Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Smiar

Тормозные трубки

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Собираюсь менять на 69-ом все тормозные трубки. Подскажите, кто сталкивался, можно ли приспособить комплект трубок от УАЗ-469?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уточнить, какую тормозную систему хочешь сваять. Можно поменять всё, но оставить конструкцию без изменений. Можно поменять педали на верхний подвес+другой ГТЦ+усилитель вакуумный или от ГАЗ-24 гидровакуумный. Можно поставить на мосты дисковые торм.механизмы (на длину трубок не влияет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос - если оставлять конструкцию без изменений, то подойдут ли трубки от тройника, разводящего на перед-зад до резиновых шлангов сзади и спереди? резьбы того же стандарта? На каких уазках одноконтурная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю оригинал, так что конструкция меняться небудет. Просто перед тем, как купить УАЗовские, хотелось бы знать, что по количеству и длине подайдет большая часть комплекта трубок. Мне говорили, что резьба подходит, незнаю правда это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба подходит, а трубку лучше купить не УАЗкину, а просто по метрам. Берешь свою старую и измеряешь скоко там в ней метров. Идешь на рынок( в магазин ) и говоришь:"Тетинька, а дайте мне тормозную трубку с вот таким штуцером( показываешь образец штуцера) длиной 2,5 метра". я себе покупал примерно так же на Южном Порту. Просто трубку они тебе дадут свернутой в кольцо- так её потом легче гнуть, чем уже изогнутую УАЗкину выправлять, а потом заново гнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня маленько жаба придушила покупать (заказывать) завальцованные трубки. Купил метров десять медной трубки ф6мм, гайки, развальцовку и труборезик. Выслушал мнение многих о том, что двойная развальцовка не обязательна. Собрал всё в течении трёх часов. Важно, что бы трубки нигде не вибрировали, не качались и не тёрлись об прочие конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не вибрировали,надо их спиралькой закрутиь,диаметром от 70мм.Ежели хомутом притягивать где будешь, то через резиновую трубку от карбюра, и намажи в этом месте антикором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А притягивать можно одноразовыми пластмассовыми хомутами. Главное, чтобы они были достаточно упругими и не старели через месяц.

С уважением, Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше метрами купить трубу, самому завальцевать, ну и выгнуть как нужно. Будет аккуратнее чем заводское горе-изделие. Двойная вальцовка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ... самому завальцевать

 

Каким прибором, его можно купить или нужно делать (заказывать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называют приспособление "вальцеватель"или "развальцовка". Состоит из зажима для трубок ф 5,6,8,10мм, и струбцинки, которая одевается на зажим и своим винтовым пуансоном конусной формы раздаёт выступающий конец трубки. Я брал в Южном порту, можно купить на строительных рынках. Важно, что бы торец трубки был отрезан ровно! Иначе при вальцевании трубку поведет в сторону, и конус будет неровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так и называется приспособление для отбортовки тормозных трубок. По мне так легче трубки от УАЗа приспособить, чем развальцовывать.

Часть трубок уже подходит от УАЗ -469, -452 - трубки заднего моста (90 руб.), а остальное поштучно от Волги и УАЗа можно на авторынке подобрать. Тройнички так же от УАЗа подойдут. Главное трубки латунные покупать, а то последнее время стальные продовать начали, они от тормозухи и окружающей среды ржавеют. Вобщем по цене одинаково выходит, что трубки длинные покупать и потом их развальцовывать, что всю систему подобрать.

 

 

Двойная отбортовка трубок гидравлического привода тормозов:

а, б, в - последовательные операции; 1 - установочный штырь, 2 - пуансон первой операции 3 - пуансон второй операции, 4 - половинки матрицы.

post-21-1134149686_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил от Уазки всё подошло только с задним мостом попарился немного одни длинные черезчур а другие короткие. Главное исхитриться и правильно выгнуть. Мне пришлось под ресорой через стремянки проводить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Буду, наверно, делать сам, только инструмент придется поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил комплект от 469, подошло почти идеально - поправка на несколько сантиметров не особо критична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь развальцовывать медные трубки, отожги концы - мягче будут и не разорвутся при чрезмерном усердии. Я развальцовывал сырые - лопаются на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...