Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Толя

"Банка" на газон

Рекомендованные сообщения

Всем, привет!

У кого-нибудь стоит спортивный глушитель на газике?? Хочу и очень!!!!

Чтоб не дорогой и немного понту было. В магазинах ни хрена сказать не могут. А еще продавцы-консультанты.

Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тебе это нужно? Думаю это ерунда полная. Если хочешь красивый глушитель купи в магазине у нас 6000 деревянных а зачем прямоток я непонимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем тебе это нужно? Думаю это ерунда полная. Если хочешь красивый глушитель купи в магазине у нас 6000 деревянных а зачем прямоток я непонимаю.

А это нужно чтоб к концу дня голова болела :D . У меня у друга такой глушитель стоял на "копейке", вернее даже два справа и слева. После целого дня езды к вечеру начинала болеть голова :( А вообще глушитель полностью самодельный. Для насадки была взята обычная водопроводная труба D120, отдал токарю он ему проточил стенки до 1 мм - получилась тонкостенная огромная насадка на глушитель. Потом было разрезано два глушака, выпотрошены и приварены насадки. Звук получился как у какого нибудь Ремус только стоимостью всего 50 руб. (за токарные работы). Вся эта конструкция была установлена и запараллелена, так что работали две трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем бабки тратить , сними старый глушак , и оставь так , лучше всякого прямотока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ конечно совсем без него лучше,но громко. А при установке "прямотоков" мощность двигателя востанавливается на 10 - 15%. Азделать его можно и самому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прямоток хорошая вещь, но если к нему поставить паука с одинаковой длинной труд, то вообще будет супер! Да, а как насчёт фильтра нулевика?? Кто нибудь пробовал??? Наверное эффект будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipknot

Нет ну разве не хочется сделать свой автомобиль более мощьным???

Конечно ГАЗ на для SR но ведь резвость никогда не мешала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ конечно совсем без него лучше,но громко. А при установке "прямотоков" мощность двигателя востанавливается на 10 - 15%. Азделать его можно и самому  :)

 

порядок лишний 1-1,5% о настройке выхлопной системы и о ее влиянии на мощность была хорошая тема попробуйте найти поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прямоток хорошая вещь, но если к нему поставить паука с одинаковой длинной труд, то вообще будет супер! Да, а как насчёт фильтра нулевика?? Кто нибудь пробовал??? Наверное эффект будет!

 

Моё сугубо личное мнение, что на наши машины ставить "нулевик" - всё равно, что песок напрямую в карб сыпать. Особенно если степь. К тому же, родное, например, двигло Газончика на большие обороты не рассчитано. А "нулевики", по опыту моего знакомого, дают хороший эффект, когда обороты у дрыгателя на 80% его максимума. Посему - вряд ли.

 

А у прямотока очень и очень серьёзный минус в том, что если на броде заглушишь движку, то из родного глушака воду можно нормально "выбить" стартером, а из прямотока - ена с два, там объём будет значительно больше. Это раз. А два - об охоте можно будет забыть, он же реветь будет один фиг громче, чем с родным. По моему - с москвича адекватней ставить, и насадки для понту ткнуть, если так хочется: и тихо, и с "ласковым ворчанием" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж хочется понтового выхлопа, то посоветую ставить пару вертикальных труб с загибом как на буржуйских грузовиках. Кому мила родная школа - ставьте как у кировца - с крышечками.

Помимо хорошего звука ещё и эстетика! (ну если руки и голова в норме)

+ никакой воды в глушаках на преодолении бродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тока тогда обязательно гофра нужна----- а так то насчет прямотока----- нафик он нужен----это жэ ГАЗ-69, ему лебедка,колеса,хай-джек,шнокель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не модны теперь у стрит рейсеров такие глушаки. Теперь модно тазики ниже плинтуса опускать. Так что давай не отставай от моды опускай свой Газик.

А если хочешь пройти всю историю тюнинга, то вначале тебе нужно забадяжить по два бампера спереди и сзади один ниже другого, повесить катафоты на брызговики, спереди на бампер тоже повесить брызговики и облепить их катафотами. И оленя от 21-й волги на капот не забудь и на колеса хромированные колпаки от Мерса. И монетки в уплотнитель лобового стекла не забудь воткнуть.

Теперь снимай все что ты там наклеил и навешал. Нужно на заднее стекло занавеску сворачивающююся установить по бокам наклеить полоски самоклеющиеся цвета мокрый асфальт, на заднее стекло наклейку зеленого мужика с факом и огромного размера губы с языком. Через полгодика можно кляксами все залепить.

Теперь отклеивай все что ты там наклеил и навешал. Надо стекла затонировать, лучше зеркальной пленкой и еще длинную-длинную антенну на задний бампер.И антитстатики лучше два - слева и справа.

Теперь иди меняй длинную-длинную антенну на длинную-длинную антенну, но только с моргалкой, а лучше сразу бери две. Теперь нужно перетонировать, только не зеркальной кленкой, а черной. Антенны пускай стоят. Обязательно затонируй линзы стоп сигналов и поворотников. И сходи на базар купи мограющие брызгалки.

Потом еще сходи купи флаг, а лучше несколько и обклей весь капот. Литье.

Через недельку сходи и купи синие габаритные лампочки. Да в общем то можно и голубые лампы ближнего/дальнего света.

Все пора снимать антенну, да и уже ставить ревущий глушитель. Усилитель и саб помощнее. И бампера нафиг. Номера в салон кинь, если менты остановят сразу и предъявишь, чтоб им машину не нужно было обходить.

Теперь нужно переделать решетку радиатора на GТI, купи фильтр от камаза, хотя от камаза маловат будет, ну в общем найди от чего нибудь побольше. Главное в фильтре сетка. Спили все прутья радиаторной решетки и как нибудь закрепи сетку от фильтра. Сходи и купи на базаре нашлепку GTI и закрепи ее на сетку. Все спортивная решетка готова. И про руль не забудь, лучше желтый под цвет салона, чем меньше тем лучше, и ручки КПП и РК не забудь. Ну и что - что желтый салон не смотриться с хаки, зато понтово.

Все, нафиг сдирай флаг и антенны. Да моргающие брызгалки заодно сними.

Теперь нужно литье побольше, я думаю для ГАЗика, где то 23-25 дюймов в самый раз и низкопрофильную резину. Да и на подиумы и желтую обивку салона прийдется раскошелиться. На сиденья чехлы с надписью рекардо или спарко. О чуть не забыл самое главное полосу с надписью Спарко - стрит рейсер. На заднее стекло наклейки аля дыра от пули. На лючек бензобака наклейку серебристую с черепом, а у ГАЗика нет лючка. Клей где нибудь рядом. Номера пускай пока в салоне поваляются - целее будут.

Все пора лепить из монтажной пены спортивный бампер. Слепил.

Задние фонари аля Лексус, ну и что что не продают на ГАЗ-69, можно от девятки прилепить. Номера можно уже и поставить, а то менты запарили.

Теперь переходим к двигателю. Нужно поршневую последнего ремонтного размера, расточить гильзы и облегчить маховик - чем легче тем лучше. Диск сцепления с керамическими накладками. Переходник под два карбюратора, в карбе чё нить нахимичить с жиклерами. Распредвал - обязательно поменять распредвал, на какой нибудь верховой. Фильтры нулевого сопративления.

Что двигло ГАЗика больше 7000 об не раскручивается, наверно штанги в резонанс входят. Блин, обидно!!! А так всего много было сделано!!!

И сколько еще предстоит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательную инструкцию разработал Дмитрий(Саратов)!!!

Её надо сразу поместить в "Документацию", чтобы претенденты на звание правильных пацанов не слишком напрягались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает неоновой подсветки под днище, без нее никакого стритрейсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустили.. сразу после синих писалок, но перед литьем, надо попкку у машинки проставочками поднять! говорят проходимость увеличивается! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D Ага, и ещё надо колею расширить на полметра - так устойчивость повысится и точно никто не обгонит, а можно и подушку в руль, и "автомат", и спойлер - чтобы на кочках зад не подбрасывало...

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне, мне дайте сказать!

Черно-белые шашечки наклеить где-только можно.

Обзавестись 100%-ной убежденностью, что Шумахер - отстой (натурально, конкретно - смотри как Яяя еду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, погонялись и будет, айда в говны весной или летом, впечатлений - ууух, а это так- для детей весь этот рейсинг :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАБЫЛИ!!! Забыли 18 никчему не подключенных антенн!!!И игрушек мягких в салон побольше!! А самое главное,на зеркало заднего вида махонькие такие перчаточки боксерские, вроде как для карликов!!! Чтоб ВСЕ знали КТО ты есть и на ЧЕМ едешь!!!!

П.С. Славочек штурманом возьмешь:)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на ГАЗике всё что описал Дмитрий (Саратов) это смешно!

Но мужики, давайте не будете на Street racing наезжать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мужики, давайте не будете на Street racing наезжать! ;)

Я конечно понимаю что стрит рэйсинг это свою культура которая долго развивалась. Но только не в России, не знаю может в Москве и Питере он и лучше развит, но у нас на это просто смешно смотреть. Куча подростков, у половины из которых и прав то еще нет, едут подальше на трассу перегораживают более менее приличную асфальтированную дорогу идущую в какую нибудь деревню. И гоняются. Хотя, гоняются - это очень преувеличенно. Обычно стартуют копейки, шестерки. В общем вся ВАЗовская классика. Год выпуска этих "заряженных" аппаратов варируется от 197х до 199х. Потом идут крутые (мажоры) у них как правило от ВАЗ-2108 до десятого семейства. И есть еще категория иномарочников - это всевозможные Форды, БМВ, Опели древних годов, которых в Германии уже не видели лет 15-20.

Потом в форуме выкладывают фотографии и обсуждают как они круто стартовали. Ну и что это разве стрит рэйсинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий (Саратов)

Нет в Москве не так, хотя такие чуваки и есть! Но на самом деле у нас всё уже более развито! Особенно когда тёплые деньки, летом будешь в Москве, так ты обязательно сгоняй на Воробьёвы горы часам так к 21:00 тым ты увидешь всю(ну почти) авто технику которая есть у СР, а лучше приезжай на Автоэкзотику там наш клубешник уже не первый год автомобили выставляет!!!

да и ГАЗ69 тоже там машинки ставит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Че набросились? Ну не буду, не буду я банку ставить. Но литье уже куплено и резина 235/70 с белыми надписями Cooper!! Круто!!! А антенна да, есть! НАСТОЯЩАЯ, ВОЕННАЯ!!! И ей место найду. Злые Вы. Уйду я от Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...