Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Доброго времени суток, Уважаемые! Позвольте у вас проконсультироваться? Суть вопроса такова: имеем родные (колхоз) мосты, которые слегка текут по стыку двух половинок картера (прокладка похоже крякнула). Хочу заменить прокладку у каждого моста. Можно ли (аккуратненько) без негативных для моста последствий "расколоть" картер(раздвинуть половинки картера, слегка открутив болты) на расстояние, достаточное для замены прокладки (разрезав прокладку в верхней части, чтобы вставить взамен прохудившейся) и при этом не разбирать остальные детали моста. Так сказать заменить "малой кровью". Али это не реально? Просто приходиться периодически доливать масла....Спасибо! Ставь на хороший герметик, у меня мосты только на нём и держуться, и всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Сама идея замены прокладки вполне осуществимая.Боюсь только, что результата эта замена не принесёт, т.к. половинки картера деформируются в местах отверстий для болтов. А установка более толстой прокладки недопустима. Не знаю у меня стоят мосты уаз древние до ужаса но при полном разборе и сборе вроде номано масло залил не где не течет..... кстати чтоб раздвинуть придется рессоры откручивать т.е если не ощибаюсь стремянки так не прощи снять располовинить мост а заодно проверить состояние внутри у себя я на главной паре нашел разбитый подщибник (разбитый ) шариковый заместо роликого ..... руки оторвать тому кто его поставил мало ...... шарики то вывалились и в шестерни попали ...... я думаю кто представляет какой металл на подшибниках и главной пареможет представить что с ней стало.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 ГГ.. у меня такая же проблема... хочу на ABRO Red посадить... Будет держать как думаете? А то один раз долго без масла проехал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Да не вопрос... просто у меня руки пока не доходят... кроме того надо редуктор перебрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Да не вопрос... просто у меня руки пока не доходят... кроме того надо редуктор перебрать У меня на RED на ниссане и поддон и клапанная крышка на нем на поддоне кроме герметика прокладок нет и все сухо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 только разбирать Несколько прокладок так порвал, крайне неудобно и опасно. Сапун проверь, до лета и без масла доехать возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Сапуны новые - сам лично летом менял, а масло подтекает даже когда машина в гараже стоИт. Ну не удобно - это ладно, изловчимся если чо, а вот чем опасно? И как это правильно понять: "до лета и без масла доехать возможно"? Уровень я постоянно проверяю (пишу - доливаю, см. сообщение выше) а что зимой и без масла можно штоли ездить? Первый раз слышу про это али я сообщение твое не правильно истолковал? Поясни, плиз, старому дураку подробнее о чем ты хотел сказать в своем сообщении, а? Знаю точно дедовский метод для газонов и уазов в передний мост если масло текет на время можно набить литол и долить туды трансмиссионки чтоб пожиже было зато не так текет все равно потом мост половинить.....тока сразу предупреждаю эту адскую смесь тяжко из моста вычищать зато надежно столкнулся у себя с такой фигней в передке ниче подшибники по состаянию лучше чем в заднем где нормальное масло было ........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Сапуны новые - сам лично летом менял, а масло подтекает даже когда машина в гараже стоИт. Ну не удобно - это ладно, изловчимся если чо, а вот чем опасно? И как это правильно понять: "до лета и без масла доехать возможно"? Уровень я постоянно проверяю (пишу - доливаю, см. сообщение выше) а что зимой и без масла можно штоли ездить? Первый раз слышу про это али я сообщение твое не правильно истолковал? Поясни, плиз, старому дураку подробнее о чем ты хотел сказать в своем сообщении, а? Половинки обретают свободу, причем не соосно. При закладке прокладки сильно прещемил пальцы. Мост долго не половинился, непонятно почему. Надоело, бросил совсем без масла. В результате эксперимента мост без масла умер через пол года. Гонял по асфальту не жалея. Мост колхозный. Умер сожрав подшипники. ЗЫ Новый тоже течет, в результате удара повело нижний край. Забтл на всё, поставил военники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Передний мост - перебрат полностью по технологии (зазоры, пятно контакта и пр.) полет около 70кКм норма. Задний мост перебрат как попало прошел около 10кКм и в дым, от лени подкатил еще один не глядя 17кКм - заклинил, доехал без кардана и полуосей. Поставил третий с нормальной ревизией проблема снялась. В качестве смазки использую АДСКУЮ смесь из шруса и трансмиссионки 80w90 везде по кругу мосты, раздатка, коробка. На Уазбуке говорят что не есть гут, но не течет, видно шрусом все дыры замазывает и работает заметно тише. ИМХО даже прокладку менять, нужно выкатывать мост, половинить и опиливать плоскость разъема, нижняя часть всегда забита. И прокладку не стоит делать самому, она должна быть 0,35мм, иначе угробишь планетарку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Половинки обретают свободу, причем не соосно. При закладке прокладки сильно прещемил пальцы. Мост долго не половинился, непонятно почему.Надоело, бросил совсем без масла. В результате эксперимента мост без масла умер через пол года. Гонял по асфальту не жалея. Мост колхозный. Умер сожрав подшипники. ЗЫ Новый тоже течет, в результате удара повело нижний край. Забтл на всё, поставил военники. Жжжошь товарищ! я тоже так хочу - потекла прокладка - поменял мосты, кончился бензин - поменял машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Жжжошь товарищ! я тоже так хочу - потекла прокладка - поменял мосты, кончился бензин - поменял машину. Ах это сладкое слово ХАЛЯВА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костелло 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Халявные военные мосты? А ещё есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Халявные военные мосты? А ещё есть? Эх, дурак я был, что не взял - просто валялись! Чё-то с дуру решил - пусть ещё полежат, потом заеду, заберу. Так их какие-то ;№*&@>"}*?@ потом, как выяснилось, на металлолом сдали!!! Дело было лет 5 назад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах