Smiar 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Привет всем! Собираюсь менять на 69-ом все тормозные трубки. Подскажите, кто сталкивался, можно ли приспособить комплект трубок от УАЗ-469? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Надо уточнить, какую тормозную систему хочешь сваять. Можно поменять всё, но оставить конструкцию без изменений. Можно поменять педали на верхний подвес+другой ГТЦ+усилитель вакуумный или от ГАЗ-24 гидровакуумный. Можно поставить на мосты дисковые торм.механизмы (на длину трубок не влияет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 тот же вопрос - если оставлять конструкцию без изменений, то подойдут ли трубки от тройника, разводящего на перед-зад до резиновых шлангов сзади и спереди? резьбы того же стандарта? На каких уазках одноконтурная система? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiar 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Делаю оригинал, так что конструкция меняться небудет. Просто перед тем, как купить УАЗовские, хотелось бы знать, что по количеству и длине подайдет большая часть комплекта трубок. Мне говорили, что резьба подходит, незнаю правда это или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Резьба подходит, а трубку лучше купить не УАЗкину, а просто по метрам. Берешь свою старую и измеряешь скоко там в ней метров. Идешь на рынок( в магазин ) и говоришь:"Тетинька, а дайте мне тормозную трубку с вот таким штуцером( показываешь образец штуцера) длиной 2,5 метра". я себе покупал примерно так же на Южном Порту. Просто трубку они тебе дадут свернутой в кольцо- так её потом легче гнуть, чем уже изогнутую УАЗкину выправлять, а потом заново гнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Меня маленько жаба придушила покупать (заказывать) завальцованные трубки. Купил метров десять медной трубки ф6мм, гайки, развальцовку и труборезик. Выслушал мнение многих о том, что двойная развальцовка не обязательна. Собрал всё в течении трёх часов. Важно, что бы трубки нигде не вибрировали, не качались и не тёрлись об прочие конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Чтоб не вибрировали,надо их спиралькой закрутиь,диаметром от 70мм.Ежели хомутом притягивать где будешь, то через резиновую трубку от карбюра, и намажи в этом месте антикором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 А притягивать можно одноразовыми пластмассовыми хомутами. Главное, чтобы они были достаточно упругими и не старели через месяц. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Лучше метрами купить трубу, самому завальцевать, ну и выгнуть как нужно. Будет аккуратнее чем заводское горе-изделие. Двойная вальцовка не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiar 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Лучше ... самому завальцевать Каким прибором, его можно купить или нужно делать (заказывать)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Называют приспособление "вальцеватель"или "развальцовка". Состоит из зажима для трубок ф 5,6,8,10мм, и струбцинки, которая одевается на зажим и своим винтовым пуансоном конусной формы раздаёт выступающий конец трубки. Я брал в Южном порту, можно купить на строительных рынках. Важно, что бы торец трубки был отрезан ровно! Иначе при вальцевании трубку поведет в сторону, и конус будет неровный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Вобщем так и называется приспособление для отбортовки тормозных трубок. По мне так легче трубки от УАЗа приспособить, чем развальцовывать. Часть трубок уже подходит от УАЗ -469, -452 - трубки заднего моста (90 руб.), а остальное поштучно от Волги и УАЗа можно на авторынке подобрать. Тройнички так же от УАЗа подойдут. Главное трубки латунные покупать, а то последнее время стальные продовать начали, они от тормозухи и окружающей среды ржавеют. Вобщем по цене одинаково выходит, что трубки длинные покупать и потом их развальцовывать, что всю систему подобрать. Двойная отбортовка трубок гидравлического привода тормозов: а, б, в - последовательные операции; 1 - установочный штырь, 2 - пуансон первой операции 3 - пуансон второй операции, 4 - половинки матрицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 Я купил от Уазки всё подошло только с задним мостом попарился немного одни длинные черезчур а другие короткие. Главное исхитриться и правильно выгнуть. Мне пришлось под ресорой через стремянки проводить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiar 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Спасибо всем за ответы. Буду, наверно, делать сам, только инструмент придется поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 купил комплект от 469, подошло почти идеально - поправка на несколько сантиметров не особо критична. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Будешь развальцовывать медные трубки, отожги концы - мягче будут и не разорвутся при чрезмерном усердии. Я развальцовывал сырые - лопаются на раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах