speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Сделал наконец-то себе новый выхлоп. Глушитель от Паза, приемная труба сварена из отрезков Уазовской и отводов, к-е подобрал в строительном магазине по диаметру. Сильфон от какой-то иномарки, тоже подбирал по диаметру. Наконечник Газелевский. Закрепил все жестко, ничего не дребезжит и не задевает. Звук только радует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) Никто не в курсе, на 21-й двигатель без особых переделок что-нибудь встанет? Где-то читал, что от ПАЗа подходит... Заранее спасибо Изменено 6 мая 2012 пользователем Иван Факов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Глушитель встанет любой, какой хватит ума и кривизны рук поставить. Можно и от ПАЗа, можно и УАЗовский старого образца, от Газели, от 9-ки. Вообщем кто на что горазд, то и ставят. А вот с приемной трубой придется помудрить. Резать, гнуть, варить... И советую сразу поставить сильфон - он же гофра. Вибраций меньше на кузов передаваться будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 у меня стоял какой то самопальный ,отвалился ,поставил от уаза старого образца бочёнок,правда приёмная труба оказалась коротка для него оборачивал листом железа(самый примитивнейший вариант)но если есть сварка то можно либо трубу удленить либо на глушак наварить подлиннее ,а может и у меня приёмная труба была под самопальный глушак подогнана((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Глушитель встанет любой, какой хватит ума и кривизны рук поставить. Можно и от ПАЗа, можно и УАЗовский старого образца, от Газели, от 9-ки. Вообщем кто на что горазд, то и ставят. А вот с приемной трубой придется помудрить. Резать, гнуть, варить... И советую сразу поставить сильфон - он же гофра. Вибраций меньше на кузов передаваться будет то есть, со штанами будет мудреж? а сам глушитель от ПАЗа встанет а про гофру можно подробнее? что именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Со "штанами" будет мудреж по-любому. Самый простой вариант к родной приемной трубе (которую в хорошем состоянии еще нужно найти) приварить флянец от приемной трубы ГАЗ-21. Гофра, она же сильфон - это вот такая штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 так у меня ведь 21-й двиг - наверное, и приемная не родная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 так у меня ведь 21-й двиг - наверное, и приемная не родная Вот поэтому и резать, гнуть, варить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) Привет землякам! А вот на сварку зря ты свой сильфон посадил. Нужно было на 10 точные шары - флянцы посадить. При выходи из строя элемета нужны будут для замены только ключи, а у тебя еще и сварка,. Это ни есть гуд. Изменено 18 мая 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Могу в выхи сфотать, как сделано у меня. Ты укажи, тебе только глушак с резонатором, али весь выпускной тракт переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 А чего там сложного? Даже на иномарках сильфоны на сварке. У меня на 14 летнем Лэнд Ровере сильфон живой. А если что, так еще раз приварим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 (изменено) Вольному-воля. Изменено 26 мая 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Мне только глушак стоит какая-то маленькая банка сбоку, прогорела давно звук адский, за версту слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старичок 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Мне только глушак стоит какая-то маленькая банка сбоку, прогорела давно звук адский, за версту слышно У нас также было, ещё и выхлоп в салон прорывался. пришли в магаз купили самый маленький какойто "глушитель" за 460 (примерно) рублей, выпуск тоже меняли как раз от пазика + сварка. "Глушитель" оказался резонатором для волги кажется. Звук стал менее адским, а главное выхлоп не попадает в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECE 2 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=24_36_58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Весьма недурно на УАЗах работает глушитель от ВАЗ 2108 ( основной). Но "от Хунтера" "главная банка" - лучше ( остальные ингредиенты выхлопного тракта - не пойму нафиг вообще ему нужны....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 А в чем проблем? Неужели глушители от старого УАЗика перевелись?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Когда родному глушаку 69-го пришёл капец,поставил что нашёл - от москвича 408. Очень понравилось,звук тихий,разгону не мешает,ночью если на газ не давишь уже за 100м не слышно. Выход трубы под правой по ходу подножкой возле заднего колеса.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boba 208 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 от узазки евро встают ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boba 208 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 штаны полюбому перегибать у меня 414 умз сойт проходил это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 сбросьте фото родного крепления глушителя к раме и форму самого глушака желательно установленного на авто Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Вариантов крепления глушителя по годам выпуска Газона было как минимум 3. И все с разными кронштейнами и подвесами. Форм глушителя было 2 (плоского и круглого сечения). Конкретизируйте вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Если двигатель оригинальный М-20, то приёмная труба тож. оригинал. Не от чего не подходит. Фотки вечером поищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 К сожалению нормальных фоток не нашел. Только фотки ориг. кронштейнов с подушками и не оригинальное решение в сборе. Картинки есть в каталогах за 68 и 71 год. На пальцах попробую более подробно. У глушителя 2 точки подвеса. На кронштейнах подножек с правой стороны приварены п- образные скобы. К ним крепятся через резино-мет. подушки квадратного сечения тяги подвеса глушителя. Ближе к двигателю к тяге крепится стандартный стяжной хомут, который выполняет функцию крепления приёмной трубы в глушителе и притянут к тяге. Подвес дальний от двигателя просто поддерживает выхлопную трубу посредством обычного кольцевого хомута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 будем ваять , а банка от чего подходит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах