

у кого-нибудь получалось без сварки и гофры чего подобрать?

Да, тема наболевшая с приёмной трубой. Из готового без переделок ничего не подберёшь, только заново гнуть в сервисе по ремонту выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на моем стоит приемная труба и глушитель! ревет сильно! а когда тормозишь двигателем аж искры летять :blink:

вот хочу вывести назад(к фаркопу) два ствола,тока смущает бак,так как трубы будут проходить под ним,аль это не так стражно? ведь на волгах резонатор рядом с баком живет!! и более 20 лет уже живет и ничего вроде бы......

Смотря как ездить будеш у меня на уазике труба висела на подушках мотора от жигуля, при долгом движение на повышеных оборотах(обычно когда по СУ валили) сильно воняло горелой резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепицо с помосчью оригинльных подвесов...

Состоят из пары металических штампованных деталюшек с завулканизированной м/у ними резиной

Фото тока завтра/послезавтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с рамы и не сымал, так как сие могло кончицо вместе с креплениями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушак исчо не висит

НО кронштейн пимерна так:

 

i-339.jpg

 

Остальное смари здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять темку.

И заодно одолеть свою непросвещенность. Честно полистал инет на предмет конструкций выхлопных систем, ни фига толкового не нашел.

Что такое резонатор и какую функцию он несет? Если он ставится до глушителя, то как его ставят вместо глушителя? Естьли опыт городить и резонатор и глушитель?

У меня 402 двиг и глушитель от УАЗ (круглая банка). Выхлоп выведен вбок (дабы не гнуть ничо). На больших оборотах как-то громковато. Хочется и мощщу не потерять, и звук убавить. Кто в курсе современных тенденций - делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то уже писал про свою выхлопную систему. ДВС 451 после капиталки поставил глушитель от паза -просто устанавливается, но за пол года сгарел. Сейчас с небольшими доработками стоит от новой нивы и глушитель (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ )и резонатор с укароченно руками трубой. Звук отличный тихий ровный. Т. к. резонатор по Ф одинаковый с выпускной трубой потери тяги не выявилось. Приёмная труба от уаз с рессорной подвеской с изменённым наклоном флянца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал с полсотни глушителей и пришел к выводу:

1. Наши глушители ничего не глушат, хоть три подряд ставь

2. иномарочные глушители - глушители

3. себе поставил от таз 2108- советую всем ( проверено на двс газ 53(правда два), газ11, газ 20, газ 21, газ 67, глушит прекрасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал с полсотни глушителей и пришел к выводу:

1. Наши глушители ничего не глушат, хоть три подряд ставь

2. иномарочные глушители - глушители

3. себе поставил от таз 2108- советую всем ( проверено на двс газ 53(правда два), газ11, газ 20, газ 21, газ 67, глушит прекрасно)

 

1) ;2)БУГОГА .

 

 

Стоял у мну на УАЗе от " мерина" 230 ( 123 кузов ) глушак. Орал безбожно. Вдвое громче родного - точно. ВСЕ припаркованные лушпайки при моём проезде сигналками салютовали.

 

3) Сам себе и противоречишь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ;2)БУГОГА .

 

 

Стоял у мну на УАЗе от " мерина" 230 ( 123 кузов ) глушак. Орал безбожно. Вдвое громче родного - точно. ВСЕ припаркованные лушпайки при моём проезде сигналками салютовали.

 

3) Сам себе и противоречишь.

 

 

 

 

простите, если внутри мериновского все сгорело? а из наших-лучший-заводской 08. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эт канешна интересно, но про разницу между резонатором и глушителем кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из наших-лучший-заводской 08. имхо

 

У меня сейчас стоИт пазиковский овальный (бывает бочкой, для дизельных ПАЗов, вообще как родной по виду, не нашел его в лобазах).

Тоже думал про 08шный. По размерам он вполне но с приемной трубой женить нада. А пазиковский встанет на прежнее место без заморочек, тока длинную выхлопную вбок загнуть. Впринципе только из этих соображений, что б меньше канители. И звук выхлопа вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...