yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Есть ли способ смазать тросик, не отсоединяя его? Оба конца опломбированы оригинальными пломбами ВП ГАЗа от 67г., жалко их срывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Там где они сейчас, эти пломбы никто не видит. Сними обе и сделай брелок для ключа от замка зажигания. Всё ведь продумано -- если пломбы можно снять для смазки вала привода спидометра, то и для перекручивания спидометра тоже можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Видеть не обязательно. Приятно знать, что они существуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 А по другому не выдет кстати можно их потом назад поставить как -нибудь наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Как-нибудь поставить... Самого себя обмануть? Я считаю - это верх нравственного падения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ах так !!! Тогда жди когда испортится твой тросик и тогда у тебя ни пломб ни тросика ни будет ШУТКА!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Шутку оценил. Но в этой шутке огромная доля правды. Я подумал и решил - хрен с ним , с тросиком. Потом как-то найду. Но сейчас... какой кайф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Понятненько главное как можно дольше на оригинале прокататься -понимаю . С одной стороны тоже верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Ну вот. Ты меня понимаешь. Учитывая, что я на своем первенце проехал за год около 300 км, не считая вынужденного пробега из Н.Новгорода, на этом получится чистые 300. А тросик чуть дергал, а потом и вовсе перестал. На мой век должно хватить. А спрашивал от излишней пунктуальности: раз дергается, значит нужно смазать. Если получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Да у меня тоже дёргается стрелка ,но я его смазывал а он всё-равно дёргается подключил другой спидометр -дёргается но меньше. А вот смазать попробуй вот как - проделай сверху дырочку в оплётке шилом ,а потом туда шприцем масло вводи. Очень долго и муторно ,но должно смазаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 Идею впитал, попробуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Самое простое - снять пломбу на раздатке. А вот закачка смазки в оболочку - была такая метода: шланг одевался на оболочку, в него - масло, и утконосами скручивать шланг как язычок ключом на консервной банке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Самое простое - снять пломбу на раздатке. Категорически нет! Это вопрос принципа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах